Сервисный центр не смог устранить дефект звука в телевизоре - Кинопоиск и ютюб не являются сторонними приложениями

• г. Екатеринбург

Покупал телевизор, стал отставать звук в некоторых приложениях, ютюб, Кинопоиск, сдал в сервисный центр по гарантии, в течении 42 дней они заказывали кучу деталей, меняли их, в общем пытались ремонтировать и в итоге у них не получилось и они говорят:

Кинопоиск и ютюб не являются сторонними приложениями, дефект не является дефектом.

Считается ли отставание звука гарантийным случаем? Прав ли сервисный центр? (если да, то зачем они вообще тогда пытались чинить)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Конечно является!

Написал Вам в ЛС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На ваши вопросы сможет ответить только экспертиза.

Спросить
Мария
14.03.2019, 10:40

Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был взят в кредит

Телефон взят в кредит, сломался отдала в сервисный центр, сервисный центр дал акт что товар не подлежит ремонту, как быть куда идти? И вернут ли деньги в магазине за товар.
Читать ответы (2)
Лидия
19.06.2017, 08:37

Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта

Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Читать ответы (6)
Надежда
22.09.2014, 11:49

Что делать, если предприятие приобрело ноутбук, который сломался в период гарантии, а сервисный центр составил акт

Предприятие приобрело ноутбук, в период гарантии он сломался. Магазин отправил в сервисный центр, сервисный центр составил акт, с которым мы не согласны. Как поступить? Если ноутбук был приобретён юридическим лицом?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 08:01

Проблемы с телефоном - магазин отказывается вернуть деньги после неудачного ремонта

Купила телефон в салоне мтс, он отработал почти год, потом стал как говорится жить своей жизньюоткрывать приложения, сильно греться процессор. Отнесла по гарантии, они отправили в сервисный центр, сервисный центр вроде как починил, но на следующий день после ремонта все тоже самое, дефект остался, я его отнесла обратно, я написала претензию на возврат денежных ср-в,они рассматривали в течении 10 дней, потом попросили обратно телефон чтоб им прислали (19.09.2015) им был отправлен телефон, прошел месяц 19.10.2015 (сегодня мне надо пойти забрать телефон с офиса продаж) они отказывают в возврате и говорят что дефект не подтвердился, первый раз к ним я обращалась 8 июля, по сегодняшний день ни какого результата, уже вышел гарантийный срок. Что делать дальше.
Читать ответы (2)
Виталя
28.01.2015, 11:49

Продавец отказывается обменять телефон без упаковочной коробки

У меня такая проблем полгода назад купил сотовый телефон. Теперь он не включается. Сдал в гарантийный ремонт. Там определили что у него заводской дефект сервисный центр дал добро на обмен. При здаче телефона у меня небыло упаковочной коробки. Теперь продовец консультант говорит что не может обменять так как нет коробки.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
18.07.2017, 03:36

Проблема с тонометром AD - нужна юридическая оценка и отзыв для суда

Покупатель приобрел тонометр AD,автоматический,, ему проверили показали как работает, через месяц принес обратно, выдаёт ошибку err. Тонометр приняли обратно, для отправки в сервисный центр, проживаю на Сахалине, Сервисный центр в Хабаровске, что бы человек не остался без тонометра, ему дали другой во временное пользование пока не решен вопрос с тонометром по чей вине поломка, времени прошло полтора месяца, звоним, о том, чтобы забрали новый тонометр, а наш вернули, а нам сообщают, что подали в суд, .прошу дать юридическую оценку и отзыв для суда.
Читать ответы (1)
Петр
14.07.2017, 17:08

Как защитить свои права после некачественного ремонта ноутбука - мастер лазил в матрицу без разрешения

Ситуация следующая, отдавал в ремонт ноутбук, звонил в сервис, от лица сервиса позвонил мастер подъехал, я передал ноутбук, документ с него не взял так как не было с собой, взял копию паспорта. Бук через несколько дней мастер принес, то с чем была проблема, он починил. Я заплатил деньги, сразу увы не проверив ноутбук... Но появилась другая-проблема с матрицей. Оказывается он и туда лазил дабы, как говорит поправить контакт, поскольку якобы с контактом были проблемы. Я ему сразу же позвонил, он далеко не отъехал, проблему описал, он говорит, да но якобы вопросы не к нему... Звоню в сервисную компанию, откуда мастер, они заявляют, что они что то типа диспетчерской компании, которые находят мастеров и тдд. От ответственности увиливают. Бумаг нет у меня конечно, но запись на диктофон я сделал, где они подтверждают факт заказа у них, и что мастер действительно лазил по своей иннициатеве в матрицу. ... Собственно хочу обратиться в суд. Какие мои действия?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
09.06.2014, 10:02

Проблемы с сервисным центром - Как решить ситуацию, если не получаешь честного ответа о своем телефоне?

Сдал телефон в сервисный центр 19.04.2014 г. Сервисный центр на мои вопросы, что с телефоном, придумывает разные варианты ответов, не по существу. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2014, 14:14

Кто должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?

Я отдала телефон в специализированный сервисный центр напрямую, то есть не сдавала его в сервисный центр магазина, кто мне должен предоставить подменный товар на время ремонта - магазин или специализированный сервисный центр?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2015, 19:18

Действия при отказе сервисного центра предоставить транспорт для ремонта холодильника после закрытия магазина

Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 15:31

Проблемы с ноутбуком Asus - поломка на 10-й день и длительное ожидание в сервисе

На 10 день эксплуатации поломался ноутбук Asus. Сдали в сервисный центр магазина, а они его передали в сервисный центр фирмы Asus. 2 недели нет никакой информации.
Читать ответы (2)
Елена
06.08.2015, 09:41

Гарантийный ремонт дисплея - ответственность сервисного центра или клиента?

Нам в сервисе делали замену дисплея, выдали гарантию 3 недели, через несколько дней на дисплее образовалась ровная трещина по центру. Подскажите, пожалуйста, должен ли сервисный центр устранить поломку? Или ремонт должны отплатить мы?
Читать ответы (1)
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2022, 13:00

Купил ноутбук с дефектом - Сервисный центр Apple нашёл проблему на программном уровне, отказавшись признать дефект аккумулятора

Купил ноутбук 09.08.2022 г., который по моему мнению оказался с дефектом. 05.09.2022 г. авторизованный сервисный центр Apple принял мой ноутбук, сдавал я его через магазин. У ноутбука быстро разряжается батарея, с момента первого включения. Я делал скриншоты в программе, отслеживающей заряд батареи, где показан процент заряда и оставшееся время работы. С каждой минутой этот процент становился меньше, и я делал новые скриншоты, чтобы показать динамику быстрого расхода заряда и неадекватной аналитики этого заряда в системе. Так же ноутбук самопроизвольно включается, что не является нормой. Вчера уточнял у магазина какой этап диагностики проходит. На что мне ответили, что СЦ не подтверждает дефект по аккумулятору, и проблема возможно была на программном уровне. Они мне обновили прошивку у процессора, и сказали, что все нормально работает. И я так понимаю, они сделали это сразу, без диагностики работы аккумулятора изначально, так как с их слов это обязательное действие перед началом диагностики. У меня возникает сразу вопрос: если причина такой работы аккумулятора была на программном уровне, почему это не является дефектом? Скоро мне через продавца предоставят заключение, и я не знаю как мне потребовать, чтобы СЦ признал, что дефект был. Получается, что таким образом СЦ обошли признание дефекта, переустановив сразу систему. Прекрасный способ помочь продавцу обезопасить себя от возврата денег, если в дальнейшем проблема повторится. Другой мысли в голову у меня не приходит. Может я конечно чего-то недопонимаю. Но доверия ни к продавцу, ни к СЦ ц меня нет.
Читать ответы (1)
Наталия Владимировна
16.12.2014, 23:50

Проблемы с телевизором ЛДЖи - как вернуть деньги после отказа магазина и неудачного ремонта

В мае этого года я приобрела телевизор ЛДЖи. В октябре этого года появился дефект - звук идет с каим-то жужжанием. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали, сказав, что товар подлежит ремонту. Я обратилась в СЦ, где мне его, якобы, отремонтировали. Дефект не исчез. Я обратилась в центр поддержки ЛДЖи с просьбой вернуть деньги за товар, но мне сказали, что деньги возвращаются после ТРЕТЬЕГО обращения в СЦ. В итоге я его сдала второй раз в СЦ, где он сейчас и ремонтируется уже вторую неделю... Помогите! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анатолий
04.02.2016, 19:05

Возможность возврата денег после неисправности телефона в период гарантии - что нужно знать и как поступить

Купил телефон - смартфон. В период гарантийного срока у телефона проявились недостатки. Обратился в специализированный сервисный центр что-то там сделали и один из недостатков исправлен, а оставшиеся недостатки остались без исправления и проявляются практически постоянно. Последующие обращения в сервисный центр результатов не принесли и более того сервисный центр указал на отсутствие недостатков. Вопрос: Могу ли я обратиться к продавцу за возвратом денежных средств и что для этого мне нужно приложить к претензии (независимая экспертиза нужна ли?) с учетом того, что гарантийный срок закончился 3-и месяца назад. Обращение в сервисный центр было в период действия гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Андрей Ковалев
09.12.2018, 00:10

Вопрос о нарушении правил гарантийного ремонта при обращении в сторонний сервис

Сломалась видеокарта, отдал на диагностику в сервисный сервис. Возможно, что там вскрыли пломбы при диагностике. А потом только понял, что у меня еще оставалась гарантия от магазина (3 года). Если у сервиса, куда я обратился, есть необходимая лицензия, то является ли мое обращение в сторонний сервис нарушением правил гарантийного ремонта? P.S. Точно знаю, что нигде не указано, что я должен обратиться сразу в их СЦ или, что гарантия спадает при наличии вскрытия.
Читать ответы (1)
Борисова Маргарита Сергеевна
08.07.2022, 14:00

Проблемы со стиральной машиной - сервисный центр не устранил дефекты, что делать?

С момента приобретения стиральной машины прошло 6 месяцев, она стала подтекать на режиме стирки, и бить током, обратились в сервисный центр, машинку забрали, и вернули обратно в таком же виде, что заявленные дефекты не выявлены. Повторно обратились. Возникла такая же ситуация, что машинка исправна, по факту она как бежала так и бежит. В претензии отказали, в связи с отсутствием заявленных дефектов. Подскажите что делать дальше? Она как бежала так и бежит.
Читать ответы (1)