Как вернуть неработающую автоматическую зубную щётку - права покупателя и ответственность магазина.

• г. Екатеринбург

Покупатель приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. Дома он обнаружил, что щётка не работает. В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Правы ли работники магазина?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Задачи надо решать самостоятельно.

Спросить

Нет не правы, должны отправить товар на экспертизу и выявить причину брака,

Если это заводской брак, возврат и обмен возможен.

Если потребитель сам сломал щетку, то обмена не будет

Спросить

Товары медицинского назначения в том числе, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты надлежащего качества обмену (если не подошли по форме, расцветке, комплектации, фасону, габаритам) не подлежат, т.к. входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 г. №2463).

Нужна экспертиза

Спросить

Здравствуйте!

Медицинские товары действительно не подлежат возврату, но только в том случае если они являются надлежащего качества. В данной ситуации товар бракованный, потому что не работает, а значит необходимо подать заявление продавцу, продавец уже обязан сделать экспертизу

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов