Как вернуть неработающую автоматическую зубную щётку - права покупателя и ответственность магазина.
Покупатель приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. Дома он обнаружил, что щётка не работает. В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Правы ли работники магазина?
Задачи надо решать самостоятельно.
СпроситьНет не правы, должны отправить товар на экспертизу и выявить причину брака,
Если это заводской брак, возврат и обмен возможен.
Если потребитель сам сломал щетку, то обмена не будет
СпроситьТовары медицинского назначения в том числе, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты надлежащего качества обмену (если не подошли по форме, расцветке, комплектации, фасону, габаритам) не подлежат, т.к. входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 г. №2463).
Нужна экспертиза
СпроситьЗдравствуйте!
Медицинские товары действительно не подлежат возврату, но только в том случае если они являются надлежащего качества. В данной ситуации товар бракованный, потому что не работает, а значит необходимо подать заявление продавцу, продавец уже обязан сделать экспертизу
Спросить