Как вернуть деньги за неисправный холодильник - проблемы с возвратом и проверкой качества товара

• г. Оренбург

7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Есть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить.

Спросить

Нет, не правомерны.

Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества.

Спросить
Мария
18.08.2017, 18:26

Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Читать ответы (2)
Сырова Нина Владимировна
14.12.2013, 17:30

Можно ли вернуть деньги или обменять сломанный холодильник после месяца использования?

У меня такая проблема. Сломался холодильник через месяц после покупки. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять на новый? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Ломова
28.07.2020, 03:48

Как вернуть неисправный холодильник в интернет-магазин - причины отказа в претензиях и сроки возврата.

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.
Читать ответы (5)
Ларина Григорьевна Наталья
16.02.2021, 17:55

Проблемы с возвратом денег за неисправный холодильник - история покупки и гарантийного ремонта.

21.12.20 был куплен холодильник, который сразу же отказался работать (замораживал продукты даже в холодильной камере и не отключался). 30.12.20 за счёт собственных средств холодильник вернули продавцу на гарантийный ремонт. Был составлен акт приёма передачи товара в ремонт, с описанием неисправностей и здесь же, в акте, была озвучена просьба вернуть денежные средства. После мы пару раз звонили узнать что там с ремонтом, на что внятного ответа так и не получили. 14.02.21 (это воскресенье) были 46 сутки с момента передачи товара продавцу. В этот же день наш холодильник якобы поступил обратно к продавцу, но нас об этом не соезволили уведомить. 15.02.21 я звоню продавцу и интересуюсь о холодильнике и задаю вопрос, почему не звоните и не уведомляет?. На что мне сказали, что когда звонил мой муж (это был второй раз) в начале недели, ему ответили, что холодильник должен приехать в вс, т. е 14.02.21 во второй половине дня. Значит они это считают "уведомлением ". Вопрос следующий, могу ли я отказаться от данного холодильника и вернуть деньги или же уменьшить стоимость товара на какой то процент.?
Читать ответы (2)
Елена
22.06.2013, 00:13

Где обратиться, если сломалась морозильная камера в холодильнике, купленном два года назад и гарантия на него истекла

Два года назад приобрели холодильник, срок гарантии 3 года. Сейчас сломалась морозильная камера. Магазин, продавший холодильник, закрылся. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алеша
03.06.2022, 18:39

Как вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный с рук на Авито без проверки

Купил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.
Читать ответы (3)
Виктория
10.02.2023, 10:49

Как вернуть деньги за неисправный холодильник из комиссионного магазина?

Купила холодильник в комиссионном магазине, на следующий день перестал морозить, сначала просили мастера, срок гарантии 1 месяц, он не приехал, сказали на замену, потом снова сказали, что придет мастер, а сегодня сказали, снова, что никто не придёт и сделают замену. Я бы хотела вернуть деньги, а не заменять, могу ли я это сделать?
Читать ответы (3)
Динара
14.03.2020, 07:43

Как вернуть деньги за неисправный холодильник, купленный для 89-летней бабушки?

Купили холодильник бабушке 89 летней-труженику тыла 20 февраля, привезли оплатили (это все за ее счет), сутки простоял, но морозильник так и не заработал. Приехали в магазин-написали претензию, на следующий день 24 февраля приехали и забрали холодильник в сервисный центр для экспертизы, до сих пор нет письменного ответа. Но по телефону вчера нам сказали типа ваш холодильник исправен. Как нам вернуть деньги или добиться замены товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2021, 11:47

Как вернуть деньги за неисправный холодильник?

У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Николай
09.02.2014, 10:42

После гарантийного ремонта ноутбука

После гарантийного ремонта ноут бука, я обнаружен на нем следы вскрытия и мелкие царапанья, могу ли я потребовать возврата денег, какой статьей мне руководствоваться При подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Роман
28.02.2023, 11:33

Неисправный холодильник - как вернуть деньги в магазине?

Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?
Читать ответы (3)
Агниашвили Алексей Ираклиевич
11.04.2020, 13:31

Неисправный Холодильник в Саратове - Как решить проблему, если сервис отказывается помочь?

Холодильник Саратов на гарантии толком не работает, образуется шуба в течении 2-3 дней, не возможно хранить продукты. Приходил представитель сервисной службы, показал памятку, где в общем написано, что все перечисленные недостатки говорят не о том, что сломан холодильник, а о том, что его не правильно эксплуатируем, развернулся и ушел, что делать?
Читать ответы (2)
Марина
04.10.2012, 18:22

Проблемы с холодильником на гарантии - двухмесячная борьба за исправность и возможность вернуть деньги

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Читать ответы (1)
Николай
13.04.2011, 15:11

Юристы помогли мне выиграть суд и получить компенсацию - как действовать дальше?

Уважаемые юристы благодаря вам я сегодня выиграл суд (мировой) по защите прав потребителей, суд обязал магазин обменять холодильник на новый и выплатить мне 13 000 т.р сверху. Я получил на руки решении суда. Скажите надо ли мне связываться с ответчиком проигравшим суд или они сами должны со мной связаться? В какой срок они должны выполнить решение суда? Куда они будут перечислять деньги?
Читать ответы (2)
Наталья викторовна
08.08.2014, 22:12

Проблемы с кредитом и возвратом товара - что делать

Я взяла ноутбук и холодильник в кредит мне привезли холодильник неисправный я его вернула и хочу раствор гнуть кредитный договор но магазин по ходу не хочет и первоначальный взнос 11000 не собирается возвращать что делать не холодильника не денег.
Читать ответы (1)
Роман
19.08.2019, 21:01

Очередные проблемы с возвратом неисправного товара - отказ магазина и готовность к суду. Зачем мне самому заниматься ремонтом?

Несколько раз подряд ходил в магазин с требованиями принять товар неисправный на ремонт или возврат средств. Мне сказали "вези сам в сервисный центр" это час езды от моего города. Написал претензию, мне дали отказ письменный. Вообще не хотят выполнять мои требования. Гарантия есть, а должен сам за все платить... сказали готовы к суду. В чем подвох? Я все делаю по закону, а они нет. несколько раз перечитывал уже. неисправный товар должен принять магазин, для гарантийного ремонта или экспертизы, а не я сам все делать.
Читать ответы (3)
Денис
14.07.2016, 15:16

Возможность проведения проверки качества при возврате аккумулятора или обязанность магазина вернуть деньги покупателю?

В нашем магазине покупатель приобрел аккумулятор, но вернул его через некоторое время с претензией на то, что он не работает (не держит заряд). Имеем ли мы возможность осуществить проверку качества товара, или мы обязаны незамедлительно вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Юля
06.04.2020, 21:22

Как вернуться к конфликту с покупателем, купившим неисправный холодильник - история и решение.

Покупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Стоимость мастера 1000 т. р. по его словам. Подтверждений документально нет. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено было, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести). Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
23.10.2021, 20:36

Неисправный холодильник - как избежать неожиданных расходов и получить качественный ремонт?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?
Читать ответы (3)
Олег
26.01.2021, 18:43

Претензия на неисправный холодильник - бывший директор сервисного центра может быть ответчиком, но адрес его проживания неизвестен

9.09.2020 приобрел холодильник, в сервисном центре он оказался неисправным, подал претензию, холодильник забрали на диагностику, до настоящего времени ни ответа ни холодильник не получил. Сервисный центр закрыт. Может ли бывший директор являться ответчиком? И как его уведомить, если не известен адрес проживания.
Читать ответы (1)