Проблемы с возвратом товара в ВБ - деньги не поступили, что делать?

• г. Махачкала

Я вчера вернула товар в вб.

Сказали оформили возврат, все хорошо,

Смотрю, там висит до сих пор как доставлен, а не возврат, деньги не поступили ещё ,как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Возврат денежные средств занимает до 5 рабочих дней.

В случае, если по истечении 5 рабочих дней денежные средства Вам не вернут и статус в личном кабинете не изменится, обратитесь в поддержку Wildberries.

Спросить
Елена
20.05.2017, 14:09

Как решить проблему возврата товара и денег, если заявка в банк и полицию не принесла результатов и фирма передана другому?

Здесь идёт возврат товара деньги перечислины товар не поставлен в срок заявка в банк и в полицию без результата как быть фирма передана другому.
Читать ответы (3)
Анастасия
30.09.2008, 14:50

Проблемы с возвратом товара - кто виноват и что делать в ситуации, когда удерживают деньги за товар?

Семь месяцев назад наша организация приобрела блок питания для компьютера по безналичному расчету по просьбе сотрудника для его личного использования. Указанная сумма была удержана из его заработной платы. То есть фактически право собственности на товар перешло к нему. В настоящий момент выявлены заводские дефекты указанного товара. Он обратился в сервисный центр организации-продавца с целью вернуть денежные средства. Предоставив справки с места работы о том, что сумма за товар была с него взыскана и он использует его в личных целях. Однако ему было отказано по причине того, что договор поставки (которого не было) заключался между юридическими лицами и гарантийный срок на товар составляет 6 месяцев. Однако изготовитель устанавливает гарантийный срок 36 месяцев! Продавец заявил, что может устанавливать любые гарантийные сроки в отношениях с юридическими лицами. Правомерно ли это? И разве не является то обстоятельство, что с работника удержали сумму за товар основание считать его собственником?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.06.2017, 08:28

Возможно ли расторгнуть договор кредита и договор купли продажи с возвратом товара, не распакованного?

Вчера заключили договор купли продажи на покупку посуды, попутно заключив договор на кредит с банком Ренессанс кредит. В кредитном договоре указано, что банк перечисляет деньги продавцу посуды, а мы выплачиваем кредит. Возможно ли расторгнуть договор кредита и договор купли продажи товара с возвратом товара, который мы еще не распаковывали. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Медведчиков
11.10.2021, 20:40

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - как вернуть деньги за товар с браком, который уже был возвращен ранее?

Купили в интернет магазине платье, мерили дома. При возврате товара по причине не подошло по размеру, специалист офиса обнаружил пятно на воротнике. В связи с чем специалист офиса попросил оформить заявку на возврат с указанием брака. При рассмотрении заявку отклонили, с указанием что дальнейшие претензии за счёт покупателя. Но аналогичный товар мы заказывали ранее с тем же артикулом, туже модель, но при осмотре в офисе возвращали по причине наличия пятна, о чем специалист ранее делал пометку у себя в базе. Видимо пришло к нам повторно, подскажите пожалуйста как вернуть деньги за платье?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.03.2010, 11:07

Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается выплатить деньги вне определенных дней

Мною был приобретен утюг, в магазине его проверили только на то,что он нагревается, но приехав домой и налив воду в утюг я обнаружила, что он течет. Я хотела вернуть товар (не обменять), но у меня его приняли на экспертизу, которая по уверению магазина продлится не менее 45 суток. Но 45 суток уже истекли, результат не известен, в магазине отвечают, что даже если в ближайшее время все решится в мою пользу, то деньги они мне смогут выдать только в определенные дни (вторник, пятницу), но я нахожусь в другом городе и это меня не устраивает. Подскажите как мне правильно поступить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
09.10.2021, 22:07

Проблемы с возвратом товара - как вернуть деньги за закрытый туалет для кошки?

Купила закрытый туалет для кошки! Он не подошёл по размеру. Принесла в магазин, мне отказали вернуть деньги сославшись на то,что это товар личной гигиены и возврату не подлежит. Имею ли я право вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана
29.03.2023, 05:53

Проблемы с возвратом товара из зоо магазина - как вернуть деньги за неподходящий намордник?

Мои дети 13 лет в зоо магазине купили намордник для собаки, продавец помагла выбрать, срезала товарный ярлык с намордника, чек не дала. Товар принесли домой уже без всякой упаковки и ярлыков. Намордник собаки оказался велик и она его тут же легко сняла. В возврате товара в магазине отказали, правомерно ли это и как вернуть деньги за неподходящий намордник?
Читать ответы (1)
Рушан
28.02.2019, 22:59

Возврат товара в магазин Пятерочка - получение денег на банковскую карту без чека и иных документов

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Ольга
24.11.2020, 17:33

Проблемы с возвратом товара из интернет-магазина через Инстаграм - Куда обратиться?

Я заказала одежду в интернет магазине, через инстаграм. Но мне не подошёл размер и качество товара. Написала им что хочу вернуть товар, но они отвечают, что много заявок и нужно ждать, все в порядке очереди. Я так понимаю, что они просто тянут время. Что делать? Куда обратиться, что бы вернуть товар?
Читать ответы (2)
Мария
10.05.2016, 23:19

Проблемы с возвратом товара на склад и их влияние на работу компании

Появились проблемы с возвратом товара на склад Компании. Проявляется это в том, что при приеме товара отсутствует либо должный комплект корректно оформленных товаросопроводительных документов либо есть ошибки, несоответствия цены товара в отгрузочных документах, в связи с этим появляются проблемы в бухгалтерии, не могут оприходовать поступивший товар, также иногда клиенты возвращают товар с нарушением условий договора и кредитной политики, в компании отсутствует порядок согласования возврата и бланк служебной записки на возврат кондиционного товара.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2010, 21:19

Проблемы с возвратом товара - как быстро и правильно решить ситуацию?

Я купил деталь для машины, она окозалась не рабочей, вернулся в магазин отдал, сказали ждите когда посмотрит спецеолист. Прошло 3 дня они говорят что сегодня её увезли к спецеолисту а когда он ёё посмотрит не извесно. А мне нужно машину делать как мне лудче поступить, если я куплю новую мне потом деньги за первую вернут или мне предется ждать как поступить чтобы было быстрей и правельней.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2013, 13:13

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - как правильно распространяется закон об ограничении возврата в 7 дней?

В интернет-магазине мной были приобретены туфли. Доставка была осуществлена курьером 18.12.2012 г. Они мне не подошли, было принято решение об их возврате. Туфли с пакетом документов были высланы мной продавцу 25.12.2012 г. Сегодня 16.01.2013 г. мне позвонил представитель магазина и сообщил, что деньги мне возвращены не будут потому, что 7 дней истекло, при этом рекомендовал заглянуть на их сайт, где сказано следующее: Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, Вы вправе вернуть его в течение 7-ми дней с момента вручения посылки курьером (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1). Я обратилась к данному закону, в статье 26.1 пункт 4 сказано следующее: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В СТ 191 ГК РФ: Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Правильно ли я понимаю, что 7 дней не считая дня получения товара? Так же в момент доставки товара мне не была предоставлена информация о возврате в письменном виде, только чек и накладная, может ли это обстоятельство увеличить срок возврата до 3-х месяцев?
Читать ответы (2)
Галина Молчанова
08.11.2021, 21:07

Проблемы с возвратом товара у ИП Давыдовой Дарьи из Инстаграмм - что делать?

Приобрела товар в Инстаграмм ИП Давыдова Дарья! Товар получила, размер и качество не устроили, вернула. Она его не получает, на мои Сообщения не отвечает! Что делать?
Читать ответы (3)
Аня
22.03.2021, 15:14

Проблемы с возвратом товара - моя история покупки и неудачного выбора продавца

Я купила 18 числа в этом месяце нтв плюс, комплект, тарелку кабель и ресивер, 20 утром ресивер уже не работал, ну как бы вклбчался а звука и изображения небыло, так вот я хочу сделать возврат, а продавец говорит возврата нету, то есть я хочу сделать возврат только ресивера и сразу же купить другой чуть подороже, а они мне говорят что это невозможно.
Читать ответы (1)
Марина
26.03.2023, 11:46

Проблемы с возвратом товара на Озоне - как избежать неприятностей при ошибке в выборе конструктора?

Произошла следующая ситуация: был заказан товар на Озоне (детский конструктор). Выбирали и случайно перепутали коробки. В итоге вернули не тот конструктор. Пытались связаться с продавцом на Озоне - он не отвечает. Служба поддержки Озона тоже никак не помогла - отвечают, что по-другому с продавцом связаться нельзя. Очень переживаю - может ли что-то грозить, если продавец решит обратиться в полицию, например? Я честно признаю ошибку и пытаюсь связаться для решения ситуации, но безрезультатно.
Читать ответы (4)
Юлия
08.01.2020, 22:17

Проблемы с возвратом товара, заказанного через посредника shopozz.ru из американского магазина

В одном из американских магазинов заказала один товар через официальный сайт посредник shopozz.ru.Товар был выкуплен ими и доставлен на их склад. Но окончательная сумма за доставку в россию меня не устроила и я попросила вернуть товар. С этого момента они игнорируют все вопросы, связанные с возвратом, и я не знаю, что делать. По идее срок возврата продавцу уже исчерпан четыре дня назад, но и деньги мне тоже пока не возмещены.
Читать ответы (4)