Пациент подал жалобу на врача в Администрацию и Минздрав - Была лирабочий обязанность измотивирования жалобы?
Пациент написал на одного врача жалобу в Администрацию города и в Министерство Здравоохранения. Пожалуйста помогите, дайте консультацию… В жалобе пациент написал, что «врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот». В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы?
Зачем вы тратите наше время? Развлекаетесь так? Рина, вы хотите коллективную жалобу получить от юристов данного сайта?
СпроситьЗдравствуйте, Рина.
Врач может привлечь к ответственности пациента, по данным действующим законодательством Российской Федерации за ущемление чести, достоинства и репутации лица предусмотрена как гражданско-правовая ответственность (в соответствии со ст. 152 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ)), так и уголовная ответственность (в соответствии со ст. 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ)).
Если рассматривать ваш пример, то данного пациента можно привлечь к гражданско-правовой ответственности. По ч. 1 и 9 ст. 152 ГК РФ установлено, что гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений, если распространивший указанные сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Желаю удачи!
СпроситьСофия, "спасибо" за ваш минус. Вы, видимо, не в курсе, что Рина (она же Арина, с другого аккаунта), уже 2 дня задает один и тот же вопрос. Десятки "однообразных" ответов дама получила от разных юристов на сайте, и в личных сообщениях. Но, продолжает "свою политику". Она - пациент.
СпроситьВ минздрав написана жалоба на главного врача, минздрав отправил жалобу главному врачу с фамилиями жалобщиков. Главный врач собрал всех жалобщиков, стал угрожать, снять подработки, т.е. воспользовался административным ресурсом. Правиль ли это.
Пациент подал на врача жалобу через интернет. В жалобе пациент указал, что врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре. В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камер в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет? И как пациент должен доказывать, что то что он написал правда?
Пациент написал на одного врача жалобу. Пожалуйста помогите, дайте консультацию… В жалобе пациент написал, что «врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот». В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы?
Мной была написанна жалоба в минздрав, минздрав переодресовал в поликлиннику, поликлинника на зав отд.
Жалоба заключалась в требование уволить врача, мною предоставлено 2 видео.
1 я зашла в кабинет к врачю, врач говорит "пошла вон отсюда, да еще и в одежде!" выталкивает меня из кабинета, на мой вопрос "почему вы меня трогаете?" отвечает " потому что вы болеете!"
2 я захожу в кабинет со словами " доктор я разделась!" врач опять применят физическую силу потом в корридоре при людно говорит "щас я сделаю больно!" и махает на меня рукой, на видео четко видно одного человека, потом врач называет меня мр"зью и ск"тиной и закрывает перед домной дверь на ключ.
Зав отд ответила в оф.жалобе, что случаев не оказание мед помощи и не тактичного повидения врача не имелось!
Я позвонила ей, спросила, видела ли она видео, она ответила, что да, и что он наверно в ответ меня оскорблял, я говорю "вы что издеваетесь, я его не оскорбляла!" она начала олёкать типо не слышит меня и кинула трубку. Я в шоке и непонимании что делать дальше! Куда обращаться?
Что делать, если пришел пациент с зубом под удаление, леченный раннее резорцином, зуб разрушенный под десну, был предложено удаление по показаниям, пациент настаивал на перелечивание, доктор согласился, но предупредил, что работа не гарантийная, во время лечения в одном из каналов произошла перфорация, о чем доктор предупредил и направил на микроскоп, далее пациент не посещает врача, пишет жалобу и хочет подать иск?
Нанял адвоката для подачи жалобы в верховный суд об административном правонарушении. Адвокат подал жалобу, жалобу отменили неправильно была составлена, написал второй раз. В итоге я узнаю что и вторую жалобу отменили. Адвокат мне ничего не говорит я звоню адвокату в он не отвечает. За его услуги я заплатил деньги, но дело до рассмотрения не дошло. Как мне вернуть мои деньги?
Врач ответит на жалобу пациента о грубом обращении - что на самом деле произошло и как это объяснить
Я врач. На меня поступила жалоба, в которой пациент написал, что я грубо, надменно и насмешливо разговариваю. Хотя я просто пошутила, спросив почему он не пришел в назначенный день. Он ответил, что "вы были в отпуске", я сказала:"а если я умру, что вы будете делать?". На это жалоба на целый лист. Как грамотно написать объяснительную?
Сегодня моему ребёнку (2 года) отказал в приеме педиатр. В два голоса с медсестрой выгнали из кабинета со словами: « Ваш участковый врач другой, к нему и идите» На мои слова о том, что наш врач принимает только через час, ответили:"ждите"! Мы уже находились около часа в больнице, т.к ходим на процедуры. Ребёнок больной и голодный! Хочу написать жалобу главврачу и а Минздрав. Подскажите, может, есть какие-то статьи, на которые могу опереться?
Подал жалобу в районый суд и суд оставил решение без изменений и сейчас я подал жалобу в областной суд. могули я ездить на машине до решения областного суда?
Интересует вопрос - моральная компенсация. Я написала на одного врача жалобу. В жалобе написала, что «врач грубо разговаривал со мной, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот». В кабинете врача в тот момент были - пациент (я), родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач подать иск о защите чести и достоинства и взыскать моральную компенсацию?
Я написала жалобу на одного врача, что она мне нахамила и грубо со мной разговаривала. Больше ничего плохого не писала. Есть ли тут клевета? И может ли врач взыскать с меня моральную компенсацию из за моей жалобы или нет?
Извините, вот такой вопрос, расскажу подробно и прошу ответить.
Пациент написал на врача жалобу (отправил жалобу по интернету). В жалобе пациент написал, что врач грубо разговаривал, грубо отвечал на вопросы и причинял сильную боль при осмотре, сильно надавил на живот. В кабинете врача в тот момент были - пациент, родственник пациента, врач и медсестра. Камеры в кабинете нет. Может ли врач привлечь к ответственности пациента за клевету из за жалобы и может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента из за жалобы или нет? Никаких оскорблений в жалобе не было, пациент просто написал о том что с ним грубо разговаривал данный врач и причинил боль
Может ли врач взыскать моральную компенсацию с пациента, который написал жалобу и указал что врач с ним грубо разговаривал и причинял сильную боль при осмотре, если эта жалоба не подтвердилась (доказательств нет, камер в кабинете нет)?
Как врач может реагировать на неподтвержденную жалобу пациента о грубом обращении и причинении боли?
Может ли врач привлечь к ответственности пациента, который написал жалобу и указал что врач с ним грубо разговаривал и причинял сильную боль при осмотре, если эта жалоба не подтвердилась?