Интернет-магазин отказывается принимать запчасть из-за рубежа - правомерно ли это?

• г. Москва

Заказали через интернет-магазин запчасть для автомобиля, но она оказалась не нужна. Хотим вернуть, но магазин не хочет принимать ее, хотя она даже не вскрывалась. Аргументация - запчасть была заказана из-за рубежа. Разве магазин не должен ее принять обратно в течение 14 дней?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В соответствии с ФЗ "О Защите прав потребителей", должна принять запчасть. Пишите претензию.

Спросить

Согласно ч 4 ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Если вы являетесь потребителем, то согласно статье 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причин.

При этом, согласно пункту 3 статьи 26.1 Федерального закона "О защите прав потребителей", продавец должен принять товар обратно, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и полная комплектация, а также если предъявлены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.

Поэтому, если запчасть не была использована, не вскрывалась и соответствует вышеперечисленным требованиям, то интернет-магазин должен принять ее обратно в течение 14 дней с момента покупки. Не имеет значения, была ли запчасть заказана из-за рубежа или нет.

Если интернет-магазин продолжает отказываться принимать товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд, чтобы защитить свои права как потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
09.10.2012, 09:59

Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги, если интернет магазин отказывается принимать покупку назад?

Помогите разобраться в извечной ситуации. Был куплен видеорегистратор через интернет магазин, во время эксплуатации (1 день) сразу возникли сомнения в подлинности, да и вообще в надежности регистратора (качество съемки, плохое крепление). Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги, если интернет магазин отказывается принимать покупку назад? Заранее большое Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Юрьевич
15.05.2018, 21:14

Неудачная покупка в интернет-магазине - запчасть не соответствует характеристикам и отказ в возврате

Купил через интернет магазин запчасть 8 апреля пришло не то по характеристики понял это только 8 мая когда обратился в сервис по замене запчасти позвонил в магазин где покупал они сказали что мол прошло 7 дней обратно заберем только за пол цены ссылаясь на ст 26,1 пункт 4 о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2019, 12:12

Проблемы с доставкой - Запчасть для машины не отправлена после заверения интернет-магазина

Заказал в интернет магазине запчасть к машине они говорят что отправили, потом стали кормить завтраками, ее нет и нет связался с транспортной компанией они сказали что они создали накладные для отслеживания а сану посылку не отправили.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Николай
29.09.2015, 14:56

Вопрос о возврате денег за нерабочую запчасть из интернет-магазина с доставкой

Я купил в интернет магазине запчасть для компьютера, привезли с доставкой, эта запчасть оказалась нерабочей, хочу вернуть деньги за товар, обязан ли продавец возместить мне полную сумму с доставкой?
Читать ответы (1)
Андрей
04.07.2016, 20:32

Проблема с бракованной запчастью - магазин отказывается принять ее обратно без акта о браке

Я купил запчасть на авто. После установки, оказалось что она бракована, я принес её в магазин, назад ее не принимают. Ссылаются на то что товар подлижит возрату по акту СТО станции тех обслуживания, что она брак. Вобщем говорят принести какую то бумажку о браке и после этого вазьмут деталь. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
03.10.2013, 13:48

Необходимость предоставления паспортных данных для транспортной компании после оплаты через Сбербанк - безопасно ли это?

Заказал в интернет-магазине запчасть и оплатил через сбербанк теперь просят паспортные данные для транспортной компании не опастно-ли им их давать.
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
06.05.2015, 13:06

Потеря груза после оплаты - Кто должен писать претензию на возмещение стоимости - покупатель или отправитель?

Вопрос наверное частый: Оплатил дебетовой картой в интернет-магазине запчасть, магазин отправил, а ТК её благополучно потеряла. Кто пишет претензию на возмещение стоимости груза? У меня кроме фото накладной на груз нет документов, но в ТК утверждают, что это делать должен я, а не отправитель!
Читать ответы (2)
Сергей
27.04.2015, 17:49

Заказал в интернет-магазине запчасть на машину. Приложил свои паспортные данные по ихним условиям. Не опасно ли это?

Заказал в интернет-магазине запчасть на машину. Приложил свои паспортные данные по ихним условиям. Не опасно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
26.09.2014, 16:28

Проблемы с заказом парфюмерии - посылка возвращена, интернет-магазин требует оплату и грозится иском в суде

Недавно в интернет-магазине я заказала парфюмерию. Свою посылку я отслеживала на сайте Почты России регулярно. Вдруг мне приходит на эл.почту письмо, что статус моей посылки изменен на возврат, в связи с истечением срока хранения, хотя извещений я не получала. Теперь интернет магазин без объяснения причин требует от меня сумму 480 рублей за расходы и собираются выставить иск в суде в размере 28 480 рубле. Причем в переписке ведут себя очень некорректно. Я попросила выслать документы на мою электронку, подтверждающие их такие расходы, на что мне ответили, что я получу все документы через почту. Как мне быть и куда пожаловаться?
Читать ответы (3)
Александр
21.03.2017, 18:50

Опасно ли давать данные паспорта для заказа запчастей в интернет-магазине?

Хочу заказать через интернет магазин запчасти Они требуют данные паспорта ФИО серию и номер без ҡем выдан и когда для получения товара у транспортной компании Опасно ли давать данные?
Читать ответы (2)
Анна
26.03.2022, 01:54

Интернет-магазин отказывается вернуть разницу за бракованный товар - стоит ли обращаться в суд и какие компенсации можно ожидать?

В интернет-магазине был заказан товар. Пришёл с браком. Дома осмотрела товар, обнаружила дефекты, и вернула как брак. До того, как деньги были возвращены на карту, товар подорожал. Сейчас цена выше — более, чем на 100%. Попросила я обмен с сохранением цены. Мне сообщили, что это невозможно. Они не вернут разницу мне в денежном эквиваленте, предлагают свои внутренние бонусы ПОСЛЕ покупки товара и предоставления чека. Либо я должна ждать акции. Меня это не устраивает, так как товар необходим мне, ждать «у моря погоды» я не могу. Ценовая политика магазина стала сильно отличаться от того, что было раньше, поэтому и бонусы мне не нужны. То есть фактически они заставляют меня переплатить и как будто бы за из бонусы докупить то, что мне не надо. Скажите, стоит ли обращаться в суд? Товар был на сумму около 8000, сейчас цена составляет примерно 17000. Смогу ли я какую-либо моральную, материальную компенсацию получить? В каком размере примерно могут её назначить? И куда ещё, помимо суда, я могу обратиться — ФАС, Прокуратура, Роспотребнадзор? Во всех ли случаях, считая суд, необходим адвокат?
Читать ответы (1)
Андрей
16.08.2022, 11:41

Интернет-магазин отказывается принять дефектную кухонную вытяжку - мне придется делать экспертизу в сервисном центре?

Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.
Читать ответы (2)
Олеся
05.05.2022, 15:40

Интернет-магазин отказывается принять обувь обратно из-за неправильно указанного размера

Заказала обувь 39 размера через интернет-магазин. В процессе носки обнаружила, что туфли мне малы. Оказалось, что магазин перепутал размер и доставил мне обувь 38,5 размера. Магазин отказывается принять обувь назад, ссылаясь на то, что обувь была в употреблении.
Читать ответы (1)
Евгений
29.11.2022, 07:24

Интернет-магазин отказывается выдать купленный товар - как составить исковое заявление?

Нужна помощь в составлении искового заявления. Интернет магази отказал в выдаче купленного товара, вернув деньги ссылается на отсутствие товара на складе. Ес.
Читать ответы (4)
Мария Алексеевна
10.10.2022, 18:45

Интернет-магазин отказывается в возврате эксплуатировавшейся детской палатки - есть ли основания для отказа?

Интернет магазин отказывает мне в возврате детской палатки надлежащего качества. Ссылаются на то, что дома я её собирала, а значит находилась в эксплуатации. Правомерен ли их отказ?
Читать ответы (1)