Продавец не отправил обговоренный товар и отказывается возвращать деньги - что делать?
Купил запчасть на трактор дистанционно, не видя товар, а только по описанию со слов продавца. Договорились, что товар придет именно обговоренный, хорошего качества. Перевел ему деньги на карту. Товар пришел от другого человека, то есть не от того кому я отправил деньги. Доставку я оплатил. Получил товар в транспортной и сращу позворил продавцу. Сказал что это не тот товар, который мы обговаривали, а запчасть, не подлежащая ремонту, и что я отправлю товар обратно, и готов заплатить тоанспортные расходы. На что продавец сказал, что товар этот, и что деньги он не вернет. И забанил меня. Я ему позвонить не могу, сообщения до него не доходят. Сейчас товар у меня. Я не знаю как быть, деньги перевел одному, а товар отправил другой человек, но скорее всего его знакомый. Как вернуть деньги. Товар я готов отправить обратно и щаплатить самоив доставку.
В полицию по факту мошенничества нужно обращаться, если вещь явно не та и не стоит денег, которые вы заплатили. Даже если не будет возбуждено дело, полиция установит данные лица, которому вы платили деньги, после чего вы уже сможете решить проблему путем обращения в суд в гражданском порядке.
СпроситьПишите претензию с требованием возврата денег или устранения недостатка товара. Обычное дело, связанное с защитой прав потребителей. В случае отказа придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе заменить товар, вернуть стоимость, расторгнув договор купли-продажи (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Необходимо написать претензию продавцу. Сроки представления требований:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.СпроситьВ отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
14 декабря мною был заказан через интернет и оплачен товар на сумму 2000 р (новогодние подарки). В результате опоздания, хамства и некорректной работы службы доставки (СД) я отказалась от товара. Сегодня уже 25 февраля продавец сообщает, что товар был утерян СД. Пока товар не вернется продавец отказывается возвращать деньги, или компенсировать другим товаром (с другой СД). Что ямогу предпринять.
Заказала м/к дверь и к ним добор. Оплатила 50%. В результате повторного замера отказалась от доборов. Продавец отказывается возвращать деньги т к.товар под заказ. Правомерно ли?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, а что указано у Вас в договоре с продавцом на счет отказа от товара. Предусмотрены ли договором какие либо финансовые потери. Дело в том, что в Вашем случае нужно прежде всего смотреть на условия заключенного договора, а затем на защиту прав потребителя
С уважением, Татьяна Прохновская.
СпроситьВ случае отказа покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с выполнением договора, в размере 18% от заказанного товара, а также др.расходов.
СпроситьКак вернуть деньги у продавца с авито, если я хочу вернуть товар обратно. Продавец отказывается возвращать деньги.
Просто так вернуть нельзя. Если вы покупали вещь у частника, да еще не новую, то закон о защите прав потреителей не работает.
СпроситьКупил товар у медицинской компании с доставкой в другой город. После получения товара передумал, договорились с продавцом о возврате, отправил ему товар транспортной компанией, после получения получатель говорит, что товар оказался вскрыт, но не весь, там несколько упаковок, одна вскрыта, но товар не тронут. Деньги за этот вскрытый товар отказывается возвращать, за остальной невскрытый товар деньги хочет вернуть. При получении получатель не проверял товар на месте, акт не составлял.
Здравствуйте!
При заключении договора с транспортной компанией при возврате товара Продавцу должны были составить опись, транспортная компания несет ответственность за доставку товара, целостность упаковки. Обязанность Продавца принять товар и отразить в акте приемки недостатки, но в любом случае необходимо изучать заключенные вами договоры.
СпроситьНужна помощь в разрешении спора на eBay. Суть-товар пришел поврежденным Продавец отказывается возвращать деньги. Страна - Германия.
Уважаемая Татьяна,
продавцу направляется стандартное, принятое в немецкой правовой практике в области защиты прав потребителя и применяемое в таких случаях письмо-требование по почте с уведомлением, т.е.
- с росписью в получении, в котором указаны сроки для замены товара или возврата денег в сроки, установленные согласно норм гражданского или торгового права Германии (BGB или HGB - это зависит от того, кто продавец: компания или частное лицо),
- с указанием на нормы, регулирующие права потребителя, обязанности продавца и
- с указанием на последствия при невыполнении или игнорировании требования о внесудебном улаживании конфликта.
Разумеется такую поддежку можно оказать только заранее изучив целый ряд подробностей относительно статуса сторон сделки, вида повреждений, сроков обнаружения повреждений и только в рамках платных отношений на основе предоплаты незначительного гонорара.
В большенстве случаев, в связи с тем, что гонорар внесудебных попыток улаживания таких конфликтов обычно превышает размер оплаченной суммы покупки, потребители (как в Германии, так и зарубежом) отказываются от профессиональной юридической помощи из рациональных соображений.
С уважением
V.Haupt
СпроситьСитуация следующая. В феврале наткнулась на один интернет магазин. Продавец была настойчива, но четко и правильно отвечала на вопросы и предлагала различный ассортимент товара. Договорили об оплате 50%. как только договорились, сразу же оплатила. Но потом возникла проблема: продавец долгое время не выходила на связь, потом объявилась, извинялась что не отправила вовремя заказ. Перенесли на марта. В общем, сейчас середина апреля, товара до сих пор нет, продавец отказывается возвращать деньги. Как можно решить этот вопрос? Сумма, которую я оплатила составляет 1600 р.
Анна, вы можете обратиться в полицию заявлением о совершения в отношении вас мошенничество и привлечение указанных лиц к ответственности. Также вы можете в судебном порядке взыскать данную сумму за непредоставленные вам товар. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право обратится в полицию по данному обстоятельству по статье 159 УК РФ мошенничество.
СпроситьУ нас была инвентаризация списали много товара. По итогу мы начали находить этот товар. Но отдавать нам его не хотят, и деньги возвращать тоже. Что делать?
Договорились о покупке дачи, дали аванс, на следующий день изменились планы, продавцы отказываются возвращать деньги, говорят, что вернут только после продажи дачи другим людям. Как нам быть?
Здравствуйте Татьяна. Все зависит от того, какие документы у вас были оформлены при передаче аванса за дом. Покажите все документы юристу на платной консультации
СпроситьЗдравствуйте, если данная сумма была указана как аванс, то вы можете требовать его возврата. Ждать ничего не надо. Если откажутся, то обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день.
Сначала отправьте им письменную претензию и установите срок для возврата денег. Если не отдадут подавайте в суд на взыскание неосновательного обогащения и еще и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьТатьяна, если есть расписка, то пишите претензию в которой требуйте вернуть деньги. Если же нет расписки, то пишите письменное соглашение в котором оговорите сроки и порядок возврата денег. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Купили стиральную машинку с рук. Привезли домой, а она не работает. Продавец отказывается возвращать деньги. Как быть?
Здравствуйте! Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи, Для этого необходимо направить письменную претензию продавцу, а затем обращаться в суд.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупил 10.02.2015 г. спотер для ремонта автомобилей, на авторынке, на руках имеется гарантийный талон с печалью. При проверке обнаружил брак. Продавец отказывается возвращать деньги, в размере 25000 руб.
Мои действия?
Заранее спасибо!
Однозначно должен поменять или вернуть деньги. Подобные вопросы возможно решать с помощью грамотно составленной претензии Продавцу. В случае решения вопроса в суде вернете понесенные расходы + 50% штраф от присужденной суммы.
Можете позвонить мне. консультация бесплатная
СпроситьКупила через интернет парфюмерию. Оплата произведена курьеру при получении. Курьер в спешке вручив духи и получив деньги быстро ушел, сославшись на оставленную открытой машину. После вскрыв упаковку обнаружила полное отсутствие какого-нибудь аромата. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что парфюмерия не подлежит возврату. Но продавать подделку - это же мошенничество! Никаких письменных документов приобретения нет. Возможно ли что-нибудь предпринять в данной ситуации?
Гульназ Тахировна, не все еще потеряно. Парфюмерия если некачественная, то подлежит возврату как любой товар, но нужно доказать факт подделки. Факт платежа могут подтвердить свидетели. В общем, начните с письменной претензии на адрес интернет-магазина, а там видно будет
С уважением, Дмитрий Бабушкин
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили автомобиль по договору купли-продажи в другой области, когда приехали домой, то не смогли поставить на учет, т.к. номера оказались плохочитаемы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?
Купила сапоги (угги) одела один раз в снег, они для этого и предназначены, после чего с них потекла краска и остались на самих сапогах разводы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать в таком случае?
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, чек сохранился?
СпроситьКупила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?
Претензию обоснованную направить продавцу. Дать пять суток на возврат денег. Если не вернут, то в суд обращаться.
СпроситьПретензию продавцу, потом иск в суд. Иск можно по Вашему месту жительства подать.
Спросить9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?
Подавайте письменную претензию о возврате денег за поставку некачественного товара, а при отказе - иск в суд на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право на замену или возврат денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Скидка на товары и отсутствие упаковки не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя о замене ненадлежащего качества товара. Пишите письменную претензию ссылаясь на 18 статья закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, независимо от того была ли скидка, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителя, Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен, если товар с дефектом. Так что пишите претензию.
СпроситьКупила пуховик. На второй день носки сломался замок, отошли зубчики, из-за чего собачка на пуховике вылетела. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на то,что это я сломала замок. Предлагает поменять замок, оплатив его замену пополам. Права ли продавец?
Продавец отказывается возвращать деньги за плохой товар, претензию не берёт, ничего не подписывает - как заставить его вернуть деньги?
Направляйте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Затем обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Направляйте претензию по почте - заказным письмом с описью вложения. Отслеживайте на сайте "Почты России", когда письмо будет получено продавцом, и с этой даты отсчитывайте установленные законом 10 дней на удовлетворение Ваших требований о возврате товара, установленных по закону.
С уважением, А.Д.Руслин.
Спросить