Проблемы с двигателем на гарантии - требовать замену или возврат стоимости?

• г. Нижний Новгород

Машина на гарантии, проворот вкладышей ро причине масляного голодания. Диллер признал гарантийным случаем, выполнил ремонт, но без замены short блока и о замене всего двигателя не было и речи.

Прохожу обкатку. Проехал около 400 км. Уже сьела около 200 мл масла. Видимо нарушена геометрия алюминевого блока цилиндров.

Допуски Kia 400 мл на 1000 км.

Могу ли требовать замену двигателя или возврат стоимости авто по нынешним ценам?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Можете, перерасчёт по нынешним ценам, разумеется.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ

А на основании чего замена? Могут сказать, что это можно чинить и отказать?

Спросить
Пожаловаться

Можно, но необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока.

Спросить
Пожаловаться

А надо ли дожидаться конца обкатки? На мой вопрос о том, что машина явно ест масло уже ответили - давайте смотреть сколько сьест за 1000 км.

Спросить
Пожаловаться

Не нужно ждать, если перерасход явный, необходима претензия как я писал.

Спросить
Пожаловаться

А что в притензии просить? Замену двигателя, замену авто?

Боюсь снова подшаманят и отдадут

Спросить
Пожаловаться

Я написал, что просить в претензии, подробнее написано в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2008 года купили машину. Машина на гарантии, но выявился дефект-дефектная коробка передач. Могу ли я требовать замены коробки на новую, а не ремонт.

Машина на гарантии... замена двигателя могу ли я требовать замены автомобиля? Ренж ровер спорт.

Я заказала в оптике очки. Стоимость заказа 24500, из них 18000 - стоимость линз. Получив готовый заказ в процессе 3-х дневного пользования очками обнаружила стойкий зрительный дискомфорт в правом глазу. Обратилась к изготовителю очков. Мастер проверил очки. Сказал, что все соответствует рецепту и откорректировал посадку оправы на лице. Улучшения от этого не произошло. Мне было сказано, что если меня что-то не устраивает, я должна провести независимую экспертизу. Для подстраховки я зашла в другую оптику. Оказалось, что правая линза установлена неправильно (с нарушением центровки по высоте). Мне посоветовали обратиться к изготовителю с претензией о замене линзы. А экспертизу обязан сделать сам изготовитель. Так ли это? На какие статьи ссылаться в претензии? И что я могу требовать - замену линзы или возврат стоимости очков?

Сдал телефон по страховому случаю, случай был принят страховым.. но прошло более 90 дней... могу ли я требовать возврат стоимости телефона немедленно либо в коротчайшие сроки? Тел находится еще на ремонте.

Проблема такая... Купил б/у двигатель на разборе дали гарантию на установку двигателя 14 дней. Двигатель поставили, оказалось пробита прокладка ГБЦ, эмульсия в двигателе. Мастер посоветовал вернуть двигатель. На разборе не отказали в возврате денег но отказались оплатить доставку и расчитаться с мастером, он все-таки двигатель поставил и снял. Не должен ведь я платить из своего кармана ведь двигатель не в исправном состоянии?

Мое имя Ольга. 21 ноября 2013 года в г. Москва я приобрела автомобиль шевролет круз, сама живу в Липецке. 11 мая 2014 года проходила первое ТО пробег 15000 км. в КМ/ч Липецк официальные дилеры При прохождении ТО выявились дефекты автомобиля 1. пошел тосол в масло двигателя (чем объяснили что якобы не было предпродажной подготовки) и садрали деньги правда 2000 рублей чтобы устранить неполадку и 2. это в коробке не было масло и чему привело к тоже какой то неполадке. Это же гарантийный случай И в принципе я же могу потребовать замену двигателя и коробки или нет? Хотя они отказываются. Пока только от двигателя, коробку будут смотреть 14.05.2014 г. Посоветовали написать сразу претензию на замену и коробки и двигателя. Как ее написать?

Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течении срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об осутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Производитель компьютерной техники согласился произвести бесплатный ремонт ноутбука по истечении гарантийного срока, (но в течение срока службы) если я сделаю независимую экспертизу техники, которая подтвердит отсутствие вины пользователя в возникновении проблемы. Независимая экспертиза подтвердила этот факт, через несколько дней после сдачи ноутбука в авторизованный сервисный центр его специалисты якобы увидели следы вмешательства в технику, хотя ранее, проводя диагностику, тот же сервисный центр выдал акт технической проверки об отсутствии вины клиента в выходе из строя техники и отсутствии следов вмешательства. Производитель с ними согласился и отказал в ремонте. Посоветуйте как дальше выстроить действия и подать иск в суд, возможно ли требовать возврат стоимости товара.

24.11. я приобрела телевизор. Но 25.11 от сломался-перестал включаться. Телевизор отвезли обратно в магазин где покупали. Там нам выдали квитанцию о приеме товара на проверку качества. МОГУ ЛИ Я НЕ БРАТЬ ТОВАР ОБРАТНО И ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ПОСЛЕ ЭКСПЕРТИЗЫ (срок экспертизы 20 дней).

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит.

Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества?

Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата?

Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств?

Спасибо.

Автомобиль Газель находиться в ремонте по гарантии по неисправности двигателя. Обязаны нам его отремонтировать или мы вправе потребовать замену двигателя. Пробег и срок гарантии в соответствии с требованиями.

Имеем ли мы право требовать замены всего двигателя или требовать возврата денежных средств при неоднократном обращении по одной и той же неиспраности. В данное время автомобиль на сервисе у дилера.

Поставил на авто новый двигатель, через 300 км он заклинил. Для ремонта требуется расточка блока и ремонт головки. В праве ли требовать замену всего двигателя по гарантии*

Попал в дтп у меня каско машина новая находится на гарантии. Что касаемо дтп то повреждено лкп капота и бампера, страховая компания даёт заключение о покраске двух деталей у оф. Дилера. Могу ли я требовать от дилера не покраски двух элементов а замену двух элементов на новые (бампер и капот) так как гарантии уже на эти элементы не будет. По каско у меня полный пакет без франшизы?

В ходе проведения ТО 1 (19.04.2015) не закрутили сливную пробку должным образом. 2.06.2015 во время движения ее сорвало, масло вытекло. Я остановилась, когда увидела загоревшийся значок индикации. Доставили на эвакуаторе в сервисный центр, где установили отсутствие пробки. Залили масло, завели, в двигателе слышен стук. В гарантийном ремонте отказано (пока на словах), аргументируют тем, что истекла гарантия на проведение слесарных работ на ТО, Предлагают проведение экспертизы за мой счет. Если экспертиза показывает, что двигатель работал в безмасляном режиме, отказ будет официальным. Но если слышен стук, уже понятно, что так оно и было. Непродолжительное время я могла ехать с низким уровнем масла, пока не увидела индикатор (несколько минут), т.к невозможно во время движения не отрывать взгляд от приборной доски. Должны ли мне произвести ремонт (замену) двигателя по гарантии?

Купил у человека двигатель 2 месяца назад за 145 тр договорились при покупке на гарантию 1 год. на сто написали на двигатель договор купли продажи и на этом договоре с другой стороны написали что гарантия год с 01.02.2023. проехал меньше тысячи, появился стук. Мастер разобрал сказал что попала пластина в масленный насос. Поменял на другой двиган (по гарантии) не проехал 10 т км рассыпался поршень. Теперь мастер отказывается ремонтировать, ссылается на то что он поршень не производил и отвечать за него не намерен! Пытались обьяснить что нашей вины тоже нет, но четно! Как быть?

Автомобиль seat дилер произвел замену двигателя в сборе по гарантии на мой вопрос о продлении гарантии ответил что гарантия на новый агрегат распространяется на срок 3 недели так как гарантия на авто заканчивается в апреле 14 правомерно ли это?

Проблема в следующем. Телевизор проработал два года и потух экран. Год гарантии магазина закончился, но остаётся год из трёх гарантии завода (телевизор LG). Отнёс в ремонт. Сделали. Показывал пару недель начал опять гаснуть экран. Отнесли опять. Когда забирал, сказали что всё исправно. Вчера экран погас снова. Сегодня повезу в ремонт. Что мне делать? Требовать замену телевизора, т.к. этот ремонту видимо не поддаётся, или требовать возврата денег? Я боюсь что мастерская просто тянет время, когда закончится бесплатное гарантийное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение