
Как избежать нежелательных списаний на сайте \'gamesport\' и защитить свой кошелек?
Поступило уведомление с сайта 'gamesport" о списании 200 рублей, хотя никаких подписок не было. Что нужно сделать, чтоб списания не повторялись?
1. Связаться с поддержкой сайта "gamesport" и узнать, почему были списаны деньги и отменить подписку (если она была сделана).
2. Если подписки не было оформлено, то обратиться в банк, где была выпущена карта, и оспорить транзакцию, указав, что это не была авторизованная операция.
3. Проверить ежемесячные отчеты по операциям на карте и своевременно реагировать на любые несанкционированные транзакции.
4. Никогда не давать согласие на автоматическое списание денег без предварительного уведомления и согласия.
СпроситьДобрый день!
Единственная причина списаний от нашего сервиса — активная подписка на наши услуги. Без регистрации на нашем сервисе активировать подписки невозможно.
Вы можете самостоятельно отключить подписку в личном кабинете во вкладке «Профиль» — кнопка «Услуги», Отключить подписку вы можете в личном кабинете во вкладке "Профиль" - кнопка "Услуги", нажав на кнопку напротив активной подписки
Если возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться к нам. Более того, нам очень важна обратная связь от наших пользователей, поэтому пишите развернуто, мы все изучим и поможем решить проблему. Для связи с нами есть несколько способов:
Telegram — https://t.me/GameSportSupportBot
Онлайн-чат на сайте — https://gamesport.com
Телефон — +7 812 458-33-00
Вконтакте — https://vk.com/im?sel=-196561521
Почта - support@gamesport.com
Спросить