Как вернуть деньги за недопоставленный товар из интернет-магазина?
Как вернуть деньги за недопоставленную часть товара, заказанного в интернет-магазине? Мной в Мегамаркете был сделан заказ на товар, состоящий из двух единиц. В карточке товара на сайте размещено фото двух единиц товара, в описании товара указано - 2 шт. Фактически мне доставлена только 1 единица товара. Обратилась в службу поддержки Мегамаркета с предложением вернуть деньги за недопоставленный товар или выслать недостающий. Согласно пересланному мне Мегамаркетом сообщению, продавец (cenam.net) отказался от данного предложения, мотивируя ошибкой размещение в карточке товара на сайте фото 2 шт товара и указание в описании 2 шт вместо 1 шт. Предложение продавца: выслать товар в его адрес почтой и после получения он вернет деньги. Для справки: вес 1 позиции товара-12 кг. Опасаюсь, что в данном случае останусь и без товара и без денег.
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
Спросить10 тыс. руб.
СпроситьДля фиксации правонарушения подайте продавцу претензию с требованием вернуть деньги за второй недопоставленный товар. А если претензия не подействует надо будет обращаться в суд.
СпроситьМожет тебе направить претензию на расторжение договора купли-продажи и обратиться в суд запятая в суде Пусть уже ответчик доказывает свои доводы
Спросить