Как вернуть деньги за недопоставленный товар из интернет-магазина?

• г. Петропавловск-Камчатский

Как вернуть деньги за недопоставленную часть товара, заказанного в интернет-магазине? Мной в Мегамаркете был сделан заказ на товар, состоящий из двух единиц. В карточке товара на сайте размещено фото двух единиц товара, в описании товара указано - 2 шт. Фактически мне доставлена только 1 единица товара. Обратилась в службу поддержки Мегамаркета с предложением вернуть деньги за недопоставленный товар или выслать недостающий. Согласно пересланному мне Мегамаркетом сообщению, продавец (cenam.net) отказался от данного предложения, мотивируя ошибкой размещение в карточке товара на сайте фото 2 шт товара и указание в описании 2 шт вместо 1 шт. Предложение продавца: выслать товар в его адрес почтой и после получения он вернет деньги. Для справки: вес 1 позиции товара-12 кг. Опасаюсь, что в данном случае останусь и без товара и без денег.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

10 тыс. руб.

Спросить

Для фиксации правонарушения подайте продавцу претензию с требованием вернуть деньги за второй недопоставленный товар. А если претензия не подействует надо будет обращаться в суд.

Спросить

Может тебе направить претензию на расторжение договора купли-продажи и обратиться в суд запятая в суде Пусть уже ответчик доказывает свои доводы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
06.09.2012, 10:13

Как решить проблему с отказом от товара и неустойкой при отсутствии заключенного договора - ситуация с оплатой и недовозом товара.

Как юр. лицо мы приобрели товар у ООО. выставили счет, мы его оплатили. Товар привезли, но не весь. Остатки обещают довезти уже 2 месяца. Хотим отказаться от товара, но поставщик выставляет неустойку. Договор заключен не был. как лучше решить данную проблему? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Геннадьевич Грашин
31.05.2013, 10:36

Возможность требования компенсации за недопоставку товара и возврата переплаченных денег при заказе кровельного

Производили заказ кровельного материала у частного предпринимателя. На основании Бланка заказа № 0300 от 21 августа 2012 г. + бланк заказа №0320 от 220 августа 2012 г. К каждому заказу имеется квитанция к приходному кассовому ордеру об оплате товара. (причём по ошибке продавец выписал одну из квитанций на 50 000 руб вместо положенных 30578 руб. То есть получается по документам я переплатил продавцу). На данный момент часть товара до сих пор не поставлена продавцом. Он сейчас просто кроется. Имею ли я право в досудебной претензии требовать 0,5% от суммы недопоставки в день и возврат денег за недопоставленный товар. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гузель Хабиевна
28.03.2016, 19:50

Как правильно составить претензию на возврат предоплаты за недопоставленный кухонный гарнитур, установленный лишь частично

Как составить юридически грамотную претензию на возврат предоплаты за недопоставленный товар (кухонный гарнитур, установлен частично). Срок истек 17 января.
Читать ответы (2)
Василий Егорович
23.01.2018, 14:31

Как вернуть товар из интернет-магазина ООО Грин Трейд и получить компенсацию?

Пришла посылка из интернет магазина Товар не соответствует заказанному Как мне вернуть товар продавцу (ООО Грин Трейд) и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
07.05.2014, 15:30

Поставщик неверно утверждал наличие товара - как вернуть стоимость неотгруженного товара?

Оплатил товар по безналу. Поставщик сказал на словах, что товар весь в наличии. На след. День оплатил. При получении, в наличии был не весь товар по счету. Через несколько дней поставщик сообщил о поступлении остатков неполученного товара. Но товар уже ненужен, т.к. горели сроки и вынуждены были купить недопоставленный товар в другом месте. Поставщик отказывается вернуть стоимоть неотгруженного товара. Как поступить?
Читать ответы (3)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна
08.10.2011, 16:42

При этом по факту приходных накладных мы постоянно выявляли недопоставленный товар.

Проработала в магазине продуктов 5 месяцев потом сделали внезапную ревизию. Оказалась недостача в размере 234 т.р.коллектив из трёх человек. Все договора с работодателем заключены. На нас подано заявление в овд. после этой ревизии мы отработали ещё месяц. Из которого я лично 7 дней, т.к была на больничном. С больничного была вызвана приказом о проведении ревизии. И история повторилась, но недостача меньшего размера-95 т.р.нам угрожают уголовной ответственностью и решением суда о полном возмещении ущерба. При этом по факту приходных накладных мы постоянно выявляли недопоставленный товар. Ни копейки порчи и убыли нам не списывалось. Но также предприятие организовывало проверки с целью уличения нас в разворовывании товарно материальных ценностей. В ходе проверок нарушении не выявлялось. Что нам делать в данной ситуации? Какие меры по защите себя применить?
Читать ответы (1)
Кристина
03.03.2011, 11:56

Покупатель неоднокранто в письменной форме обращался к Продавцу с просьбой о возврате денежных средств за недопоставленный товар.

Заключён договор купли-продажи между 2 юр. лицами. Поставка товара Поставщиком была осуществлена частично, После чего Поставщиком было сообщено что на складе отсутствует недопоставленноый товар. Покупатель неоднокранто в письменной форме обращался к Продавцу с просьбой о возврате денежных средств за недопоставленный товар. Продавец ни на одно письмо не ответил, но после получения письма возвращал только небольшую часть долга (на каждую претензию он отвечал возвратом только маленькой части долга) т. е. пока покупатель в очередной раз не напишет претензию, продавец не возвращает деньги) Скажите пожалуйста в этом случае я могу обратиться в суд с иском о возврате долга и процентов (ст. 395 ГК РФ) или мною претензионный порядок урегулирования спора ещё не соблюдён и я должна весь долг себе (покупателю) возвращать по системе: претензия-часть долга.
Читать ответы (1)
Кирюшин Дмитрий Дмитриевич
05.01.2022, 13:39

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?

Полученный товар от интернет магазина не соответствует заказу как вернуть товар продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена Владимировна
10.11.2020, 18:34

Как вернуть товар интернет-магазину, если его не принимают в точках самовывоза?

По решению суда мне должны компенсировать расходы за товар и я должна сдать товар ответчику. Ответчик это интернет магазин и у них есть точки доставки. Я обращалась уже в несколько точек самовывоз, чтобы сдать товар. У меня его не принимают и претензию тоже. Как в моем случае вернуть товар?
Читать ответы (2)
Кнарик
27.11.2017, 02:27

Как вернуть деньги за подделанную туалетную воду, заказанную по почте?

Заказала по почте туалетную воду. Пришла ужасная подделка. Упаковка пошарпаннная, флаконы все затертые, запах отвратительный. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (3)
Лариса
17.04.2016, 21:01

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.
Читать ответы (2)
Денис
17.04.2020, 00:11

Кто должен вернуть деньги за товар - интернет-магазин или служба доставки pickpoint?

Служба доставки pickpoint, потеряла возврат в интернет-магазин, полученного мной ранее товара (оплаченного), в этой же службе, но возвращенного из-за ненадлежащего качества через 5 дней, по возвратной квитанции. Вопрос: кто должен вернуть деньги за товар в этом случае, интернет-магазин или pickpoin, и на каком основании?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.08.2015, 23:41

Как вернуть деньги за неисправный товар - ситуация с клавишей джойстика в магазине

Увожаемые юристы подскажите что делать? Я купил в магазине джестик к приставке приехав домой открыл упаковку обнаружил не работающую клавишу на следующий день обратился в магазин с прозьбой заменить не качественный товар либо вернуть деньги на что получил отказ, владелец магазина аргументировал отказ тем что поломка механическая а это автоматически означает что она зделана мной, но я то уверен что я не ломал его как мне вернуть мои деньги, спосибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2018, 13:31

Как вернуть деньги от интернет-магазина, который отказывается возвращать деньги и предлагает неприемлемую замену?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?
Читать ответы (1)