Купила матрац от известного производителя в интернет-магазине и столкнулась с проблемами гарантийного обслуживания - достаточно ли чека и переписки для подачи в суд?

• г. Ханты-Мансийск

Купила матрац в интернет-магазине известного производителя. Выдали электронный чек. в ходе эксплуатации мною было замечено, что с матрацем что-то не так, появился прогиб ощутимый (спустя месяц эксплуатации). я сообщила об этом менеджеру, через которого оформляла покупку, он предложил мне оформить заявку в отдел качества. Заявка была оформлена и мне позвонили из отдела качества. Был назначен осмотр матраца. В ходе осмотра специалист сказал, что это брак и это гарантийный случай, составил акт, я его подписала. Второго экземпляра мне не выдали. Спустя неделю после осмотра мне опять позвонили и сказали, что требуется еще один осмотр. Он был произведен, специалист опять сказал, что это брак и что гарантийный случай, составил акт, я в нем расписалась, второй экземпляр мне не выдали. Спустя неделю после осмотра мне позвонили и сказали, что в моей претензии к качеству отказано, т.к. прогиб является нормой и вообще, что у меня основание плохое (нигде за основание не было написано, какое оно должно быть и тд). я написала претензию с требованиями вернуть мне деньги за некачественный товар, со мной связались опять из отдела качества и скзаали, что нужен осмотр. На мои просьбы предоставить предыдущие акты осмотра-отказ, т.к. мои заявления на осмотры были устными и документы в таком случае не предоставляются. Я отказалась от осмотра в третий раз, потому что не увидела в этом смысла, ибо дважды уже осматривали. По истечению 10 дней планирую подать в суд и в связи с этим вопрос: достаточно ли будет чека о покупке и переписки с менеджером, который принимал все претензии и осуществлял оформление заявок в отдел качества? Суд ведь сможет сам истребовать у производителя все акты осмотра? Паспорт на изделие тоже отсутствует

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

В вашей ситуации достаточно будет чека о покупке и переписки с менеджером, который принимал все претензии и осуществлял оформление заявок в отдел качества. Однако, если у вас есть какие-то другие документы или свидетельства (например, фотографии матраца), которые могут подтвердить некачественность товара, то лучше предоставить их также.

Суд может сам запросить акты осмотра у производителя. Однако это может занять время и задержать рассмотрение дела. Поэтому если вы имеете возможность получить эти акты самостоятельно (например, обратившись напрямую к отделу качества производителя), то это будет только на вашу пользу.

Отсутствие паспорта на изделие не является серьезным препятствием для решения данного спорного вопроса. Важными являются факторы некачественности товаров по результатам экспертизы.

Надеюсь данный ответ поможет вам разобраться со сложной ситуацией!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для подачи искового заявления Ваших документов достаточно. Переписку перенесите на бумагу. В просительной части иска укажите ходатайство об истребовании актов осмотра от таких-то чисел.

131 гпк

Спросить

Достаточно, можете подавать иск по ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Ирина
24.01.2019, 09:51

Возможно ли пересчитать сумму заказа при падении цены, если договор не был подписан?

Я заказала в интернет магазине матрац с доставкой 5 февраоя. Но цена на него упала. Могу я потребовать пепесчитать сумму заказа. Договор не подписывала.
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Михайловна
02.04.2018, 20:46

Как поступить, если вас позвали из офиса обслуживания в другой город после покупки телефона?

Купила в известном интернет магазине телефон, после 2 недель позвонили из офиса обслуживания и попросили приехать, якобы телефон дали не тот и надо разобраться, а живу я в другом городе за 100 км, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анна Викторовна
23.04.2014, 14:44

Выслать эвакуатор для автомобиля на гарантийном обслуживании - ответственность магазина и оплата.

Моя автомашина находится на гарантийном обслуживании магазина продавца, у меня сломалась деталь, и автосервис в котором я прохожу обслуживание находится в другом городе, должен ли магазин в котором я приобрела машину выслать за моей машиной эвакуатор, и кто его должен оплатить.
Читать ответы (2)
Кристина
24.04.2016, 09:24

Можно ли купив в интернет магазине одежду оптом продавать в своем интернет магазине эту одежду.. только в своем городе.

Можно ли купив в интернет магазине одежду оптом продавать в своем интернет магазине эту одежду.. только в своем городе.
Читать ответы (3)
Роман
17.06.2015, 22:42

Проблема с доставкой и несоответствием заказанных товаров - что делать?

Я купил мебель в интернет магазине точнее (Матрац, подложку, кровать) покупал в кредит, банк тинькофф. Оформил соглашение с банком 9 мая 2015. банк перевел деньги 14 мая 2015. 14 мая интернет маказин после получения денег мне озвучил срок доставки 21 день. Привезли сегодня 17.06.2015. через 48 дней. Привезли не то что заказывал. Точнее заказ состоял: матрас размер:180-200 подложка размер:180-200 кровать 180-200 привезли матрас размер:180-200 подложка размер:180-200 кровать размер:165-200 вопрос: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ И ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Антон
05.09.2014, 19:18

Хочу заказать с известного интернет-магазина монеты третьего рейха со свастикой на аверсе. Могут ли быть проблемы на таможне?

Хочу заказать с известного интерент-маганзина монеты третьего рейха со свастикой на аверсе. Могут ли быть проблемы на таможне?
Читать ответы (1)
Наталья Петровна
06.10.2014, 14:59

Как поступить, если в интернет-магазине отсутствует гарантийный талон и кассовый чек для ремонта планшета?

В интернет-магазине купила планшет, кассового чека и гарантийного талона с планшетом не было. Тогда не придала этому значения. Теперь планшет сломан. В сервис-центр без чека и талона не примут. На сайте интернет-магазина написано: Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Что делать? Только за свой счет ремонтировать?
Читать ответы (4)
Татьяна
20.11.2020, 18:54

Как защитить свои права при покупке некачественной вафельницы в известном интернет-магазине

Купила некачественный товар в одном популярном интернет магазине. При включении в розетку прибора (это вафельница) вылетают пробки. При покупке в проверке мне отказали, принимать по браку так же отказываются. Как я могу защитит свои права? Цена невелика (около 1000 руб.), но хочу восстановить справедливость.
Читать ответы (2)
Светлана
19.05.2016, 10:28

Отказано в возврате денег за неисправный МФУ Панасоник после множества гарантийных ремонтов - что делать?

Приобрела в августе 2015 года МФУ Панасоник в известном интернет магазине Ситилинк. С тех пор четыре раза сдавала его на гарантийный ремонт, после чего написала 06,05,2016 заявление на возврат денег. Вчера позвонили и сказали, что в возврате денег отказано по волшебной статье 23.2 и что принтер могу только сдавать на ремонт по гарантии. Все чеки, гарантийные талоны и копия заявления на возврат денег на руках. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ирина
01.11.2015, 06:06

Магазин отказался продавать товар по скидочной цене - что делать?

Оформила заказ в интернет-магазине, с хорошей скидкой на 5 товаров, т.е. была зачеркнута старая цена и указана новая. Пришло подтверждение заказа на мою эл.почту и в смс, по той цене, на которую я рассчитывала. Позже мне перезвонили для подтверждения заказа и сказали, что произошёл у них какой-то сбой, и по такой цене товары не продаются. Я снова зашла на сайт, и увидела что акций и скидок уже нет. Как быть?
Читать ответы (2)
Руслан
09.08.2017, 07:53

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию, если телефон сняли с гарантийного обслуживания в магазине Связной после полугода

Кто и как должен вернуть деньги за доп гарантию (банк или магазин связной), телефон сняли с гарантийного обслуживания, прошло пол года.
Читать ответы (2)
Алекс
21.01.2019, 20:37

Ограничения гарантийного обслуживания - магазин предлагает замену товара, но отказывается вернуть деньги

После 45 дней гарантийного обслуживания, в магазине предложили замену на аналогичный или любой др товар на сумму покупки, на мое желание получить деньги ответили отказом, ссылаясь на то что поставщик банкрот, товар был куплен у др юр лица-«поменять можем, а денег неоткуда взять»
Читать ответы (1)
Нина
25.12.2022, 15:45

Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания стиральной машины из-за тараканов в квартире

У меня сломалась стиральная машина. Она на гарантийном обслуживании, то есть ремонт бесплатный. В процессе работы выяснилось, что плата пострадала из-за тараканов, в моей квартире. Салон требует деньги за ремонт машины. Если, машина на гарантии, почему я должна платить деньги за ремонт?
Читать ответы (2)
Виктория
10.10.2016, 11:53

Неоднократные нарушения и мошенничество - подпольный цех производил и упаковывал поддельный спред, выдаваемый за сливочное масло

Подпольный цех изготавливал и упаковывал из растительного сырья – спред, выдававшийся за сливочное масло. Упаковка продукта являлась поддельной: на ней значилось наименование известного производителя. Дайте уголовно-правовую оценку содеянному.
Читать ответы (1)
Дарья
12.04.2016, 21:34

Проблема с заказанными кроссовками - неправильная модель и нежелание интернет-магазина вернуть деньги

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (1)