Купила матрац от известного производителя в интернет-магазине и столкнулась с проблемами гарантийного обслуживания - достаточно ли чека и переписки для подачи в суд?
Купила матрац в интернет-магазине известного производителя. Выдали электронный чек. в ходе эксплуатации мною было замечено, что с матрацем что-то не так, появился прогиб ощутимый (спустя месяц эксплуатации). я сообщила об этом менеджеру, через которого оформляла покупку, он предложил мне оформить заявку в отдел качества. Заявка была оформлена и мне позвонили из отдела качества. Был назначен осмотр матраца. В ходе осмотра специалист сказал, что это брак и это гарантийный случай, составил акт, я его подписала. Второго экземпляра мне не выдали. Спустя неделю после осмотра мне опять позвонили и сказали, что требуется еще один осмотр. Он был произведен, специалист опять сказал, что это брак и что гарантийный случай, составил акт, я в нем расписалась, второй экземпляр мне не выдали. Спустя неделю после осмотра мне позвонили и сказали, что в моей претензии к качеству отказано, т.к. прогиб является нормой и вообще, что у меня основание плохое (нигде за основание не было написано, какое оно должно быть и тд). я написала претензию с требованиями вернуть мне деньги за некачественный товар, со мной связались опять из отдела качества и скзаали, что нужен осмотр. На мои просьбы предоставить предыдущие акты осмотра-отказ, т.к. мои заявления на осмотры были устными и документы в таком случае не предоставляются. Я отказалась от осмотра в третий раз, потому что не увидела в этом смысла, ибо дважды уже осматривали. По истечению 10 дней планирую подать в суд и в связи с этим вопрос: достаточно ли будет чека о покупке и переписки с менеджером, который принимал все претензии и осуществлял оформление заявок в отдел качества? Суд ведь сможет сам истребовать у производителя все акты осмотра? Паспорт на изделие тоже отсутствует
Добрый день!
В вашей ситуации достаточно будет чека о покупке и переписки с менеджером, который принимал все претензии и осуществлял оформление заявок в отдел качества. Однако, если у вас есть какие-то другие документы или свидетельства (например, фотографии матраца), которые могут подтвердить некачественность товара, то лучше предоставить их также.
Суд может сам запросить акты осмотра у производителя. Однако это может занять время и задержать рассмотрение дела. Поэтому если вы имеете возможность получить эти акты самостоятельно (например, обратившись напрямую к отделу качества производителя), то это будет только на вашу пользу.
Отсутствие паспорта на изделие не является серьезным препятствием для решения данного спорного вопроса. Важными являются факторы некачественности товаров по результатам экспертизы.
Надеюсь данный ответ поможет вам разобраться со сложной ситуацией!
СпроситьДля подачи искового заявления Ваших документов достаточно. Переписку перенесите на бумагу. В просительной части иска укажите ходатайство об истребовании актов осмотра от таких-то чисел.
131 гпк
СпроситьДостаточно, можете подавать иск по ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар
Оплатил шины в интернет магазине Интернет-магазин CarShus
