На паре положил наушники (air pods) на парту и пошел к преподу уточнять задание,
На паре положил наушники (air pods) на парту и пошел к преподу уточнять задание, вернулся и спустя минуту заметил что их нет, в группе говорят что никто не брал) вопрос - кто может помочь с решением этого вопроса?
P.S куратору по боку
Так я и не виню куратора, вопрос в том, помогут ли мне найти наушники и гарантируют ли мне возврат денег или что то типо такого
СпроситьКупил наушники air pods 3 в МТС, прошло 7 дней (гарантия по самим наушникам до марта, гарантия по чеку год). У меня болят уши и появляются болячки в ушах от них. Могу ли я сдать их?
Никому больше не давать ценные вещи. Факт причинения ущерба нужно доказать, поэтому это будет крайне затруднительно.
СпроситьДобрый день, можете!
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМолодой человек 17 лет сломал мне 1 наушник (левый), он вытащил наушник из моего уха и положил в свой не оригинальный кейс зарядку из-за чего он перестал заряжаться (сгорел вход как я понимаю) наушники стоят 13999, он отказывается возмещать ущерб. Наушники: apple air pods, мне тоже 17 лет, нигде не работаю, отец инвалид и сестра тоже недееспособная, зп у матери 30000
Здравствуйте! Если есть доказательства причинения вреда именно данным молодым человеком, то можете обратится в суд о возмещении ущерба.
СпроситьПриобрела в розничном магазине технопарк беспроводные наушники apple air pods. Открыла дома, не понравилось звучание. Слюда вскрыта. Возможно вернуть наушники в магазин по причине не понравилось?
Здравствуйте, Людмила. Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1997 г. № 2300-1 (далее – Закон), потребитель вправе обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Вскрытие упаковки, можете аргументировать тем, что вам не продемонстрировали их работоспособность в магазине (если этого действительно не сделали), тем самым не дали ознакомиться с предлагаемым товаром.
Вам потребуется написать в магазине заявление на возврат товара или дома составить соответствующее заявление в двух экземплярах. Ориентируясь на закон, вам могут предложить обменять не приглянувшиеся наушники на другие, но, если вы хотите получить назад деньги, отказывайтесь.
СпроситьОтносятся ли наушники Air Pods к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара? Согласно перечню, относятся товары, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами, но конкретно наушники не указаны. Также интересуют случаи из практики.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьКак вернуть товар и деньги за наушники AirPods, купленные в DNS с различающимися серийными номерами?
Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.
Можно попробовать написать претензию в магазин а также обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, что продают подделки.
СпроситьПриобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.
Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.
Добрый день. Вы вправе произвести обмен либо возврат суммы по товару надлежащего качества. Обратитесь с письменным заявлением к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте Айдын! Вам необходимо обратиться к МТС с досудебной претензией с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства.
Вы можете ссылаться на ст. 10 ЗПП "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации." и на ст. 12 "Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.".
В претензии укажите срок для ответа 10 дней и прикрепите Ваши банковские реквизиты для возврата средств. Отправьте претензию почтой РФ заказным письмом с описью на юридический адрес МТС, его можно узнать по ИНН на сайте налоговой (укажите в претензии адрес точки где купили товар и приложите чек), также можете попробовать дубликат дополнительно отнести в салон и вручить претензию под отметку о вручении. По прошествии 10 дней, если не поступает реакции можете обратиться в суд.
СпроситьКак можно вернуть деньги за беспородные наушники Air Pods Pro? Использовались менее года. Обнаружился дефект, левый наушник стал работать, появились посторонние шумы. Магазин отказывается обменять на аналогичные наушники.
Добрый день! Наушники на гарантии? Подавайте продавцу письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
СпроситьЕсли продавец откажется вам вернуть деньги, то ничего сделать толком нельзя - только время потеряете. Надо было устанавливать поддельность до сделки.
СпроситьЗаказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.
В таком случае пишут претензию, а потом подают иск суд, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если хотели получить консультацию то выбирайте юриста на сайте обращайтесь к нему в личные сообщения.
А вообще - необходимо обращаться в магазин с письменной претензией о предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Претензию необходимо направлять почтой России, а не по электронной почте.
Далее можете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьКупила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?
Они не правы, если откажут в удовлетворении претензии то нужно составить исковое заявление в суд, когда отдали им претензию?
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 "Закона о защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как Вы сказали - товар отправлен на экспертизу. После проведения экспертизы будет заключение. Если в заключении будет указано, что товар действительно с недостатками и эти недостатки были вызваны не Вами, то можно смело писать претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия в 2 экземплярах, на одном экземпляре (Вашем) должен расписаться, указать ФИО, должность по возможности поставить печать представитель организации (менеджер/секретарь). Если в течение 10 дней ответа на претензию не последует, то можно обращаться в суд.
Рекомендую Вам, обратиться к юристу для составления претензии, чтобы не доводить дело до суда.
Также внимательно читайте, документы, которые подписываете после экспертизы.
СпроситьКупил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?
Уважаемый Игорь г.Уфа!
В данном случае вины Продавца телефона НЕ имеется, поэтому законных оснований для возврата телефона у вас НЕ имеется.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.01.2017 г.
СпроситьСдала наушники Airpods беспроводные первое поколение по гарантии на ремонт, а вернули под
Здравствуйте, Алена!
В данной ситуации Вам следует обратиться в сервис и потребовать возврата переданного Вам товара. В случае отказа рекомендую Вам обратиться с заявлением в полици
СпроситьЕсли разгрызла собака - то не поменяют, Арина. Поменяли бы при наличии брака (в период гарантийного срока).
СпроситьВ теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из европы, НЕ ростест. Возможно ли добиться возврата денег?
Здравствуйте, Булат!
Если Вам не предоставили соответствующую информацию при продаже товара, то Вы можете потребовать возврата денег на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕхала в метро, наушники (AirPods) были в Кормане куртки, вышла на своей станции, в Кормане наушников не оказалось, украл карманный мошенник, одно ли вернуть по гарантии?
Ответ отключен модератором
Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, предварительно разъяснив покупателю порядок возврата и приемки такого товара (п. 2 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.10.2018).
В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендуем согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением N 55).
Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
В случае если продавец отказывается принять товар, переходите к следующему шагу: -При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
СпроситьНужно писать претензию продавцу если имеет место заводской брак, однако без квитанции право на страховку можно утратить, придется доказывать покупку, восстанавливать чек, доказывать оплату, если был без нал более реально доказать, написать продавцу заявление о принятии прибора на гарантию, с приложением подтверждения оплаты по безналу, выписка по счету на дату покупки!
СпроситьОбратился летом 2022 г. в Сервисный центр для ремонта наушников AirPods.
Мне предложили "коммерческий обмен" на новые наушники прямо со склада.
Я согласился, мне выдали чек, где было указано, что гарантия 30 дней.
После истечения срока гарантии я заметил, что наушники стали держать заряд намного меньше.
Я направил обращение в офис этого сервисного центра, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали, аргументируя это тем, что срок гарантии истёк и нет подтверждающих документов.
После этого я пригрозил СЦ подать в органы, мне ответили, что предлагают бесплатную диагностику. Я согласился на диагностику, и её результат значился, что наушникам нужна замена АКБ.
Этот результат я прикрепил к следующему обращению к СЦ, где мне ответили, что я нарушил сроки бесплатной диагностики, и снова просят меня прислать док-ва поломки.
В следующем обращении я начал руководствоваться Законом "о защите прав потребителей" и упомянул срок службы наушников от самого производителя Apple. Однако мои утверждения были проигнорированы и снова они требовали подтверждающие документы.
На каком основании я могу обратиться в суд, чтобы мне вернули деньги?