На паре положил наушники (air pods) на парту и пошел к преподу уточнять задание,

• г. Ханты-Мансийск

На паре положил наушники (air pods) на парту и пошел к преподу уточнять задание, вернулся и спустя минуту заметил что их нет, в группе говорят что никто не брал) вопрос - кто может помочь с решением этого вопроса?

P.S куратору по боку

Ответы на вопрос (2):

Если их украли-пишите заявление в полицию. Куратор то при чем тут

Спросить
Пожаловаться

Так я и не виню куратора, вопрос в том, помогут ли мне найти наушники и гарантируют ли мне возврат денег или что то типо такого

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники air pods 3 в МТС, прошло 7 дней (гарантия по самим наушникам до марта, гарантия по чеку год). У меня болят уши и появляются болячки в ушах от них. Могу ли я сдать их?

Молодой человек 17 лет сломал мне 1 наушник (левый), он вытащил наушник из моего уха и положил в свой не оригинальный кейс зарядку из-за чего он перестал заряжаться (сгорел вход как я понимаю) наушники стоят 13999, он отказывается возмещать ущерб. Наушники: apple air pods, мне тоже 17 лет, нигде не работаю, отец инвалид и сестра тоже недееспособная, зп у матери 30000

Приобрела в розничном магазине технопарк беспроводные наушники apple air pods. Открыла дома, не понравилось звучание. Слюда вскрыта. Возможно вернуть наушники в магазин по причине не понравилось?

Относятся ли наушники Air Pods к товарам длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара? Согласно перечню, относятся товары, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами, но конкретно наушники не указаны. Также интересуют случаи из практики.

Мой друг купил наушники airpods в ДНС, когда он понял, что с ними что-то не так, он обратился в магазин и ему сказали сдать товар в сервисный центр (тоже от днс), чтобы узнать оригинальные наушники или нет. После этого мой друг заметил, что серийный номер на кейсе от наушников и на коробке различается, а серийный номер на кейсе при проверке выдает « К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен...». В ДНС отказываются принимать товар, ссылаясь на то, что серийный номер на коробке и кейсе различаются, говоря, что не могут доказать, что это не мой друг заменил их. Что делать? Как вернуть товар и деньги за него? Коробка, чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.

Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.

Как можно вернуть деньги за беспородные наушники Air Pods Pro? Использовались менее года. Обнаружился дефект, левый наушник стал работать, появились посторонние шумы. Магазин отказывается обменять на аналогичные наушники.

Заказал с сайта beru.ru наушники airpods pro, цена была 16990 руб. Товар пришёл не оригинальный (имеются подтверждения от авторизированного сервисного центра apple в моем городе) долго боролся с тем, чтобы вернуть товар, теперь проблема с тем, чтобы вернуть средства. В поддержке сайта беру постоянно говорят разную информацию. Почитав отзывы о данном сервисе я понял, что просто средства они возвращать не собираются даже после суда. Хотел получить консультацию.

Купила в магазине наушники AirPods – Apple 19 декабря 2017 на день рождения дочке, при покупке посмотрела внешний вид, наушники не проверяла, так как телефона не было с собой, 3 января (был день рождения), открыли каробку, один наушник оказался бракованным, пошла в тот же магазин, мне отказались их менять на новые, направили в СЦ при этом магазине, отдала наушники на экспертизу. Так как дочь и я были расстроены, пришлось в их же магазине купить такие же новые. Написала претензию на возврат денег за бракованные наушники, они посмеялись, сказали, что уже прошло 14 дней и мне никто за них не вернет деньги. Если откажут по претензии - что делать, зачем мне еще одни новые отремонтированные наушники?

Купил я телефон IPhone, в комплекте которого шли наушники Airpods. В итоге 5 месяцев прошло (12 месяцев гарантии) кот мне сгрыз наушники, можно ли сдать их по гарантии либо их поменять в магазине на новые?

Сдала наушники Airpods беспроводные первое поколение по гарантии на ремонт, а вернули под

В теле 2 были куплены наушники airpods, оказались, что привезены из европы, НЕ ростест. Возможно ли добиться возврата денег?

Ехала в метро, наушники (AirPods) были в Кормане куртки, вышла на своей станции, в Кормане наушников не оказалось, украл карманный мошенник, одно ли вернуть по гарантии?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?

Обратился летом 2022 г. в Сервисный центр для ремонта наушников AirPods.

Мне предложили "коммерческий обмен" на новые наушники прямо со склада.

Я согласился, мне выдали чек, где было указано, что гарантия 30 дней.

После истечения срока гарантии я заметил, что наушники стали держать заряд намного меньше.

Я направил обращение в офис этого сервисного центра, чтобы мне вернули деньги. Мне отказали, аргументируя это тем, что срок гарантии истёк и нет подтверждающих документов.

После этого я пригрозил СЦ подать в органы, мне ответили, что предлагают бесплатную диагностику. Я согласился на диагностику, и её результат значился, что наушникам нужна замена АКБ.

Этот результат я прикрепил к следующему обращению к СЦ, где мне ответили, что я нарушил сроки бесплатной диагностики, и снова просят меня прислать док-ва поломки.

В следующем обращении я начал руководствоваться Законом "о защите прав потребителей" и упомянул срок службы наушников от самого производителя Apple. Однако мои утверждения были проигнорированы и снова они требовали подтверждающие документы.

На каком основании я могу обратиться в суд, чтобы мне вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение