Проблемы с покупкой в Леруа-Мерлен - разбитая духовка и отказ магазина принять товар обратно
Купили кухню со встроенным оборудованием в Леруа-Мерлен. Коробки не проверяли, акт доставки подписали. При распаковке духового шкафа обнаружилась разбитая стеклянная дверца. Магазин отказывается принимать духовку обратно и возвращать деньги. По телефону горячей линии сказали везти товар в магазин. Директор магазина принять товар отказался, сказал, чтобы написали претензию, приедет специалист для оценки ущерба. Никто не приехал. При обращении в магазин, получили отказ в возврате денег. Можно ли что-то сделать в этой ситуации, чтобы не терять деньги? Спасибо большое.
Добрый день. Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин, где приобретали кухню и параллельно подать исковое заявление в судебные инстанции. Поскольку данный спор вытекает из нарушения норм Закона Российской Федерации от 07.02.1992 √2300-1 "О защите прав потребителей", то заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины по всём искам не превышающим 1000000 рублей.
Спросить