Возврат средств за услугу доставки - как решить проблему при отмене заказа на Ozon?

• г. Санкт-Петербург

Такая ситуация, я заказал шкаф на ozon ,там платная доставка. Продавец написал что доставит товар 23.05.23. О чем за ранее предупредит. Я ошибся с размерами и решил отменить заказ до назначенного времени 20.05.23.Перед отменой заказа, я пообщался с операторами Ozon и они мне сказали что мне вернутся все деньги за товар и за доставку. После того как отметился заказ мне вернули деньги только за товар, а за доставку нет, на что операторы сказали что товар уже был в доставке и деньги не вернут. А на то что я спрашивал перед отменой, они сказали что оператор ошибся. И просто попросили извинить их. Как мне вернуть деньги за доставку. По факту услуга мне не была доставлена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если доставки действительно не было, то придется обращаться в суд и требовать взыскать ваши деньги.

Спросить

Здравствуйте. Направьте досудебную претензию Озону:

по электронной почте help@ozon.ru;

в соцсетях;

позвонив по номерам службы поддержки: + 7 (495) 009-70-70 – для москвичей; +7 (812) 500-45-45 – для жителей Санкт-Петербурга; 8 (800) 234-70-00 – для жителей регионов.

Спросить