Как отменить заказ регистратора на почте из-за подозрений в мошенничестве - советы и рекомендации.
Заказал регистратор по интернету. Он пришел на почту. Почитал отзывы, пишут что мошенники. Присылают не тот товар. Не хочу получать посылку. Продавцы звонят и пугают судом и т.п. Что делать? Подскажите. Спасибо за понимание.
Добрый день!
Просто не забирайте посылку. Ничего Вам не грозит.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПосылку можете не получать на основании ст.26.1 Закона от 07.02.1992 г № 2300-1 "О защите прав потребителей", вы только обязаны возместить расходы по пересылке.
Мотивы объяснять не требуется. Ни в какой суд жулики не пойдут, максимум-взыщут расходы по пересылке, если не оплатите их сами.
Если не лень, можете поинтересоваться на почте наличием описи вложения к посылке. Если её нет-гипотеза о несоответствии вложения и мошенничестве обоснованная, с учётом отзывов. Тогда можно пойти в УБЭПиПК МВД и попросить провести оперативное мероприятие для разоблачения мошеннической схемы с обманом заказчиков.
СпроситьПо идее можете не получать. Но желательно направить заявление о расторжении договора купли-продажи
Спросить