Возврат товара при заказе на OZON с доставкой в пункт CДЭК - о выплате расходов на возврат

• г. Москва

Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК.

В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП).

Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара?

С уважением, Игорь

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, в данном случае продавец ни в чем не виноват, товар им продан надлежащего качества.

Спросить
Igor
13.06.2023, 22:12

Оплата возврата товара при заказе на сайте OZON и доставке в пункт CДЭК - вопрос ответил Игорь.

Хочу заказать товар на сайте OZON с доставкой товара в пункт CДЭК. В течение 7 дней я имею право на возврат товара (ст. 26.1 ЗоПП). Если товар мне не понравится и я захочу вернуть товар продавцу, должен ли я оплачивать возврат товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Юля
27.08.2015, 14:32

Как решить проблему с нежелательным заказом коктелей Energy Diet, оформленным по рекомендации знакомой?

Мне знакомая посоветовала приобрести для похудения коктейли Energy diet и помогла мне оформить заказ. Заказ был оформлен вчера и получен тоже вчера. Но в течение дня я прочитала отзывы и решила отказаться от закза. Но знакомая уже приобрела для меня этот заказ и требует с меня деньги. Я звонила в фирму, где был приобретен заказ, возврат товара они не делают, только в случае брака. Я не хочу этот заказ и не хочу за это платить. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2023, 19:07

Продается пункт выдачи заказов Ozon в аренде - как оформить переход в собственность?

Продаю пункт выдачи заказов ozon, помещение находится в аренде. Какой договор нужно заключить с покупателем о переходе пункта в его собственность?
Читать ответы (2)
Владимир
14.06.2022, 16:03

Представители Департамента транспорта разрушили рекламу моего пункта выдачи заказов OZON - как защититься от конкурентов?

Я ИП. Имею свой пункт выдачи заказов OZON. Ко мне в пункт пришли представители Департамента транспорта и предъявили объявление, которое они сорвали на автобусной остановке с содержанием того, что открылся новый пункт выдачи заказов ОЗОН и указан мой адрес. Я эти объявления не клеил. Возможно конкуренты. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
21.06.2022, 15:40

Отклоненный возврат товара на Ozon - как решить проблему и вернуть деньги за наушники

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали. Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня. Ответ службы поддержки: К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ. Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2017, 12:14

Отказ почтового отделения в выплате возврата денег после смерти получателя - что делать?

Скажите пожалуйста, моя мама сделала заказ товара через телемагазин, потом был возврат товара обратно и ей прислали обратно оплаченную сумму, но мама умерла и не успела ее получить, я обратилась в почтовое отделение куда пришли деньги, но мне отказали, хотя были представлены все документы, как мне быть?
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич
17.01.2019, 13:07

Проблемы с доставкой заказа от Ozon - что делать?

Вчера оформил заказ в компании Ozon, оплатил он-лайн. Доставка должна была быть сегодня с 9 до 12. Однако ни сообщений о переноса, ни курьера я не дождался. Когда я туда дозвонился, меня проинформировали, что доставкв перенесена на завтра. Соединить с кем-то из руководства меня отказались, Обещали, что мне позвонят. Сейчас 12-30, ни писем, ни звонков так и не поступало. Нужен совет.
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2017, 19:10

Возмещение двойных расходов при заказе товара через сайт - права и возможности

Заказала товар через сайт по одной цене, плюс доставка почтой, на почте взяли ещё за перевод денег, товар не соответствует качеству, в результате двойные расходы по пересылке. Могу ли я востребовать расходы не собственной вине,? И как?
Читать ответы (1)
Никита Горбачев
18.07.2019, 14:40

Возможность возврата денег при заказе товара с доставкой через почту России и оплатой по получению посылки

Примерная ситуация. Был заказ товара, доставка через почту России и оплата по получению посылки. Есть сомнения по поводу качества продукции. В случае, если товар действительно не соответствует характеристикам, о чём я могу узнать только после вскрытия посылки, могу ли я как-то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
24.07.2012, 02:35

При заказе товара с доставкой курьером не реагируют, только по безналичному расчёту.

Оплатил по счёту 2 холодильника в интернет магазине. Выяснилось, что фирма-однодневка. Есть такие же пострадавшие с отзывами в интернете. Сайты с этими же реквизитами продолжают работать и выставляют счета. При заказе товара с доставкой курьером не реагируют, только по безналичному расчёту. Подскажите, пожалуйста, какие меры нужно принять?
Читать ответы (2)
Ольга
12.12.2017, 11:02

Как оформить возврат товара при заказе наложенным платежом и получить деньги обратно - условия и сроки

Добрый день, заказала товар наложенным платежом, товар пришел не то что надо, как я могу оформить заказ обратно и вернуть свои деньги. И какой срок возврата?
Читать ответы (2)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Юля
17.09.2020, 19:02

Проблемы с заказом и доставкой товара - что делать, если вас обманули?

Помогите решить пожалуйста. Ученица заказала товар оплатив предоплату 13 тыс из 60 обязуясь оплатить остальную сумму в расрочку. Товар был привезён в салон она должна была приехать. Вместо этого заказала доставку через курьера. После того как курьер забрал через 2 дня набрала и сообщила что не может больше ждать попросила забрать товар у курьера и довезти ей. Я приезла при свидетелях водителе товар. Когда мы уехали через час позвонила сообщив что на 20 позицийне хватает. Товара. Сообщила якобы написала претензию в курьерскую службу. Мы договорились что она выдаёт мне товар я её 13 тыс с условием что будет нап сана претензия, после узнаю что претензия не была составлена, и товар возвращать будет только тогда я ей верну 13 тыс а мой товар искать самой. Что делать помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анатолий
03.03.2013, 12:27

Отказано в возврате автомагнитолы с шумом и хрипом - возможность получения денежного возмещения

2-го марта 2013 года в магазине Эльдорадо была приобретена мною автомагнитола. При эксплуатации автомагнитолы, выявились шумы, хрип при звучании музыки. 3-го марта 2013 года обратившись в магазин для возврата товара нам было отказано от возврата и направили в сервисный центр. Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2016, 07:39

Возврат товара под заказ - головки для пневматического гайковерта надлежащего качества и размера

Подлежит ли возврату товар надлежащего качества, соответствующего размера и заявленных покупателем требований, привезенный под заказ покупателя - головки для пневматического гайковерта?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.03.2013, 13:10

Как получить возврат товара и денежных средств после неправильной доставки в интернет-магазине

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?
Читать ответы (1)