Как вернуть или обменять шорты с браком в магазине?

• г. Биробиджан

Купила месяц назад шорты в Остин, они лежали в пакете бирки не открывала, и вот решила их надеть и обнаружила что карманы в боковых швах вырезанные неровно один длиннее другого на сантиметр, является ли это браком и могу ли я вернуть или обменять в магазине на другие?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена Сергеевна!

Да, это неправильный пошив, требуйте обмена или возврата средств.

Спросить

Елена Сергеевна, является браком и вы можете потребовать возврата или обмена товара продавцом. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

Добрый день, Елена Сергеевна!

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ст. 18 вышеуказанного закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В данном случае, скорее всего продавец без проблем, заменит товар, либо вернет, уплаченную за товар сумму (в зависимости от Ваших требований).

Спросить