Как быть, если покупатель жалуется на бракованный товар после продажи?
Обязан ли я отвечать продавцу или в этом случае дело действительно может дело дойти до суда? 2 месяца назад продал камеру на авито, покупатель посмотрел фотоаппарат, его все устроило, плюс еще на следующий день сказал дать время его проверить на дефекты, я согласился, под конец дня я позвонил, и, уточнив, что все в порядке, снял объявление с авито. Сегодня мне приходит от покупателя сообщение, что на матрице камеры красные точки и я должен ответить на звонки, что я продал такой бракованный товар, также угрожает милицией.
Вы не обязаны ни отвечать на звонки, ни возвращать деньги.
СпроситьПолиция тут не при чем, т.к. речь не о мошенничестве, а о претензиях к качеству товара (ст. 475 ГК РФ). При этом вопрос о качестве товара тут действительно спорный. Чтобы разобраться в ситуации, нужно понять суть Вашего предложения к продаже и иных договоренностей (если они были). Рекомендую обратиться к юристу на индивидуальную консультацию
СпроситьЗдравствуйте! Его требования необоснованные. Кроме того, Вы продали подержанный товар. На момент продажи он его осмотрел и подтвердил, что все в порядке. По Закону о защите прав потребителей товар б/у не подлежит обмену.
СпроситьСмотрите сами. Можете возразить в возврате. Во всяком случае, если подадут в суд есть варианты отказать
СпроситьЮристы ОнЛайн: 104 из 47 429 Поиск Регистрация
Тюмень - онлайн услуги юристов
В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака
Как вернуть деньги за бракованный товар после сильного повышения цены и отсутствия скидок в магазине?
Девушка взяла телефон в кредит он оказался бракованным товаром мы не имеем права платить кредит за бракованный товар.
Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупателя унитаза
Процесс возврата денег и замены товара в сервисном центре - необходимые документы
Как поступить, если покупатель жалуется на неисправность товара после сделки?
Как поступить, если покупатель жалуется на неисправность товара после личной встречи и оплаты на месте?
Что делать, если покупатель жалуется на дефект товара после некоторого времени использования?
