Вопросы возврата обуви из-за неправильного размера и возможные сложности
Я хочу вернуть обувь, не подошла по размеру, 14 дней с момента покупки ещё не прошло
Покупала через онлайн магазин, а забрала заказ офлаин, надпись с размерами в сантиметрах оказался на один меньше, хотя всё остальные размеры сходились с тем что было указано на сайте.
Пара была всего одна и когда я забирала, меня это смутила, но мы с продовцами-консультантами решили, что это опечатка.
А пару дней назад увидила, что знакомый продаёт пару того же бренд и размера, купленную у того же магазина.
Там тоже не сходится с см. , указано меньше чем на сайте
То есть на сайте указана на верная размерная сетка
Проблема в том, что когда пыталась понять мой ли размер, я её мерила и ходила в ней по дому, появились не значительеые следы носки на подошве
Не думаю, что это моя вина так как материал и форма у обуви такая, но наврят ли и этот факт будет рассматриваться
Могут ли отказать в возврате, ссылаясь на "не товарный вид"?
Есть ли учёт того, что пара может подвергнутся деформации даже при примерки, без эксплуатации?
И есть ли у меня право на возврат?
Подошву аккуратно помойте и сдайте, должны принять
СпроситьОтказ из-за "нетоварности вида" возможен, но не в случае, когда речь идет о некачественном изделии или о случае введении потребителя в заблуждение из-за недостоверной информации о размере товара. Поэтому если на товаре указан неправильный размер, то можете требовать возврата денег. Рекомендую обратиться к юристу на индивидуальную консультацию для составления претензии.
Спросить