Вопросы возврата обуви из-за неправильного размера и возможные сложности

• г. Москва

Я хочу вернуть обувь, не подошла по размеру, 14 дней с момента покупки ещё не прошло

Покупала через онлайн магазин, а забрала заказ офлаин, надпись с размерами в сантиметрах оказался на один меньше, хотя всё остальные размеры сходились с тем что было указано на сайте.

Пара была всего одна и когда я забирала, меня это смутила, но мы с продовцами-консультантами решили, что это опечатка.

А пару дней назад увидила, что знакомый продаёт пару того же бренд и размера, купленную у того же магазина.

Там тоже не сходится с см. , указано меньше чем на сайте

То есть на сайте указана на верная размерная сетка

Проблема в том, что когда пыталась понять мой ли размер, я её мерила и ходила в ней по дому, появились не значительеые следы носки на подошве

Не думаю, что это моя вина так как материал и форма у обуви такая, но наврят ли и этот факт будет рассматриваться

Могут ли отказать в возврате, ссылаясь на "не товарный вид"?

Есть ли учёт того, что пара может подвергнутся деформации даже при примерки, без эксплуатации?

И есть ли у меня право на возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подошву аккуратно помойте и сдайте, должны принять

Спросить

Отказ из-за "нетоварности вида" возможен, но не в случае, когда речь идет о некачественном изделии или о случае введении потребителя в заблуждение из-за недостоверной информации о размере товара. Поэтому если на товаре указан неправильный размер, то можете требовать возврата денег. Рекомендую обратиться к юристу на индивидуальную консультацию для составления претензии.

Спросить