Возможности возврата товаров - законные требования и вопросы остатка средств
Как мне грамотно поступить и законно ли это вообще. Я сделала заказ (велосипед) за 2577₽, в маркетплэйсе Вилдберриз, этот товар мне не подошёл,т.к он слишком мал оказался для ребёнка и собственно не актуален. Я сделала возврат обратно на склад, по закону в течении 14 календарных дней я могу вернуть его бесплатно, в надлежащем качестве. Ссылаясь на закон, я решаю отказаться от товара и возврат полной стоимости велосипеда. Следом, я обнаруживаю что возврат был не в полном объёме,мне перечисляют 1577₽. То есть, получается, за возврат товара с меня списывают 1000₽. Я хотела бы уточнить этот момент, а вообще это законно или нет и возможно ли вернуть остатки денег с возврата товара?
Доброе время суток! Письменную претензию Вам нужно выставить. Если в указанный срок законом не вернут обратитесь в Роспотребнадзор
СпроситьЗдравствуйте Аксинья!
При дистанционном способе продажи товаров вы как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней с даты предъявления такого требования. Однако продавец вправе удержать из возвращаемой суммы свои расходы на доставку товара от вас обратно в магазин.
Таким образом, удержание продавцом некоторой суммы законно, а вот размер суммы нужно выяснять. Продавец должен подтвердить свои расходы документально. Вы можете предъявить продавцу письменную претензию, на которую он обязан ответить вам в течение 10 дней с даты получения. В зависимости от ответа вы сможете предпринять дальнейшие действия.
Спросить