Ателье испортило новый летний комбинезон, оставив на нем невозможное для стирки пятно

• г. Горнозаводск

В ателье испортили комбинезон летний, прошли утюгом и оставили большое блестящие пятно, которое не отстирывается, комбинезон с итикетками новый, куплен сегодня

Ответы на вопрос (2):

Предъявляйте им претензию о компенсации стоимости вещи.

Требуйте выплаты.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Жанна, добрый день. Обязательно пишите претензию и требуйте компенсацию.

Откажут - обращайтесь в суд с иском.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Андрей Иванов (14 лет) обратился в ООО «Ателье Индипошив» с просьбой пошить ему брюки. Материал был приобретён заранее, на подаренные бабушкой деньги, и передан ателье для выполнения заказа, также была произведена полная предоплата заказа. Через три дня Иванову позвонили из ателье на указанный им телефон и сообщили, что в результате производственной аварии переданный материал повреждён до такой степени, что изготовление заказа невозможно, одновременно принесли извинения и попросили приехать и получить уплаченные деньги (12 000 рублей) и получить стоимость ткани оценённой при приёмке в 15 000 рублей. Вопросы: 1. Может ли Иванов самостоятельно получить деньги без помощи родителей? 2. Можно ли что либо потребовать от ателье кроме возврата уплаченной суммы и стоимости материала?

Отдала в ателье платье для удлинения (уменьшить подгиб) в квитанции так и написано удлинитьКогда пришла забирать в пакете лежит отрезанная полоска ткани и платье превратилось в тунику. В квитанции не указано. Что платье новое, я его прополоскала после магазина. Чек не сохранила Что делать. Оно в таком виде мне не нужно?

Сдала полушубок в ремонт. Полушубку больше 5 лет. соответственно у меня не сохранились чеки. Там надо было сделать: обшить материалом ремешки на рукавах, на спине и спереди, а так же на карманах, воротнике и заменить молнию. Одала полушубок времонт в начале февраля, увидела полушубок в начале июля. Когда примерила его. то он на меня стал маленьким. Его перекроили. Но Людмила что он такой и был. а я не знаю. Как доказать что она мне испортила полушубо. Проживаю в г.Волгоград. Ателье,, Золотые ручки,, Инн 344206587513 Когда сдавала полушубок в ремонт Людмила ни каких замеров не делала и как в последствии я выяснила. Что документы составлены не правильно. Помогите я не знаю. Как мне доказать. Что мой полушубок перекроили.

Здравствйте, мне в ателье испортили брюки. Чек не сохранила. Могу ли я рассчитывать на возмещение вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня и дочку избил пьяный мужчина, испортили одежду В суд он не является. Неужели ему это сойдёт с рук?

В ателье испортили джинсы (не правельно подшили). Чеки они не выдают. Записывают заказы в журнал. Что-то можно сделать? Спасибо!

В ателье испортили шубу, прошло огромное кол-во судов, в итоге решение суда присудило моей ответчице выплатить мне 79000. И в решении не обговаривалось, что я шубу должна отдать ответчице, в общей сложности она мне выплатила за 1 год примерно 12000-15000. Сейчас она прислала мне претензию, что я должна в течении 5 рабочих дней отдать шубу, иначе она подаст на меня в суд, чтобы я ей вернула шубу. Каковы ее шансы и что мне делать. Обратилась к своему адвокату, оно говорит нулевые шансы? Заранее спасибо)))

В ателье при покраске испортили вещь. Договаривались покрасить пальто в черный, но в итоге получилс серо-зеленый. Требуют деньги за краску. Я говорю, оставляйте себе, я не буду носить эту вещь. Грозятся, что подадут в суд за неуплату. На чьей стороне закон?

Мой вопрос: кто несет ответственность за вещь, испорченную ателье? Кто возмещает ущерб ткани и в каком размере? Претензии клиента к качеству ткани и к технологии пошива. Я работаю дизайнером, к моей работе замечаний нет. Должна ли я нести ответственность вместе с бригадой?

Купили сегодня малышу комбинезон, постирала его по рекомендациям на этикетке производителя, но после стирки обнаружила, что половина рисунка стерто и выглядит это очень не красиво, подскажите пожалуйста, если я обращусь с возвратом в магазин о ненадлежащем качестве товара примет ли у меня продавец возврат и вернут ли мне деньги? Или стертый рисунок не считается браком?

Я предпрениматель. Держу в аренду магазин и в выходные торгую на рынке. В июне прошлого года мной было продано платье. Через три недели покупательница решила вернуть платье в виду того, что после стирки оно испортилось. Я платье обратно не приняла, потому что оно был нарушен режим стирки, вследствие чего оно испортилось. С тех пор ко мне на рабочее место на рынке приходят люди, говорят что они пришли по заявлению этой покупательницы, при этом ни удостоверений ни заявления не предоставляют. Они не дают мне работать, занимаются вымогательством, оказвают на меня давление.

Что вы можете посоветовать в этой ситуации?

Продавала на авито детский зимний комбинезон. Состояние комбинезона хорошее, потертостей нет, цвет не изменён. Естественно после стирки и носки. Единственное замечание было это потертости светоотражающие полосок. Покупатель из другого региона, доп фото не запрашивала, состояние видела на фото, о потертостях предупреждена. Была сделана скидка на почтовые услуги, отправляла застылой счёт. Есть переписка на авито. Сейчас она мне заявляет, что я ее обманула, на коленях грязь и после стирки ткань расходится от потертостей! Фото это не подтверждает. Но это просто невозможно, так как комбинезон финский, у них износостойкая ткань да и годовалый ребёнок не может настолько протереть коленки. Она требует отменить сделку и вернуть товар и деньги. Какие права есть у меня (комбинезон после стирки) и как поступить.

У нас в магазине купили платье в пятницу, принесли во вторник на возврат, но на нем пятно (похожее как от воды или шампанского) . Имеем ли мы право не возвращать деньги?

Купили новое платье в салоне дали на доработку отпарку а они посадили на нем пятно и отказываются давать новое платье или деньги говорят мы его почистим и все.

Меня зовут Игорь!

Я являюсь индивидуальным предпринимателем.

31.10.2010 г. в моем магазине был продан инфракрасный обогреватель на 2 киловата, он был последний с витрины (чистенький, новенький, даже ни одного отпечатка не было, т.к. я повесил его всего неделю назад).

Покупателям было безразлично, они взяли его с витрины. При этом они его посмотрели, при них я его упаковывал.02.11.2010 г. они пришли с вопросом его обменять на 2 шт. по 1 киловату, говорят, мол не справляется. Я согласился, почему-бы нет, у меня такие случаи были.

Но когда они его принесли, на нем пятно, плюс с одной и с другой стороны покорябано, ну кому я его такой продам? А они говорят, что вы нам такой продали покорябанный, мол,с витрины, что они его даже на потолок не вешали, а так включали!

1.Могу ли я отказаться им его менять?

2.Если, я написал отказную, а они сказали, что подадут в суд, какие мои действия?

3.Возможный исход спора, кто в итоге "выиграет",если такая ситуация произойдет?

Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение