Тураген не предупредила о ремонте бассейна в отеле
Доброе утро, Екатерина!
Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Вам необходимо обратиться в адрес туроператора с письменной претензией.
СпроситьЕкатерина, предъявляйте претензию туроператору. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут
СпроситьЯ могу ожидать компенсацию?
СпроситьБезусловно можете, важно юридически грамотно составить претензию!
Кроме того, к претензии необходимо приобщить фотографии ремонтных работ проводимых в бассейне
СпроситьВАМ главное правильно составить претензию и в этом случае можно рассчитывать на компенсацию в соответствии с Законом о защиты прав потребителей
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями (есть варианты).
СпроситьЗдравствуйте.
В таком случае можете требовать снижения стоимости услуги, предъявив турагенту письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить