Платная медицинская клиника повысила цены без предупреждения пациента - нарушение закона о правах потребителя?
22 июля была в платной медицинской клинике на приеме у врача. Записалась к этому специалисту 6 марта этого года. Стоимость озвучили в размере 5500 р. По окончании приема при оплате в кассе сказали: 6500 р. Для меня это ощутимая разница. Объяснила, что при записи озвучили другую стоимость. До приема за несколько дней мне звонили из клиники для напоминания о времени консультации - и ни разу за два звонка не сообщили об изменении цены (а я не спросила, так как ранее таких прецедентов не было). Является ли это нарушением какой-либо статьи закона о правах потребителя или клиника может менять цену хоть в день приема и не уведомлять об этом клиента?
Ваши права нарушены. Роспотребнадзор контролирует порядок исполнения медицинскими учреждениями закона «О защите прав потребителей». Для осуществления проверки гражданин должен подать жалобу на конкретную частную клинику. Сделать это можно он лайн, не выходя из дома
СпроситьЗдравствуйте. Нужно руководствоваться Вашим договором. Чтобы предметно Вам помочь, надо видеть документы
Пока да, вижу, что права нарушены. Можете оформить жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьНарушение прав пациента - поликлиника требует прививки или рентгена для оформления медкарты в детский сад
Я потерял оригиналы результатов анализов в платной клинике:
Безответственная клиника повысила стоимость операции по удалению почки, отказывается предоставить чек и договор
Списание денежных средств без предупреждения - нарушение прав потребителя или законная практика банка?
Закрыли больничный без выздоровления пациента - нарушение закона или неуважение к больным? Что делать?
