Туроператор отменил тур за день до вылета - возможность возврата стоимости и требование компенсации.

• г. Санкт-Петербург

Туроператор отменил тур за день до вылета. Путевка была оплачена вовремя. Тур заказывала через фирму-посредника. Этой фирмы были предложены другие варианты, но стоимость этих туров выше и даты не подходят. Как поступать в этом случае? Вернут ли мне полную стоимость за тур? Имею ли я право потребовать возмещения морального ущерба?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можно вернуть двойную сумму и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Купила в марте турпутевки в Крым (с 12.06.2020 на две недели), вчера пришло письмо от туроператора об отмене тура с просьбой перенести даты на более поздний срок, либо депонировать деньги у туроператора, т. е. деньги возвращать не хотят. Вопрос: как мне вернуть деньги назад, отлет только 12.06.20, вернут ли мне деньги за чартерные билеты (в интернете читала, что можно на осн ст. 108 Возд кодекса, приказ Минтранса 2008 г.). Писать претензию, подавать в суд?! Если сумма иска 85 т. р. это в мировой суд, да?

В турагентстве были куплены путёвки, после чего туроператор отменил вылет. Компания туроператора закрылась, банкротом себя не объявляли, директора не могут найти. Подали документы в страховую о возврате денег, ждать результата нужно месяц. Подскажите, стоит ли ждать ответа страховой или подавать в суд? и на кого в данной ситуации?

17 марта купила тур в Грецию на даты с 03.05.2016 по 10.05.2016 и полностью его оплатила. Подготовила все необходимые документы и передала их в турфирму для открытия визы ребенку (12 лет), у меня есть действующая виза. Визу открыли и в это же день 07.04.2016 мне позвонили из агенства и сообщили, что тур оператор sanmar отменил вылет из нашего города по причине неполной продажи мест в самолете. Весь тур пакет стоил 48000, но тур оператор согласен вернуть только 40000 руб, т.к. 6000 руб стоит виза и две тысячи страховка от невыезда. На мою претензию о возврате полной суммы, оператор отвечает отказом. Предлагает другие даты и другой греческий остров с доплатой. А как же страховка отне выезда? Выезд не состоится по вине тур оператора. Как быть? Возможно ли взыскать всю сумму, а так же моральный вред за испорченный отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Законно ли депонирование туроператором моих ДС, уплаченных за тур, который отменил туроператор? Как их вернуть? Роспотребнадзор уже отказал в рассмотрении претензии, говорит, у них есть более важные дела. Реально ли выиграть иск? Туроператор Интурист, турагент Травелата.

Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию. Тем же днем мною было написано заявление о возврате денежных средств в полном объеме. Однако, туроператор отказывается вернуть полную стоимость, ссылаясь на то, что четверым из шести туристов уже была оформлена виза, и возврат денежных средств будет осуществлен за минусом услуг по оформлению виз. У меня вопрос? Могу ли я требовать возврата денежных средств в полном объеме? Ведь если поездка не состоялась по вине туроператора, зачем нам визы?

Туроператор оттягивает время возвращения ден/средств. Прислали гарантийное письмо о возврате до 15.07. Тур (в Крым) был аннулирован еще в конце марта. Как правильно действовать?

Купили путевку в турции по раннему бронированию, за 3 недели до выезда туроператор меняет даты вылета, которые нам не подходят. Как вернуть деньги за приобретенную путевку?

15.04.2020 должен полететь в Турцию, туроператор аннулировал туры в эту страну по рекомендации Ростуризма, могу ли я затребовать возврата уплаченных мной денежных средств в полном объеме ссылаясь на 14 статью 132 закона?

Приобрели туристическую путевку 05.11 за троих человек на новогодние праздники, вылет 8.01! Оплату произвели в размере 50% от стоимости тура. Можно ли рассчитывать на отказ от услуг и возврат денежных средств, т.к. Решили от поездки отказаться.

Кто должен вернуть нам стоимость неиспользованного тура.

Мы летели в Непал, где была запланирована групповая программа. Но в место назначения прибыть не получилось, так как по техническим причинам аэропорт прибытия был закрыт на 5 суток, и никаким другим способом добраться до страны было невозможно.

Все это время мы находились в Дели, нас разместили в отеле на время ожидания. На 5 сутки, группа решила ехать обратно в Москву, так как отпуск был испорчен и осталось только 3 дня программы.

В итоге в Непал мы так и не попали.

Мы обратились к туроператору с просьбой вернуть нам стоимость за тур, так как мы его не использовали, в чем нам было отказано, объясняя это тем, что все суммы уже уплачены, без возможности возврата, и с их стороны все обязательства выполнены. Также нам посоветовали обратиться в авиакомпанию с требованием вернуть деньги за авиабилет, так как они как перевозчики не доставили нас в пункт назначения.

В итоге, кто нам должен вернуть деньги туроператор, как организатор поездки, или авиакомпания, как перевозчик отдельно?

Приобрели тур в CoralTravel. Дата вылета в договоре стояла 25 октября, вчера позвонил туроператор и изменил дату вылета на 21 октября, что нам совсем не удобно, т.к. связано с отпуском. Можно ли потребовать деньги за тур назад?

Внес предоплату в размере 3 т.р. за тур. По договору я должен был его оплатить до 14.07.2020 в размере 175 т.р. . В связи с эпидемиологической обстановкой тур не оплатил. Согласно договору несвоевременная оплата влечет отказ от договора в одностороннем порядке. После постановления правительства РФ о том, что можно выехать заграницу тур оператор связался и потребовал оплатить тур в полном объеме (а именно 25.07.2020). Или же для аннулирования я должен заплатить штраф в размере 10% от стоимости тура, что составляет 17500 р., для возмещения фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Подскажите правомерно ли это.

Если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки, то на кого писать претензию: на турагента который продал тур, на туроператора или авиакомпанию?

Заключил договор с турфирмой на турпоездку. В стоимость пакета был включен сам тур и оформлении визы. За 3 дня до поездки туроператор отменяет тур. Вернуть деньги собирается только за тур. Законно ли это и имею ли я право получить полную сумму при этом хочу воспользоваться визой на поездку самостоятельно!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение