Клиент просит вернуть деньга за неподошедшие фото на документы, нужно ли их ему возвращать?

• г. Тверь

Клиент просит вернуть деньга за неподошедшие фото на документы, нужно ли их ему возвращать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы выполнили свою работу;

потратили на это своем время, материалы и т.д.;

работа должна быть оплачена;

если фото нечеткое, с какими-то дефектами, тогда - да, вы предоставили некачественную услугу;

в противном случае - нет;

Спросить
Владислав
24.05.2022, 12:39

Клиент просит вернуть деньги по договору с компанией Призыванет после расторжения и нарушения правил

В декабре 2021 года заключили договор с компанией призыванет, проработал с ними пол года выполнял рекомендации согласно срокам установленным исполнителем (то есть срокам которые они мне дали на выполнения) в пределах этого срока то есть не просрочил, расторгнул договор, со мной связались и сказали что я нарушил 781 статью ГК РФ, также пункт 3.2.1 в договоре, в котором сказано что если я не выполняют рекомендации в установленные сроки они имеют право приостановить договор, менеджеру я сказал что всё было в сроках, он сказал что я написал отказ врачу что не буду ничего делать, естественно я не писал, позже он сказал что договор и так отработан на полную сумму так что ничего возвращать не будут, я спросил выписку по фактическим затратам компании мне её не предоставили, хочу написать претензию ссылаясь на 782 статью ГК РФ И вернуть сумму с учётом понесённых трат компании, также указанно и в договоре. Подскажите как правильно сформулировать претензию и правильно ли я всё делаю?
Читать ответы (3)
Людмила
03.09.2018, 15:51

Проблема с возвратом дисков - клиент просит вернуть деньги после обмена

Мне в магазин вернули 2 диска штамповка на 14 через 2 месяца после покупки, сказал, что пропускает, сделала обмен (вошла в положение) через месяц опять возвращает, клиент таксует в другой город, дороги плохие. Сказал, что диски пропускают (возможно сам клиент виноват) просит вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2014, 15:58

Клиент просит вернуть деньги за отмененный заказ, но начальство угрожает вычетом с зарплаты

У меня такая ситуация: я работаю продавцом в мебельном салоне. Ко мне пришел клиент и ему понравилась наша мебель. Но он уже заказ этот товар в другом магазине. И т.к. все сроки доставки там прошли он принял решение отказаться от ранее купленной мебели (там была предоплата 1000 руб нал.) и заказать у меня (оплатил 100% банк. Картой). Заказ был запущен в произ-во (размеры, цвета-стандартные). Прошло 2 дня, клиент вернулся к нам в магазин и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Объясняя это тем, что ему наконец привезли мебель как только узнали об отказе. Он написал заявление на возврат денеж. Ср-в и пояснил причину. Лично я не вижу никаких проблем о возврате денег, но когда об этом узнал наш директор, она пришла в ярость. Мотивируя это тем, что я клиента уговорила у нас заказать мебель, а не надо было, т.к клиент колебался с выбором. Так же она сказала, что скорей всего вышестоящее руководство вычтет из моей з/п стоимость этой мебели (а я столько и не получаю). Прошла неделя, клиент звонит, просит вернуть деньги, а начальство молчит. Как мне быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2021, 13:05

Покупка онлайн-курса - клиент просит вернуть деньги, не проходивший обучение

У нас Купили онлайн-курс год назад, не проходили его и просят вернуть деньги за него. Материал для обучения был открыт весь сразу, но ученик утверждает, что не приступал к обучению, просит вернуть деньги или грозит судом.
Читать ответы (2)
Наиль
06.02.2018, 21:58

Клиент просит вернуть деньги после покупки бу телефона - можно ли отказать?

Здравствуйте, я продал бу телефон, при покупке клиент был доволен. Спустя пару часов клиент звонит и говорит о каких то неисправностях. Хотя я ему продал исправный телефон. В итоге он хочет вернуть деньги. Могу ли я ему отказать?
Читать ответы (1)
Тоня
02.09.2015, 15:13

Организация получила 6% дохода от клиента, но впоследствии клиент просит вернуть деньги за не оказанные услуги

Организация находиться на усно 6% получила деньги от клиента через некоторое время, а именно через неделю клиент просит вернуть деньги за не оказанные услуги (услуги ему не понадобились) вопрос должны ли мы на эту сумму на числить 6% как доход.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2015, 14:13

Как поступить, если клиент просит вернуть деньги за услугу наращивания ресниц, несмотря на то

Я оказала услугу наращивания ресниц на дому. Уходя мне сказала девушка, что у другой девушки ресницы другие, но она их делала у другого мастера, не у меня. На следующий день меня просят вернуть деньги за некачественную услугу. Материалы я потратила. Услуга оказана. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_4727629
12.02.2016, 08:38

Ремонт автоматической коробки машины приводит к поломке электроники - клиент просит вернуть деньги за работу

Выполнил ремонт Автомат коробки на машину после ремонта отказала электроника машины к которой я не имю отношения клиента оповестил машиной теперь занимается электрик-клиент просит вернуть меня деньги за проделанную работу пример дома нет электричества-вину перекладываем на сантехника.
Читать ответы (2)
Анна
23.06.2015, 05:04

Клиент просит вернуть деньги из-за сломанной застежки на босоножках - что должен сделать продавец?

Я работаю в магазине обуви, к нам пришёл покупатель и хочет вернуть деньги! Спустя неделю носки у покупателя сломалась застёжка на БОСОНОЖКАХ, что мне сделать? Как я знаю это не входит в гарантию так как это фурнитура, так же как и замки на сапогах!
Читать ответы (3)
Татьяна
30.10.2015, 12:38

Клиент просит вернуть деньги после ухода мастера - как поступить владельцу салона красоты?

Мастер, на услугу которого был приобретен сертификат больше не работает, идти к другому мастеру клиент отказывается просит вернуть деньги. Что делать владельцу салона красоты, возвращать или нет?
Читать ответы (1)
U_bessalov
15.09.2010, 20:52

Клиенты просили вернуть задаток - должен ли я согласиться?

Участок под строительство (дачный) стоит 800 т. руб. Я написал распику что взял 30 т. р. в качестве задатка (слово аванс-я точно не писал), сделка должна произойти через 2 недели. Клиенты все это время (по телефону) подверждали свою готовность расплотиться полностью. За это время я отказал в сделке 4 новым клиентм (данные известны). За несколько дней до окончательной оформления сделки клиенты позвонили и сообщили, что не могут купить участок и попросили вернуть день взятые мною в качестве задатка (30 т.р.) Должен ли я вернуть им деньги? Я ведь за это время потерял несколько реальных клиентов (доказать смогу).
Читать ответы (1)
Елена
19.09.2016, 09:45

Клиент просит вернуть предоплату за запчасть в автосалоне, но возможно ли отказаться от возврата?

Я работаю в автосалоне в отделе запчастей. Клиент заказал дорогостоящую запчасть с предоплатой, товар еще не пришел, но отгружен нам. Клиент хочет вернуть предоплату, мотивируя тем, что нашел дешевле. Можно ли не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
23.10.2019, 12:24

Клиент просит вернуть остаток зерна, но условия хранения неизвестны. Можем ли мы отказать?

У нас собственная обжарка кофе, зерно покупают кофейни. Клиент спустя месяц говорит, что он закрывается. Хочет вернуть остаток зерна обратно. К качеству зерна претензий у него нет. Неизвестно как клиент хранил это зерно и другим клиентам такой товар мы предложить невозможно. Мы же можем отказать ему?
Читать ответы (1)
Антон
25.01.2022, 10:28

Клиент просит вернуть стоимость постера, но не предоставляет документы о его стоимости - как поступить в этой ситуации?

Клиент отдал постер в багетную мастерскую, постер испортили. Клиент просит вернуть стоимость постера и в заявление пишет цену 9000 руб. На сайте производителя постер стоит 5000. Обязан ли клиент предоставить документы подтверждающие стоимость товара и можем ли мы вернуть такой де новый постер сами купив его у производителя?
Читать ответы (3)
Олеся
01.09.2021, 14:16

Клиент просит вернуть за абонент на услуги салона спустя год, использовав 3 услуги из 10. Договор не подписывали никакой.

Клиент просит вернуть за абонент на услуги салона спустя год, использовав 3 услуги из 10. Договор не подписывали никакой.
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2017, 20:30

Проблема с оправой - консультант отказывается вернуть деньги, клиент страдает от дискомфорта

При внесении 12000 за очки, при получении абсолютно не та оправа, жутко давит на переносицу, консультант утверждает, что это именно та оправа и деньги не вернут. Переносица сразу краснеет и находится в ней даже 5 минут невыносимо.
Читать ответы (2)