Коллеги? Есть у кого-нибудь успешный опыт возврата некачественного товара без чека?

• г. Санкт-Петербург

Коллеги? Есть у кого-нибудь успешный опыт возврата некачественного товара без чека?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вопрос элементарный. У меня есть, у коллег тоже. Самореклама на сайте запрещена.

Спросить

Чек не обязателен по закону о защите прав потребителей. Много у кого есть такой опыт. Руководствуйтесь законом.

Спросить

Все зависит от конкретной ситуации. Но вне зависимости от отсутствия чека следует составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, причем в утвердительной форме (что товар приобретен именно у них, ссылаться на отсутствие чека не нужно вообще), а далее уже по ситуации

Спросить

Все элементарно ЗОЗПП и ГК РФ.

Спросить
Гузель
05.08.2023, 21:00

Как вернуть средства по Соц контракту при некорректных чеках - опыт логопеда

Оформляла Соц контракт в декабре 2021 года. Выплатили 75 тыс. Все закупила, чеки предоставила. Открыла кабинет, работаю логопедом. Приходили все фотографировали. Через 1,5 года пришло письмо, просят вернуть средства в полном объеме, не корректны чеки. QR код не соответствует РФ 54 ФЗ о ККТ. Как быть в данной ситуации? Спасибо за ответ
Читать ответы (1)
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Сергей
26.10.2022, 21:52

Обязательство по уплате неустойки при возврате некачественного товара - необходимость указания требований в претензии.

Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку? СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает? Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.08.2018, 19:46

Как по статье вернуть деньги за возврат некачественного товара по договору купли-продажи?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2023, 22:28

Как подготовить иск в суд на возврат некачественного товара - просьба ознакомиться с копией и отметка магазина

Составляю иск в суд на возврат товара ненадлежащего качества. Подскажите пожалуйста я должна копию принести в магазин, чтобы они ознакомились и отметку поставили?
Читать ответы (2)
Соня
07.04.2018, 00:38

Требуется юрист для разрешения спора о возврате некачественного товара в местный магазин

Сдать некачественный товар в магазин не получается. Срок покупки товара - 2 месяца. В претензии моей отказали. Имею на руках бумагу о том, что была проведена проверка качества товара (от их компании), в которой они ничего не сделали и дали заключение, что все нормально. Ищу надежного юриста для решения этого вопроса. Желательно местного.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
26.11.2014, 12:13

Вопрос возврата процентов за оплаченный кредит при возврате некачественного товара - кто должен вернуть проценты

В августе этого годы купила кинотеатр в кредит. Через месяц он перестал работать. Отнесла обратно в магазин. При приемке сказали что все колонки у него под разной маркировкой, т.е. предназначались для др. кинотеатра и когда он эксплуатировался, то скорее всего перегорел и через 45 дней нам сказали прийти и что скорее всего нам вернуть деньги за него. С 01 июля 2014 г. вышел закон о правах потребителей, что продавец обязан вернуть проценты за некачественный товар. Вопрос: Вернут ли мне проценты за оплаченный кредит? Кто должен вернуть банк или магазин? Каков порядок действий при возврате процентов? Договор ведь составляется с банком а не с магазином, а в статьях о ЗПП говорится чтобы ею воспользоваться, покупатели должны иметь грамотно заполненный договор с продавцом. И в нем должен быть прописан пункт о возврате процентов в случае продажи некачественного товарачтобы ею воспользоваться, покупатели должны иметь грамотно заполненный договор с продавцом. И в нем должен быть прописан пункт о возврате процентов в случае продажи некачественного товара чтобы ею воспользоваться, покупатели должны иметь грамотно заполненный договор с продавцом. И в нем должен быть прописан пункт о возврате процентов в случае продажи некачественного товара. Я ведь не заключаю договор с магазином, а только с банком?
Читать ответы (1)
Мария
03.12.2007, 13:41

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт с мясорубкой

Помогите, пожалуйста. Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки. Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия. Спасибо, Мария.
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2012, 13:41

Отказ магазина от возврата некачественного товара после предъявления акта сервисной службы - что говорит закон?

Хочу вернуть некачественный товар, с момента покупки прошла неделя, есть акт сервисной службы о заводском браке, написано заявление в магазине, а магазин не забирает товар и говорит что вправе рассматривать в течении 10 дней. Это законно?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2015, 06:22

Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Ирина
05.01.2021, 18:55

Как отказаться от возврата некачественного товара на Авито - права продавца и законодательство

Помогите разобраться. Я продала на Авито автосигнализацию новую как частное лицо. Через 10 дней покупатель пишет, что хочет ее вернуть т.к. устанавливать у него ее некому. Могу ли я отказаться от возврата и какими статьями закона можно руководствоваться?
Читать ответы (3)
Денис
03.10.2014, 12:26

Возврат некачественного товара - задержка возврата денег на карту, когда ожидать возврата?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
Читать ответы (1)
Наталья
22.05.2023, 17:15

Проблемы возврата некачественного товара - продавец отказался перерасчитывать цену

Я запросил возврат денежных средств за некачественный товар (имеется акт из АСЦ), с перерасчетом покупной цены, но продавец вернул только деньги по чеку, а возмещать разницу в цене на день возврата товара отказался ст. 24 п.4, могу я вернуть продавцу его уплаченные деньги назад и выдвинуть новое требование о замене товара?
Читать ответы (1)
Леля
05.04.2015, 15:29

Оформление возврата некачественного товара на банковскую карту

Оформила возврат некачественного товара с возвратом денег на банк. Карту. Терминал, по которому проводили оплату за товар, принадлежит Банку, которому я должна по кредиту. Банк в этом случае деньги за товар может мне не вернуть и забрать в счет долга, (за просрочки платежей), т.к. возможность безакцептного списания была предусмотрена кредитным договором. Дело в том, что долг перед банком был продан коллекторскому агенству еще 3 года назад. Все равно произойдет безакцептное списание в счет долга?
Читать ответы (1)
Мария
28.04.2020, 19:19

Продавец отказался вернуть деньги за доставку после возврата некачественного товара, заказанного Ивановым через интернет

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2013, 23:00

Как защитить свои права в случае покупки некачественного товара

Скажите пожалуйста мы купили некачественный телевизор, обратились в ФАС, которое выдало предписание выплатить стоимость телевизора. Магазин подал в суд с иском о признании его не действительным. Что делать? Как решить проблему? Можем ли мы потребовать моральный вред?
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2023, 20:05

Победа в деле по зпп - взыскание неустойки за нарушение сроков возврата некачественного товара

Выйграл дело по зпп требовал две неустойки, 1) неустойка за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар 2) неустойка за нарушение сроков возврата убытков в резолютивной части суд взыскал только неустойку за нарушение сроков возврата суммы за некачественный товар так как я просил взыскать неустойку за нарушение сроков возврата убытков за один период времени до суда, ее не удовлетворили, можно ли новым иском требовать данную неустойку уже за период пока шел суд?
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.
Читать ответы (5)
Денис Александрович
10.01.2015, 16:01

Процедура возврата некачественного товара - что происходит с товаром при предъявлении претензии?

При предъявлении претензии на возврат денежных средств за некачественный товар сам товар отдается продавцу или остается у меня до рассмотрения претензии. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)