Как получить полную компенсацию за повреждение автомобиля и некачественную услугу транспортировки от ТК Кит, если официальный ответ на претензию не поступил?

• г. Краснодар

ТК Кит повредили автомобильную дверь, при транспортировке. Я подал претензию и указал ущерб 30 тр ввиде ремонта и 7 тр за некачественно оказанную услугу транспортировки. 6.07.2023 претензию приняли и присвоили номер, на данный момент 17.08.2023 оффициальный ответ не поступил, но пришла выплата от страховой в сумме 9,5 тр уплаченная за деталь. Прошу помочь, как нужно действовать чтобы получить полную компенсацию? И что делать если ответа на претензию непоступило?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ответ не поступил до сих пор - подавайте иск в суд. Вопрос решаемый, не затягивайте.

Спросить

Оценка ущерба и в суд

Спросить

Здравствуйте. Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим Клиентам.

Для проведения проверки: укажите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер накладной, номер претензии, электронную почту. Мы проверим данные и дадим Вам свои комментарии по сложившейся ситуации.

С Уважением, Транспортная Компания КИТ!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов