1) Вопрос хранения заявки об опломбировании счетчика может регулироваться законодательством страны или региона, поэтому рекомендуется обратиться к соответствующим нормативным актам или организациям для получения точной информ
После плановой поверки Водоканал требует оплатить опломбировку, потому что на счетчике отсутствовала пломба. Шесть лет назад при установке счетчика я обращался в УК ЖКХ с заявкой об опломбировании счетчика, но она не была выполнена, то есть пломбы вообще не было, а значит и факта ее нарушения тоже не было.
Вопросы:
1) Сколько должна храниться заявка об опломбировании счетчика? Что можно сделать, если УК заявляет, будто она не сохранила ее?
2) Какие можно привести доказательства своей правоты, кроме заявки на опломбирование и акта о выполнении опломбирования?
3) Если я не смогу доказать свою правоту по причине утери заявки на опломбирование управляющей компанией, Водоканал может пересчитать мне оплату воды за весь шестилетний период. Можно ли привлечь УК к ответственности за это? Ведь она не выполнила заявку и не сохранила ее.