Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

• г. Новосибирск

Возможно ли сдать технику ненадлежащего качества в сервисный центр для ремонта по гарантии без чека и без гарантийного талона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, возможно.

Спросить

Здравствуйте!

Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

Спросить
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2018, 16:29

При покупке нового авто не дали гарантийного талона, сервисная книжка есть, чеки есть. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?

При покупке нового авто не дали гарантийного талона, сервисная книжка есть, чеки есть. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Aldiyr Bayzitov
26.07.2020, 09:39

Какие права у потребителя, если сервисный центр требует оригинал гарантийного талона и чека на АКБ?

Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?
Читать ответы (2)
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2015, 19:01

Как обратиться в сервисный центр Razer без гарантийного талона и чека на компьютерную мышь

У меня такой вопрос: в сентябре 2014 года мне была подарена компьютерная мышь, у которой 2 года гарантии производителя. Гарантийного талона нет, чек мне соответственно не дарили. С людьми, сделавшими подарок нет возможности контактировать, соответственно не могу узнать в каком магазине была совершена покупка. Продукция компании Razer. Каковы должны быть мои действия? Есть возможность связаться с сервисным центром Razer, через их официальный сайт. Хочу либо обменять мышку либо чтобы ее починили.
Читать ответы (1)
Анна Дмитриевна
13.02.2016, 07:41

Как отправить планшет на ремонт без чека и гарантийного талона?

В декабре купили планшет, несколько дней назад у него перестал работать сенсор. Хотели отнести обратно в магазин, но не нашли чек. Могу ли я без чека отдать им планшет на ремонт по гарантии (да и оказывается что при продаже планшета они не заполнили гарантийный талон)
Читать ответы (1)
Софья Ивановна
30.04.2014, 15:36

Как сдать телефон в сервисный центр без гарантийного талона - права и возможности

В августе 2013 г купила телефон. Сейчас потребовалось сдать его в сервисный центр, но гарантийный талон был утерян. Сохранился только чек. Обязаны ли взять мой телефон на обслуживание по гарантии, опираясь только на наличие чека? Как быть в случае отказа?
Читать ответы (1)
Данила
20.11.2012, 19:52

Сдал технику в сервисный центр 9.10.2012, какого числа пройдет 45 дневный срок гарантийного ремонта?

Помогите пожалуйста! Сдал технику в сервисный центр 9.10.2012, какого числа пройдет 45 дневный срок гарантийного ремонта? Или подскажите - входят ли праздничные и выходные дни в этот срок?
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2016, 22:14

Проблема с ноутбуком повторяется после гарантийного ремонта - сервисный центр не обнаружил дефект

Получил ноутбук после гарантийного ремонта, в сервисцентре дефектов не обнаружили. Дома проблема повторяется. В магазине говорят что возврат денег возможен если в сервисном центре увидят проблему. Но ее там, как я написал не увидели.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.07.2019, 15:09

Какой способ доказать покупку телефона и получить гарантийное обслуживание без чека и гарантийного талона?

Купила телефон меньше года назад, сейчас с ним проблема. Гарантийный талон и чек отсутствуют, не могу найти. Можно ли как-то доказать, что я покупала телефон именно в этом магазине и починить или заменить?
Читать ответы (3)
Жанна
30.07.2014, 21:52

Проблема с гарантией - сервисный центр отказывается ремонтировать газонокосилку Алко из-за снятого ножа

Газонокосилка Алко на гарантии 3 года, со времени покупки прошло 15 месяцев, в сервис центре причина отказа в том, что с неё снят нож, но ведь это расходная запчасть, и она не опломбирована, крепится просто болтиком, мы даже взяли запасной. Что нам делать, действительно ли снятый но основание для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Юлия
13.03.2016, 17:54

Вопрос о принятии видеорегистратора без чека и гарантийного талона в сервисном центре

Сломался видеорегистратор, но к сожалению чек и гарантийный талон утеряны. На коробке от регистратора стоит дата производства 1 октября 2014, а в инструкции к нему указан срок гарантии 1 год. Примут ли его в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Александра
14.08.2016, 04:35

Как вернуть товар или требовать гарантийного ремонта без чека и заполненного гарантийного талона?

Муж купил радионяню и через 2 месяца она сломалась, но чек не сохранился, а гарантийный талон не заполнен. Знаем точно день и время покупки, так как платили по карте. Можно ли вернуть товар или потребовать гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
15.02.2017, 09:49

Проблема с покупкой телефона в салоне МТС - отсутствие чека, гарантийного талона и поломка

Купил телефон в салоне МТС (брендированый МТС) прошло чуть больше месяца! Не выдали чек и не заполнили гарантийный талон! Телефон сломался! Есть фото продавца (видимо телефон продали с ветрины) и в день покупки телефона подключились к МТС! Есть коробка от телефона! Как быть! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)