Необходимость маркировки рекламы компании, производящей номерные духи в соцсетях, согласно статье 437 ГК РФ
Нужна ли маркировка посту, речь в нём о компании которая производит номерные духи в соцсетях маркировка рекламы если воспользоватся ст.437 ГК РФ о том что данная статья носит инфармационный характер
Согласно статье 437 ГК РФ, если реклама носит информационный характер и не содержит признаков рекламы, то маркировка такого поста в социальных сетях как рекламы не требуется. Если в посте содержатся признаки рекламы - например, прямой призыв к покупке определенного товара, упоминание его цены и других условий приобретения, то такая информация должна быть четко обозначена как реклама в соответствии с законом "О рекламе". Если пост носит сугубо информационный характер и не содержит явных признаков рекламы, маркировка его как рекламного не требуется. Но при наличии рекламных элементов необходимо сопровождать такой пост соответствующими отметками.
СпроситьСпасибо за полный ответ
СпроситьРеклама и есть информация. Любая реклама носит информационный характер. Если Вы публикуете научную статью, в которой освещаете какие-то глобальные проблемы, то это не реклама, а если в соцсети опубликован пост с описанием товара и ссылкой на карточку товара на Вашем сайте - идентификатор по идее нужен
СпроситьЗдравствуйте, да у меня есть описание нескольких товаров... но я не указываю цену, ссылку... кому будет интересно смогут написать мне в личку... а ещё я указываю в посте, что этим товаром пользуюсь я, моя семья и друзья).. приходится придумывать
СпроситьДобрый день!
Этот вопрос весьма интересный. И с ходу Вам никто не ответит, поскольку нужно знать текст публикуемого поста + ресурс, где он будет размещаться. Подход в этом вопросе индивидуальный. Можно порекомендовать Вам обратиться в свой территориальный орган Федеральной антимонопольной службы. Почему даю такой ответ? Исхожу из позиции ФАС (в том числе в своем субъекте).
Спросить