Проблема с холодильником - как действовать при покупке товара ненадлежащего качества в онлайн-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Вчера, 25.09.23, купила холодильник в онлайн-магазине (дистанционно). Привезли, распаковали, включила через 30 мин (по инструкции), не работает компрессор (положила в морозилку грушу, за ночь она не замерзла). Написала заявление в магазин о замене товара ненадлежащего качества, магазин написал, что заберет холодильник на экспертизу... Позвонила в сервисный центр - они ответили, что пришлют специалиста, но в течение 2 х недель - т.к. живем за городом, то они набирают определенное количество заявок. Поставила магазин об этом в известность, на что мне ответили, что любая экспертиза не от их центра считаться не будет.

Подскажите, как мне правильно действовать? Роспотребнадзор заявили, что раз продажа дистанционная, то магазин обязан в течение 7 дней просто забрать товар, без всякой экспертизы. Так же, если экспертиза затянется более чем на 7 дней, мне обязаны предоставить во временное пользование замену... Товар меня устраивает полностью и я согласна на то, чтоб он просто работал, но я боюсь, что холодильник заберут на "экспертизу" и мне потом выставят счет...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
17.09.2014, 21:13

Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества - понятие и правила применения статьи 24 ЗоЗПП

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильхам
07.12.2008, 16:59

Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества?

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2021, 05:12

Как защититься при покупке товара ненадлежащего качества - опыт ООО при покупке муфельной печи у ИП

Юридическое лицо (ООО) приобрело товар (муфельная печь) у ИП. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензии продавцу писали. Продавец согласился забрать товар в ремонт в другой город. Боюсь, что отправив изделие, останешься и без печи, и без денег. Момент предоставления товара взамен на время ремонта не обговорён в договоре. Существуют какие-либо варианты подстраховаться ОООшнику?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2005, 17:02

Возможная сумма возмещения при расторжении договора купли-продажи из-за ненадлежащего качества товара

Скажите, пожалуйста, если мне был продан товар ненадлежащего качества и я намерен расторгнуть договор купли - продажи с продавцом, то сумму в каком размере я могу получить, если на сегодняшний день товар стоит на треть дешевле?
Читать ответы (1)
Алексей
27.01.2014, 16:14

Закупка товара ненадлежащего качества - какими мерами можно ответить организации, поставляющей сомнительный товар?

Наша организация закупает товар у другой организации. На протяжении 2 лет поставляет товар сомнительного качества, неоднократно направлялись претензии в их адрес, но они бесплатно меняли товар. Что можно потребовать от них за систематическое поставку товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Игорь
10.06.2014, 09:24

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества - интернет-магазин задерживает возврат

В течение какого времени интернет-магазин должен вернуть деньги? Интернет-магазин получил товар обратно еще 20 мая, сегодня 10 июня. Мною был приобретен видеодомофон, который оказался ненадлежащего качества с дефектами и повреждениями корпуса. В описании было указано, что домофон имеет встроенный блок сопряжения, а по факту оказалось, что плату блока сопряжения они (интернет-магазин) впаивают сами кустарным способом, естественно повреждая корпус, вырезая на задней крышке видеодомофона место для установки блока сопряжения. Естественно, видеодомофон имел совершенно не товарный вид. Как мы узнали позже, данные видеодомофоны вообще не имеют оригинального блока сопряжения для совместимости работы с подъездным домофоном, а в интернет-магазине их дорабатывают, и продают. Причем товар я бы не возвращал, если бы он работал хорошо и выполнял все свои функции. Но видеодомофон некорректно работал с установленным подъездным домофоном, и практически не реагировал на нажатие сенсорных клавиш на мониторе, причем звуковой сигнал появлялся, а никаких действий не происходило. Как воздействовать на интернет-магазин, чтобы они вернули деньги? При возврате товара я приложил подписанное мною заявление на возврат товара, товарный чек и гарантийный талон, всё направил экспресс-почтой. Менеджеры и директор интернет-магазина в телефонном разговоре деньги не отказываются возвращать, обещают каждый раз, что перечислят, но не перечисляют.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
30.07.2021, 18:47

Фирма не заполнила гарантийный талон при покупке онлайн-холодильника, принятый сыном-подростком – обязана ли она это сделать?

Купил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?
Читать ответы (1)
Юрий
07.06.2010, 19:22

Права покупателя - возможность возврата и компенсации при покупке товара ненадлежащего качества

Скажите Пожалуста. Имеет ли право продавец продавать товар ненадлежащего вида и за полную стоимость? И как нам получить компенсацию. И какую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)
Дилара
29.11.2016, 23:14

Возможность замены кровати или компенсации на реставрацию в случае приобретения товара ненадлежащего качества согласно

Согласно договору между Юр лицами, нашей фирмой была приобретена кровать. Товар пришёл не надлежащего качества. Подскажите могу ли я требовать замену кровати или компенсацию на реставрацию?
Читать ответы (4)
Павел
08.12.2019, 13:31

Требования к продавцу при покупке товара ненадлежащего качества - возврат средств, возмещение разницы в цене и расходы по доставке

Имею 3 требования. 1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества. 2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования. 3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг. Уже знаю что продавец согласен только на первое требование. Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать? И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?
Читать ответы (3)
Евгений
14.05.2017, 22:35

Возможен ли возврат денежных средств при покупке товара ненадлежащего качества по ст. 18 О защите прав потребителей?

2 дня назад мной был приобретен новый смартфон в магазине. В домашних условиях обнаружил на дисплее дефект (заметное затемнение в углу экрана). То есть, товар ненадлежащего качества, купленный новым всего пару дней назад. Упаковка, чек, товар в полной комплектации имеется. Могу ли я не обменять товар на аналогичный по стоимости, а сделать возврат денежных средств руководствуясь п 1 ст 18 "о защите прав потребителей"?
Читать ответы (3)
Мария
21.02.2013, 21:48

Вопрос о гарантии и ответственности - Кто должен платить проценты за кредит при покупке товара ненадлежащего качества?

У меня такой вопрос: Купила шубу в кредит 20 октября 2012 г, гарантию на неё дали 5 месяцев, стала носить её в ноябре, в феврале заметила что она стала кататься на плечах и рукавах, унесла шубу в магазин, они её взяли и отдали мой первый взнос, и сказали что я должна буду заплатить проценты банку через который брала кредит. Я пошла по правам потребителей там мне сказали что проценты должен платить магазин, т.к они продали товар не надлежащего качества. Принесла претензию в магазин они отказываются её брать и подписывать! Что мне делать? И кто должен платить проценты, продавец или покупатель?
Читать ответы (1)
Евгений
20.11.2022, 19:58

Как происходит возврат товара ненадлежащего качества и как это проверить - опыт покупки холодильника через Озон

Как действуес система возврата товара ненадлежащего качества? Приобрели холодильник через озон, холодильник проработал меньше 10 дней и перестал морозить. Продавец сообщил мои действия: Добрый день. Возврат товара в 14 дней возможен при наличии заводского недостатка, согласно закону о защите прав потребителя ст.18 п.1. Заводской недостаток может подтвердить авторизованный сервисный центр производителя, в который Вы можете обратиться самостоятельно, данные указаны в документации к прибору и на официальном сайте производителя. Авторизованный сервисный центр производителя делает диагностику, от предложенного гарантийного ремонта необходимо отказаться и получить заключение (наряд-заказ) о заводском недостатке. Правомерно ли такое требование? Спасибо!
Читать ответы (6)
Александр Магометович
01.10.2014, 13:19

Возможность возврата товара ненадлежащего качества от юридического лица после покупки онлайн

Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества (несоответствие характеристикам, указанным на сайте) от юридического лица, купленный дистанционно? Магазин отказывается возвращать деньги, либо обменять товар на подобный. Какие наши действия?
Читать ответы (2)