Проблема с холодильником - как действовать при покупке товара ненадлежащего качества в онлайн-магазине?
Вчера, 25.09.23, купила холодильник в онлайн-магазине (дистанционно). Привезли, распаковали, включила через 30 мин (по инструкции), не работает компрессор (положила в морозилку грушу, за ночь она не замерзла). Написала заявление в магазин о замене товара ненадлежащего качества, магазин написал, что заберет холодильник на экспертизу... Позвонила в сервисный центр - они ответили, что пришлют специалиста, но в течение 2 х недель - т.к. живем за городом, то они набирают определенное количество заявок. Поставила магазин об этом в известность, на что мне ответили, что любая экспертиза не от их центра считаться не будет.
Подскажите, как мне правильно действовать? Роспотребнадзор заявили, что раз продажа дистанционная, то магазин обязан в течение 7 дней просто забрать товар, без всякой экспертизы. Так же, если экспертиза затянется более чем на 7 дней, мне обязаны предоставить во временное пользование замену... Товар меня устраивает полностью и я согласна на то, чтоб он просто работал, но я боюсь, что холодильник заберут на "экспертизу" и мне потом выставят счет...
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина
