Иск от потребителя о возврате средств за несоответствующий товар
Мною была заказана печатающая головка для пищевого принтера в фирме "Юник" через их официальную группу в вк, переписка с администратором группы сохранена, оплата производилась путём перевода средств в размере 12 000 рублей на номер телефона, который предоставил администратор группы. В описании товара указано, что печатающая головка отправляется в заводской упаковке, которую они не вскрывают и в таком виде пересылают заказчикам. Как гарантия того, что коробка не вскрывалась они же указывают наличие тонкой полоски скотча на заводской коробке, фото коробок с этим скотчем есть в описании их товара в группе вк. При совершении мною заказа со стороны администратора официальной группы в вк фирмы "Юник" не было никаких пояснений в изменении вида товара и его упаковки. Товар ими был отправлен транспортной компанией и передан мне трек номер для отслеживания.
При получении печатающей головки мною в пункте выдачи было замечено, что обещанного заводского скотча на коробке нет, но есть следы от него поверх которых коробка заклеена фирменным скотчем "юник". При вскрытии коробки, мною обнаружена печатающая головка со следами тёмной жидкости. В связи с тем, что товар пришёл не в том виде, как он должен был прийти в описании, что коробка заводская ими была вскрыта и гарантии того, что печатющая головка новая, а не б/у по факту нет, мною было принято решение вернуть "юнику" Товар в обмен на уплаченные мною средства в размере 12 000 рублей. На что администратор группы фирмы "Юник" во ВКонтакте отвечает следующим образом: "Добрый день! Мы уверены, что головку которую вам отправили она оригинальная и ни разу не использовалась. Сейчас очень сложно с поставкой запчастей в Россию для принтеров Эпсон L120 и мы для того что-бы обслуживать свои принтеры. Покупаем новые принтеры и разбираем их на запчасти. В каждом принтере есть заводская смазка в печатающей головки, для того что бы она не подсыхала. Эта жидкость прозрачного цвета. Мы вам даем 100% гарантию, что головку мы отправили новую."
На мои возражения, что товар не соответствует описанию и что я не готова верить просто словам, а хочу получить то, за что перевела деньги, компания не реагирует.
Могу ли я требовать возврата средств и есть ли шанс выиграть в суде, если они откажутся возвращать мне деньги?
Описание их товара "Печатающая головка для принтера epson":
"Оригинальная пьезо-электрическая печатающая головка для принтеров Юник формата А 4, изготовленных на базе принтеров эпсон L120, L132.
Головки продаются без гарантии, как есть (в заводской эпсоновской упаковке) т.е. мы сами получаем эти головки без гарантии прямиком из сервисных центров эпсон в заводской упаковке, следим чтобы упаковка была не нарушена и никем не вскрывалась. Сами мы тоже упаковку не вскрываем. Клиент получает головку в том виде, в котором она выходит с завода эпсон.
Упаковка представляет собой картонную коробку заклеенную с одной стороны полоской скотча, так их заклеивают на заводе. Признаком того, что головка оригинальная является отсутствие повреждений и следов переклейки на скотче.
А гарантии на головки нет, потому, что эпсон не дает гарантии на головки установленные вне сервисных центров эпсон и используемых для работы с неоригинальными эпсоновскими чернилами. Т.е. все головки, что есть на рынке не имеют заводской гарантии от эпсона, потому что покинули сервисный центр эпсон, для продажи.
Все это никаким образом не означает, что головки имеют какой-либо изъян, они абсолютно новые и оригинальные, ничем не отличающиеся от тех, что стоят в принтерах с завода."
Добрый день, нужно проводить товароведческую экспертизу на вопрос соответствия товара по качеству и уже потом обращаться в суд.
СпроситьВ таких случаях рекомендуется сперва напрямую обратиться к руководству организации с целью возместить причинённый ущерб. Добросовестные продавцы всегда с пониманием относятся к своим клиентам и решают возникшую проблему в кратчайшие сроки.
Однако не все организации идут навстречу потребителям, поэтому вторым приходиться обращаться за помощью в судебные инстанции, предварительно составив исковое заявление.
В Вашем случае важно было зафиксировать прием в таком виде, но и то что товар был ненадлежащего качества нужно будет доказать. И тогда уже в суд Вы сможете предоставить, товар, и экспертизу уполномоченных лиц. К тому же, в завершении судебного процесса при удовлетворительном вердикте, истец имеет возможность удержать дополнительные денежные средства в размере 50 процентов от той суммы, которая была назначена судом.
СпроситьСпор можно выйграть только в случае, если экспертизой будет подтверждаться, что товар при получении был бывшим в употреблении.
СпроситьОбмен или возврат денег за несоответствующий товар от ООО ВАЛЬКИРИЯ РИТЕЙЛ - опыт с заказом утягивающего белья
Какими нормативно-правовыми актами РФ можно обратиться к поставщику по возврату денежных средств за несоответствующий товар
Возможность возврата несоответствующего товара после гарантийного ремонта - проектор Benq W710ST
Покупатель просит обмен или возврат несоответствующего товара, но сам пытался чинить его

Нарушение прав потребителя - продавец предлагает несоответствующий товар в обмен на неисправный телефон
Права покупателя - возможность возврата несоответствующего товара и получение возвращения денег
Претензия о возврате денег за несоответствующий товар
Проблема с возвратом денег за несоответствующий товар - Сколько дней должен длиться возврат?
Проблема с товаром в рассрочку - на чеке указан несоответствующий товар - что делать?
Как установить цену на товар, несоответствующий условиям контракта
Получение возврата денег за несоответствующий товар из магазина мебельной фурнитуры МДМ
Возможность возврата денег за несоответствующий товар от зарегистрированного ИП при покупке телефона из Москвы во Владимир
Поставщик просит суд изъять товар у покупателя после взыскания денег за несоответствующий товар
Интернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какую-то чушь прислали по цене реального товара.

Опасность интернет-покупок - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?
