Порядок покупки трактора - требования Гостехнадзора и необходимые документы
Как купить трактор? В Гостехнадзор может прийти только Покупатель или присутствие двух лиц (Покупателя и Продавца) обязательно? Какие документы нужны?
Постановка на учёт тракторов производится территориальными отделениями Гостехнадзора строго по месту регистрации / временной прописки / юридическому адресу нового владельца.
Наша компания, как официальный продавец, выдаёт на руки всем новым владельцам заверенные оригиналы следующих бумаг:
1) Договор купли-продажи;
2) Акт приёма передачи ТС;
3) Счёт-фактуру;
4) Товарную накладную;
5) Гарантийный талон;
6) Сертификаты соответствия на технику;
и самое важное -
7) ПСМ (Паспорт Самоходной Машины) с внесением отметок о смене собственника
Также нужно будет оплатить различные гос. пошлины (гос. тарифы меняются каждый год, так что точную сумму к уплате лучше узнать на официальном государственном Сайте ведомства!) Бланки платёжек качайте там же или возьмите в отделении ГТН у инспектора. ГОС. пошлины (ссылка на официальный сайт Гостехнадзора)
Спросить