IFLY авиакомпания - Задержка рейса, претензии и невыдача заказного письма - что делать?
Авиакомпания IFLY задержала рейс на 10 часов в связи с не получилось удалось сесть на поезд на который были куплены билеты. Написали им претензию и отправили заказным письмом как указанно на их сайте. Прошло 30 дней написали им на почту, запросил трек номер и перестали отвечать. По трек номерам заказные письма не забрали завтра последний день хранения письма на почте позвонили им по телефону говорят отправляйте снова, вопрос что-то можно с этим сделать?
Максим, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьЗдравствуйте
Вас важен сам факт отправки претензии. Вы отправили ее, сейчас можете обращаться в суд и взыскивать стоимость билетов.
СпроситьНе понятно стоит ли оно того. Знать бы в данном случае стоимость услуг Юриста например и его заинтересованность. Условно если я правильно понимаю тут 100% будет либо мировое либо победа в суде. Если выбирать путь суда, расходы на юриста и суд по идее тоже можно переложить на авиакомпанию верно?
Спросить