Проблемы с матрасом из интернет-магазина - Как вернуть товар без договора и отказа магазина?
Купила матрас в интернет магазине. Перед отгрузкой прислали сообщение о том, что моего матраса у них нет на складе и они мне положили с теми же характеристиками, но другой матрас. На пятый день после получения, мы собрали кровать и решили распаковать матрас и наткнулись на ярлык, где написано, что в скрутке матрас хранить не более 3 месяцев и по дате скрутки выясняется, что в скрутке он более 6 месяцев. Упаковка не вскрыта. Хочу вернуть матрас, магазин отказывается. Как правильно вернуть? Договора нет, расплачивались наличными. Есть только скрины переписки с заказом
Добрый день!
Пишем в магазин претензию. Ее можно написать самостоятельно, но лучше обратиться за помощью к юристу во избежание ошибок.
Подаем документы продавцу. Бумаги передают лично, через доверенное лицо, либо заказным письмом с уведомлением по почте. Ждем ответа от магазина. Срок рекомендуется отразить в претензии. Если ответ Вас не устроил, или ответа не дали, обращаемся в контролирующие органы или суд.
Если продавец не ответил в законодательно регламентированный период, то за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие органы.
Спросить