Заказала телевизор через Сбермаркет - Он приехал неисправленным. Я отправляю его в сервисный центр - это законно?

• г. Москва

Вчера (26.10) через сервис Сбермаркет заказала телевизор, он приехал неисправленный. Очень тормозит и не ищет каналы. Они меня отправляют в сервисный центр, насколько это законно?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

Оформляйте претензию и требуйте возврата денег

Спросить

Анна, ну а куда Вас отправить? Ведь Вы могли его и кирпичом ударить, к примеру, уронить и тому подобное. Сервисный центр должен определить причину неисправности.

Да, Вы вправе требовать замены, возврата денег, НО в случае если не Вы сами явились причиной неисправности, это требует проверки.

На данный момент не мешало бы написать заявление о возврате товара и получить подтверждение подачи.

Спросить

Добрый день, там проблема не внешне, а с «мозгами» телевизора. Он не ищет каналы. Так же очень тормозит.

Спросить

Анна,, незаконно. Вы как потребителя имеете полное право отказаться от товара и вернуть денежные средства.. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Нужно видеть чек о покупке, на руках?

Спросить

Это незаконно, нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Ильнус
26.01.2015, 09:15

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.

Сдал телефон продавцу, он отправил его на ремонт в сервисный центр. Сервисный центр телефон потерял. К кому подавать иск.
Читать ответы (1)
Медведева Елена
06.09.2017, 21:09

Проблемы с телевизором - сервисный центр оказался недобросовестным и несерьезным

Телевизор работает с перебоями. Нашла сервисный центр где все устраивает начиная от фото мастеров и их стажа и подкупило бесплатно приедут и диагностируют. В случае отказа от ремонта я оплачиваю эти услуги. Договорились на вечер 05.09. я работаю до шести. Позвонил едет раньше минутка выдалась. Кто дома. Мать пожилая и сноха. Короче 3 семьи комуналка. Ковырялся 40 минут вышел говорит 9 300. мама в панике заняла у соседки. Отдала. Какое право он имел производить ремонт не озвучив стоимость.? самое обидное, я ему говорила нужно установить стабилизатор напряжения. Яполучала консультацию деталь 1000 рублей работа 600. в разных фирмах цены рознятся немного но не дороже 2000 руб. проверив квитанцию понимаю что приехал человек вообще с другой фамилией. Фирма то же другая. Звоню оператору: начальство будет в пятницу. В службу поддержки то что на квитанции отключается на звонки. Звоню мастеру: старую деталь выкинул деньги сдал. Просто стена.. пишу и плачу нормальный мастер приехав в нищету стал бы выполнять ремонт старого телевизора купленого за 10000 рублей очень давно на почти ту же сумму не осведомившись о платежеспособности клиента?
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2022, 10:05

Проблемы с LG телевизором - сервисный центр заменил плату, но поломки продолжаются - что делать?

Сломался телевизор LG (уже не на гарантии). отдал в сервисный центр. Заменили основную плату на новую (работают напрямую с заводом LG) с гарантией пол года. Через неделю с таким же деффектом телевизор снова ломается. Возвращаю в сервисный центр, Проверяют, диагностируют месяц, меняют опять плату на новую. Через неделю он снова ломается. Завод настативает, что я виноват в поломках и нето и не туда вставляю. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2019, 15:32

Как поступить, если телефон, отданный в сервисный центр, вернулся с неисправленным дефектом из-за отсутствия доступа к аккаунту

Отдали по гарантии телефон в связном. Через 25 дней он вернулся с не исправлены дефектом. Ссылаясь на то, что не смогли сделать диагностику, из-за того, что телефон привязан к акауту. Что можно сделать? Так как подменный фонд не обладает такими хорактеристиками которые нужны от телефона?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2016, 14:52

Проблемы с гарантией - дважды сгорела панель телевизора, сервисный центр отказывается признать заводской брак

Купили телевизор 30.12.13 г. Гарантия 2 года.15 августа 2015 г. сгорела панель, включается, звук есть. В магазине обменять отказались, сославшись что технически сложный товар, предложили отремонтировать по гарантии. Что мы и сделали в сервисном центре Саисунг. Срок ремонта 5 дней. 20 забрали из СЦ. 15 января 2016 г снова та же самая поломка (нет изображения, звук есть). В СЦ в гаран. Ремонте отказали, срок закончился 6 января 2016 г. Написали претензию на некачественный ремонт в августе, объяснив что устранили поломку а не причину (почему сгорела панель уже второй раз), отказались рассматривать т.к. 5 мес. телевизор показывал, значит ремонт качественный. Заключение о заводском браке выдать отказались. Помогите советом, что можно сделать в нашей ситуации, куда обратиться и чем мотивировать свою правоту (уверена что если будем ремонтировать на плат. Основе а это стоимость половины телевизора через 5 мес. она снова сгорит. Думается дело а заводск. Браке, но СЦ не даёт заключения)
Читать ответы (1)
Антон
16.09.2013, 10:31

Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр

Была куплена видеокамера. Камера по истечении месяца эксплуатации перестала заряжаться, поехали в магазин - отправили в сервис центр, сдали её туда, прошло 2 недели - звонят, говорят готово, забирайте. Приехали забрали, домой приехали ставим на зарядку - опять не берёт, повторно в магазин поехали, гвоорим вот сервис центр мол сделали, домой приехали поставили на зарядку, опять не работает, замените пожалуйста. Они снова отправляют в сервис центр, оставили там, прошло сколько то времени, говорят приезжайте - приехали, нам сервис центр пишет записку что вскрыть видеокамеру мы не можем, так как она подводная и потом мы не сможем проверить её на герметичность, в записке изложено что бы на обмен товара, приехали в магазин - нам говорят оставляйте камеру, заменить не можем, отправим её в алмату-там мол мощный сервис центр. Вот..с момента первого обращения прошло 50 дней, как поступить? Подскажите! Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Вадим Маратович
11.01.2015, 09:35

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.

Проблема следующая: летом я залил свой ноутбук, по обстоятельствам пришлось обратиться в сервисный центр. Была заменена клавиатура, произведена чистка, ремонт тачпада и еще что-то (точно не помню). Вечером в тот день, когда я его впервые забрал из ремонта, отлетела кнопка. Я сдал - они сделали. Потом еще несколько раз обращался из-за того, что они не могли закрепить комплектующие внутри. Однако я на 99 процентов уверен в том, что клавиатура стоит не оригинальная, как они мне утверждали. Я со всем смирился, так как срочно нужно было забрать устройство. Но недавно его вскрыли и, как оказалось, внутри был ужас. Все было залито и в пятнах от жидкости, которой был залит ноутбук, испорчены все шурупы, и самое главное старая клавиатура была варварски снята - выдрана вместе с заклепками - из-за чего испорчен корпус. Можно ли как нибудь наказать этот сервисный центр? Все чеки и документы на руках. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Рустам
02.03.2021, 15:29

Как наказать сервисный центр за ремонт телевизора, который затянулся на 248 дней и был проведен безуспешно в трех мастерских?

Сдал жк телевизор в мастерскую 18.06.20. В квитанции указан ремонт на плате, и дата принятия. Сроков выполнения работ нет. Ремонт проводился как оказалось в трех мастерских разных о чем я не знал причём безуспешно. В ходе ремонта исполнитель запросил оплату платы для телевизора в размере 4 тысяч рублей. И это не помогло. Как оказалось плата далека от оригинала. В последствии я устал от постоянных обещаний ремонта и забрал телевизор непосредственно у мастера проводившего ремонт спустя 248 дней с момента сдачи в ремонт. От него я и узнал что это уже третий мастер который пытается отремонтировать тв. При возврате я нигде не расписывался и никакого документа мне не дали. Как наказать данный скрвис за такую работу?
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2004, 10:11

В магазине попросили отвезти телевизор в сервисный центр самим.

Приобрели в магазине телевизор "Самсунг" в кредит. Привезли домой, подключили. Претензий к качеству показа нет, но в режиме ожидания был слышен тонкий неприятный звук. Супруг сказал, что что-то с обмотками трансформатора. В магазине попросили отвезти телевизор в сервисный центр самим. Прошло три недели, но до сих пор из сервисного центра нет ни ответа, ни телевизора. Можем ли мы отказаться от покупки? Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
16.12.2011, 17:26

Проблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений

Ноутбук был куплен в сентябре. Через 2 месяца корпус стал немного отходить, причем сам, никаких повреждений не было. Вчера (16 декабря) корпус стал отходить и с другой стороны, причем уже сильнее (опять же сам, без всяких повреждений). Сегодня (16 декабря) отнесла его в сервсисный ценрт, но его не взяли, ссылаясь на механические повреждения. Платно ремонт стоить будет как стоимость нового ноутбука. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2014, 12:46

Кофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ. Как нам теперь лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.04.2009, 12:50

Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.

Я в магазине купила эл.чайник за 1000 руб. Он проработал 2 месяца и перестал работать. Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают. Я хочу отказаться от чайника и забрать деньги назад, но в магазине мне отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
21.06.2018, 18:26

Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?

Я купил пилу в магазине, через некоторое время она сломалась. Отнес ее в АСЦ находящийся в нашем городе. Сервисный центр выдал акт технического освидетельствования, в котором говорится, что пила неисправна и я имею право на денежную компенсацию от магазина. Сказали теперь идти в магазин. Пила осталась у них. Вопрос: пила должна остаться у них или я мог ее забрать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.09.2017, 00:20

Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть телевизор в сервисный центр, если обнаружены недостатки?

Здравствуйте, приобрела телевизор в кредит, в этот же день обнаружила недостатки в нем, на следующий день сдала телевизор в сервисный центр, на данный момент телевизор там, скоро оплачивать кредит, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи этой техники.
Читать ответы (1)
Lawyer
04.10.2014, 17:45

Купил айфон 5s в DNS с гарантией на год, но сервисный центр отказалсь починить из-за царапин на корпусе. Что делать?

У меня такая проблема: купил в DNSе айфон 5s с гарантией на год, пол года он у меня проработал нормально, а вскоре на нем перестала работать левая сторона любых наушников, отнес его в сервисный центр по гарантии, а мне заявили что он не проходит по гарантии из-за внешних царапин на корпусе, хотя оно отношение к входу для наушников не имеет! Скажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)