Заказала телевизор через Сбермаркет - Он приехал неисправленным. Я отправляю его в сервисный центр - это законно?
Вчера (26.10) через сервис Сбермаркет заказала телевизор, он приехал неисправленный. Очень тормозит и не ищет каналы. Они меня отправляют в сервисный центр, насколько это законно?
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
Оформляйте претензию и требуйте возврата денег
СпроситьАнна, ну а куда Вас отправить? Ведь Вы могли его и кирпичом ударить, к примеру, уронить и тому подобное. Сервисный центр должен определить причину неисправности.
Да, Вы вправе требовать замены, возврата денег, НО в случае если не Вы сами явились причиной неисправности, это требует проверки.
На данный момент не мешало бы написать заявление о возврате товара и получить подтверждение подачи.
СпроситьДобрый день, там проблема не внешне, а с «мозгами» телевизора. Он не ищет каналы. Так же очень тормозит.
СпроситьАнна,, незаконно. Вы как потребителя имеете полное право отказаться от товара и вернуть денежные средства.. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ..Нужно видеть чек о покупке, на руках?
СпроситьЭто незаконно, нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьПроблемы с телевизором - сервисный центр оказался недобросовестным и несерьезным
Проблемы с LG телевизором - сервисный центр заменил плату, но поломки продолжаются - что делать?
Как поступить, если телефон, отданный в сервисный центр, вернулся с неисправленным дефектом из-за отсутствия доступа к аккаунту
Без гарантии сдал в сервисный центр телевизор. По закону в какой срок должны произвести ремонт?
Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства
Проблемы с гарантией - дважды сгорела панель телевизора, сервисный центр отказывается признать заводской брак
Проблемы с новой видеокамерой - не заряжается, повторные походы в магазин и сервисный центр
Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?
Проблемы с ноутбуком после обращения в сервисный центр - замена неоригинальной клавиатуры, повреждения комплектующих и корпуса.
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Как наказать сервисный центр за ремонт телевизора, который затянулся на 248 дней и был проведен безуспешно в трех мастерских?
В магазине попросили отвезти телевизор в сервисный центр самим.
Проблемы с корпусом ноутбука - что делать, если сервисный центр не принимает без видимых повреждений
Кофемашина DeLonghi сломалась, сервисный центр не желает вернуть деньги или заменить
Отнесла в магазин, забрали в сервисный центр на ремонт и уже 1.5 мес не возвращают.
Сервисный центр подтверждает неисправность пилы - какие права имеет покупатель и где оставить инструмент?
