Необходимость проверки качества товара при претензии на возврат после длительного ремонта

• г. Санкт-Петербург

Нужно ли выполнять требование магазина о проверке качества товара, если претензия на возврат д/с в отношении ТСТ была подана по причине его нахождения в ремонте по разным неисправностям свыше 30 дней в гарантийный год. Сейчас товар исправен.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, это необходимо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Почему? Ведь товар исправен а претензия касается срока его нахождения в сервисе, а не его неисправности на данный момент.

Спросить

На какие статьи законов вы ссылаетесь в вашем ответе?

Спросить

За подробной консультацией модеье обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
07.05.2019, 21:10

Как правильно исчислять срок проведения проверки качества товара при замене согласно Закону о Защите прав потребителя?

Прошу вас разъяснить положение ст.21, п.1 Закона о Защите прав потребителя – Замена товара ненадлежащего качества. При возникновении необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом, последний по данному закону может установить срок проведения проверки в течении 20 дней со дня предъявления требования о замене товара. Вопрос: Как правильно исчислять срок – в рабочих или в календарных днях? И если в календарных – входят ли в этот срок выходные и праздничные дни?
Читать ответы (1)
Оксана
14.10.2019, 11:02

Необходимость проверки качества реализуемой продукции и основания для этого\n

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в ходе проведения проверок было выявлено несоответствие товаров, продаваемых в магазине «Дружба» принадлежащему ООО «Восход», в частности несоответствие молока и творога требования технического регламент. В результате проверки был составлен протокол, и общество было привлечено к административной ответственности по ст. 14.43 КоАП. Общество, не согласившись с решение Управления обратилось в арбитражный суд, с требованием о признании недействительным решения о привлечении общества к административной ответственности. Указав при этом, что к административной ответственности должен быть привлечен производитель, а не продавец, так как продавец не несет ответственности за поставленный производителем товар. Продавец при должной осмотрительности не мог предполагать, что товар не соответствует требованиям, так как производителем представлены все документы на товар, а внешний вид товара не позволяет оценить его на соответствие требованиям. 1.​На каких основаниях может производиться проверка качества реализуемой продукции? 2.​Правомерны ли действия Управления по привлечению к ответственности Общества? 3.​Каким образом должно быть установлено несоответствие продукции требованиям технических регламентов? Если бы данным молоком был нанесен вред здоровью потребителя, с производителя или потребителя он вправе требовать компенсации причинённого ущерба?
Читать ответы (2)
Виолетта
26.01.2023, 14:14

Мвидео требует сдать ноутбук на проверку после длительного ремонта - нарушение прав потребителя?

Купили Ноутбук в Мвидео, в процессе эксплуатации он перезагружался, отнесли в авторизированный сервисный центр, где ремонт длился более 45 дней. Мвидео на претензии с требованием расторжения договора купли-продажи утверждает, что необходимо сдать ноутбук к ним на проверку, тк они не имеют возможности проверить факт наличия в устройстве недостатков и установить причины. В акте сервиса написано, что дефект подтвержден и нарушений эксплуатации не было. Насколько правомерно Мвидео требует сдать к ним на проверку? Две официальные претензии уже были проигнорированы, точнее они пишут об удовлетворении претензии, а по факту принимают ноутбук для проведения проверки и средства не возвращают.
Читать ответы (3)
Мария
24.03.2016, 10:49

Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)
Т.
01.12.2014, 17:21

Нарушение сроков проверки качества товара после подачи претензии - что делать?

Написал претензию на замену, либо возврат товара ненадлежащего качества. Забрали товар на 20-й день после претензии для проверки качества товара. Согласно ст 21 ФЗ, они обязаны провести проверку в течении 20 дней с момента подачи претензии. Они же, Продавец, говорят, что проверка будет длиться 21 день с момента забора товара. Причем товар (более 5 кг) я готов был передать им в первый же день, но они не шевелились, т.е. это их вина, что они забрали только на 20-й день. Им я уже написал о последствиях 23 статьи. Что делать в этом случае? Они по-прежнему говорят, что срок проверки качества начинается исчисляться с момента забора товара. Или они правы?
Читать ответы (1)
Ирина
08.12.2015, 22:56

Игнорирование желания покупателя присутствовать при проверке качества товара - какие меры можно принять?

Если была проведена проверка качества товара без покупателя, хотя он пометил в документе о своём желании присутствовать. Его дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Ольга
14.09.2020, 23:18

Как поступить после отправки претензии на возврат вещей для проведения проверки качества товара?

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Юлия
27.01.2014, 13:17

Возможность предъявления претензии на возврат товара надлежащего качества при отсутствии личной покупки и неподтвержденной

Могу ли я предъявить продавцу претензию на возврат товара надлежащего качества, если товар куплен был не мной лично, в гарантийном талоне стоит не моя подпись?
Читать ответы (1)
Светлана
28.09.2015, 09:49

Отказ от проверки качества после претензии на возврат денежных средств за неисправный телефон

Подала претензию на возврат денежных средств за неисправный сотовый телефон (не работает фронтальная камера). Может ли продавец назначить проверку качества, если я от нее уже отказалась? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
09.05.2015, 02:40

Необходимость компенсации после длительного ремонта машины страховой компанией Оранта

Вопрос такой: После дтп страховая компания оранта долго не ремонтировала машину в связи с тем, что не перечисляла деньги в станцию технического обслуживания. Они им вроде должны были. Но проблема в том, что пока моя машина ждала на стоянке страховой компании целывх 3 месяца, когда её отремонтируют, я в то время платил за неё кредит. Получается я 3 месяца платил кредит по машине, на которой не ездил! Плюс к тому пока она стояла на стоянке у них она как бы износилась немного, т.к на ней не ездили. Вопрос: Простой вопрос: могу ли я расчитывать на компенсацию? Какой документ регулирует эти отношения?
Читать ответы (1)
Полина
24.08.2019, 13:28

Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна Федоровна
16.10.2014, 10:30

Возможность требования возврата денег после длительного ремонта телефона и понижения его стоимости на 4 тысячи рублей.

Купила телефон, через три недели сломался, отдала на ремонт, в ремонте товар находился 5,5 недель. Могу ли я требовать вернуть деньги? (За это время, пока телефон ремонтировали и стоимость снизилась на 4 тысячи рублей.)
Читать ответы (4)
Наталья Александровна
17.10.2013, 14:18

Отказ дилера в выдаче подменного авто при необходимости длительного ремонта нового автомобиля по гарантии

Нужно на неопределенный срок поставить новую машину на ремонт по гарантии у диллера, но подменный авто выдать отказываются, и это учитывая то, ремонт вынужденный по вине автосалона (сервиса), т.к. они уже три раза ставили машину в ремонт, меняли детали, но результатов это не принесло, проблема так и осталась и даже стала еще больше от их ремонта. До этого подменным фондом не пользовался, но сейчас не могу остаться без машины на неопределенный срок. Вопрос: Правомерны ли действия автосалона (сервиса) в отказе выдачи подменного фонда и как юридически правильно заставить сделать качественный ремонт нового авто.
Читать ответы (1)
Сергей
06.02.2014, 19:58

Проблема с ноутбуком - возможность возврата денег после длительного ремонта

Купил ноутбук, через 2 недели сломался, в магазине сказали обращаться в сервисный центр, отвез они выдали товар только лишь на 55 дней, есть возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
25.04.2014, 11:35

Права на имущество в случае развода - брак по субсидеям, подарок доли квартиры и возможные претензии после длительного брака

В браке по субсидеямбыли куплены две квартиры, намужа и сына, наменя и дочь. Послеразвода муж подарил сою долю своей новой жене, непредупредивни меня ни детей. Асейчас она хочет продать эту квартиру. Начто я могу претендовать после 35 лет брака?
Читать ответы (1)