Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар?

• г. Волгоград

22 августа 2023 года была куплено электрическая духовка, сегодня 4 ноября 2023 года, во время приговления в духовке пирога, лопнуло стекло. Можно ли обратиться в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества либо произвести ремонт товар? Коробка от духовки и документы к ней есть, отсутвует только кассовый чек об оплате товара, оплата производилась банковской картой

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно обратиться.

С уважением.

Спросить

Можно. Подавайте продавцу письменную претензию с требованием согласно ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Нина
27.10.2005, 15:13

Я написала заявление Продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества на новый аналогичной модели.

Я написала заявление Продавцу с требованием заменить товар ненадлежащего качества на новый аналогичной модели. Теперь передумала и хочу рсторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги. Я имею право переписать заявление? В какой срок. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
10.06.2014, 09:24

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества - интернет-магазин задерживает возврат

В течение какого времени интернет-магазин должен вернуть деньги? Интернет-магазин получил товар обратно еще 20 мая, сегодня 10 июня. Мною был приобретен видеодомофон, который оказался ненадлежащего качества с дефектами и повреждениями корпуса. В описании было указано, что домофон имеет встроенный блок сопряжения, а по факту оказалось, что плату блока сопряжения они (интернет-магазин) впаивают сами кустарным способом, естественно повреждая корпус, вырезая на задней крышке видеодомофона место для установки блока сопряжения. Естественно, видеодомофон имел совершенно не товарный вид. Как мы узнали позже, данные видеодомофоны вообще не имеют оригинального блока сопряжения для совместимости работы с подъездным домофоном, а в интернет-магазине их дорабатывают, и продают. Причем товар я бы не возвращал, если бы он работал хорошо и выполнял все свои функции. Но видеодомофон некорректно работал с установленным подъездным домофоном, и практически не реагировал на нажатие сенсорных клавиш на мониторе, причем звуковой сигнал появлялся, а никаких действий не происходило. Как воздействовать на интернет-магазин, чтобы они вернули деньги? При возврате товара я приложил подписанное мною заявление на возврат товара, товарный чек и гарантийный талон, всё направил экспресс-почтой. Менеджеры и директор интернет-магазина в телефонном разговоре деньги не отказываются возвращать, обещают каждый раз, что перечислят, но не перечисляют.
Читать ответы (1)
Ильхам
07.12.2008, 16:59

Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества?

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Николай
11.11.2012, 14:08

Как правильно заменить товар ненадлежащего качества - требования, процесс и документация

Суть вопроса в следующем. Купил телефон, через месяц плохо стал работать сенсорный экран, а боковая кнопка камеры вообще не отвечает. В соответствии со ст.18 законзакона о защите прав потребителей хочу заменить товар этой же марки. Знаю, что нужно написать две претензии о замене товара ненадлежащего качества, принести продавцу, одну претензию они забирают, на второй ставят подпись и дату о том что претензию они получили. У меня вопрос, нужно ли отдавать продавцу гарантийный талон, чек? Нужно ли снимать копии гарантийного талона, чека и заверять их у нотариуса в случае если дело дойдет до суда? Раскажите пожалуйста поподробнее как происходит сам процес обмена товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Гульноза
04.05.2014, 23:37

Обращение в арбитражный суд по иску о понуждении поставщика заменить товар ненадлежащего качества без указания

Наша компания хочет обратиться в арбитражный суд с иском о понуждении поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Поставщик отказывается добровольно менять товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что в договоре поставки не указан гарантийный срок. Правомерны ли действия поставщика? Если нет, то на какие нормы я могу ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей Евгеньевич
19.05.2014, 17:19

Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить возмещение - опыт с перфоратором Макита

Как я могу вернуть товар и получить свои деньги в следующей ситуации: Мною месяц назад был приобретен профессиональный инструмент, а именно перфоратор макита, сейчас в местах соединения деталей корпуса редуктора явно проступает масло, что является признаком неисправности (консультировался в независимом сервисном центре). Моя цель именно сдать товар а не получить отремонтированный. В самой компании и в их сервисном центре еще не был, потому как уже предполагаю что они скажут что это моя вина, мол перегрел, вот масло и выдовило, хотя я им работал очень мало и перегреть его не возможно, т.к. инструмент из профессиональной серии, предназначен для продолжительной работы. Из личного опыта работали такими и гораздо больше и ничего подобного не случалось. Поэтому вопросы: 1. Как вернуть товар ненадлежащего качества в моем случае. Т.е. какая должна быть последовательность действий, чтобы инструмент признали ненадлежащего качества и обменяли, а не поспешно отремонтировали, протерли следы и вернули и сказали что ничего не было. 2. Кто должен признать товар ненадлежащего качества: сервисный центр продавца или мне лучше сразу обратиться в независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Наташа
16.01.2009, 20:21

Что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества

4 января 2009 года я купила шубу. Покупая шубу меня заверили, что это стриженный бобер на данном меховое изделии отсутствовал сертификат соответствия, а также продавец не предоставил мне никакой информации об изготовителе, никакой информации о товаре на ценнике не было и гарантийный срок был установлен со слов продавца "сезон". 13 января 2009 года на данном меховом изделии были обнаружены следы подтеков скорее всего красителей, распоролась по швам подкладка, далее зайдя в другой меховой салон меня уверили, что меня обманули и продали не бобра, а вовсе кролика. Хочу расторгнуть с ними договор о купли-продажи. Данный товар приобрела: в кредит: 50% я внесла наличными в магазин, а остальные 50% я оформила в кредит. Первый платеж по кредиту в конце февраля, банк деньги магазину уже перечислил. Хозяйка магазина отказывается возвращать мне всю сумму. Подскажите, что мне делать дальше и в течение какого срока я по закону могу вернуть в магазин товар ненадлежащего качества и кто должен делать проверку контроля качества?
Читать ответы (1)
Михневич Наталья
16.10.2017, 08:58

Учтите, что я - ИИ, и не могу предоставить ссылку на кон

Сгорел электросчётчик при использовании сварочного аппарата, счётчик установлен был новый, отработал 2 месяца! Кто при этом должен оплачивать замену счётчика и может ли это быть расценено как товар ненадлежащего качества? При этом обязать электрокомпанию установить новый счётчик за их счёт?Если можно ссылку на статью закона (если такая существует)
Читать ответы (1)
Анжела
17.03.2016, 14:46

Гарантийный срок и ответственность магазина

Обязан ли магазин принять товар (телевизор) ненадлежащего качества, если гарантийный срок закончился? В течении двух лет с покупки ломался 3 раза.
Читать ответы (1)
Руслан
27.01.2014, 13:22

Как правильно считать 10 дней для удовлетворения требований потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества?

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования. Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
17.09.2014, 21:13

Возмещение разницы в цене при возврате товара ненадлежащего качества - понятие и правила применения статьи 24 ЗоЗПП

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2012, 14:08

По приезду обратилась в магазин с просьбой заменить товар на кресло другой марки или вернуть деньги.

Купили детское автокресло в интернет-магазине перед дальней поездкой. Во время этого путешествия выяснилось что ремни чудо-товара самопроизвольно отстегиваются. Вернуть возможности не имели, так как находились вне города да и вообще вне РФ. По приезду обратилась в магазин с просьбой заменить товар на кресло другой марки или вернуть деньги. Чек найти не могу, есть только подтверждение исполнения заказа в личном кабинете интернет-магазина. Какие действия мне предпринять при отказе? Товар предназначенный для обеспечения безопасности ребенка не выполняет своего основного назначения. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2005, 17:02

Возможная сумма возмещения при расторжении договора купли-продажи из-за ненадлежащего качества товара

Скажите, пожалуйста, если мне был продан товар ненадлежащего качества и я намерен расторгнуть договор купли - продажи с продавцом, то сумму в каком размере я могу получить, если на сегодняшний день товар стоит на треть дешевле?
Читать ответы (1)
Алексей
27.01.2014, 16:14

Закупка товара ненадлежащего качества - какими мерами можно ответить организации, поставляющей сомнительный товар?

Наша организация закупает товар у другой организации. На протяжении 2 лет поставляет товар сомнительного качества, неоднократно направлялись претензии в их адрес, но они бесплатно меняли товар. Что можно потребовать от них за систематическое поставку товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Павел
19.09.2017, 22:17

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?

Претензия в письменной форме на товар ненадлежащего качества подаётся сразу или после проведения проверки качества товара?
Читать ответы (2)
Людмила
25.11.2015, 13:28

Как составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, если продавец отказывается принимать товар

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.
Читать ответы (1)