Купила щипцы для волос в профессиональном магазине, смотрела сначала на сайте, нашла модель подороже, пришла в магазин, ориентировала по цене, купила. Вернулась домой и поняла, что по бОльшей цене продали другую модель (внешне они очень похожи), которая стоила дешевле.
Хотя я еще в магазине уточнила «а это последняя же модель?» на что мне сказали «да».
Шипцами не пользовалась, только открыла коробку чтобы посмотреть, могу ли я вернуть товар и обменять на тот, что изначально и планировала купить? Ведь это не я виновата, что они продали не то, что нужно…
Щипцы для волос относятся к категории личной гигиены. Поэтому я и решила уточнить по поводу возврата в таком случае. Ведь мне продали не тот товар, что должны были.
Я сделала заказ в мебельном магазине на изготовление стола и 3 стульев. Из представленных образцов выбрала нужную модель и цвет. Оплатила заказ и мне предоставили скидку 20%. Через 3 месяца получила мебель. Со стульями все хорошо, но стол совершенно не той модели, которая была мне нужна (обнаружила это, когда пришел мастер по сборке). Я обратилась в магазин с просьбой о замене стола. Мне там объяснили, что это будет новый заказ, ждать придется еще 3 месяца и так как цены поднялись и скидок теперь нет, нужно доплатить еще 13000 р. Вправе ли магазин требовать доплату? В какие сроки я могу предъявлять претензии? Завтра 14 дней с момента доставки товара. Что делать? Оформлять завтра новый заказ и идти в суд или писать завтра претензию и идти в Роспотребнадзор?
Совершил наезд на пешехода в темное время суток на неосвещаемом перекрестке вне пешеходного перехода. Пешехода увидел только в момент удара. Есть видео с регистратора модели последней модификации. На нем освещение ярче, чем для глаза водителя и обзор большой 180 гр.
Купил в Эльдорадо радиотелефон с автоответчиком. В автоответчике нет функции перезаписи сообщения. Хотел поменять на другую модель-сказали нельзя менять телефоны. Это так?
Был утерян (или украден) дорогой айфон последней модели. Я подала заявление в милицию по месту жительства, а также заблокировала дистанционно.
С помощью службы поиска по номеру я смогла найти местоположение моего айфона. По всей вероятности в киоске на Горбушке. Какие мои действия?
В интернет магазине заказала телефон XIOMI-7 на почте посылку открыла после оплаты а там XIOMI-3 связалась с магазином по майлу написали отправляйте обратно я только в руках телефон подержала и обратно положила в коробку отправила они обратно прислали написали как-будто я нарушила упаковку а цена не соответствует этой модели и деньги не возвращают и телефон не меняют что делать?
Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Купила в магазине плеер. Два дня работал, потом перестал. Я его сдала в магазин, ведь гарантия 6 месяцев. В магазине сказали, что его отправят в Свердловск (они его там покупали), посмотрят чья вина - моя или производителя. Прошел месяц, а нет ни возврата, ни денег, ни квитанции. Ответьте, могу я забрать деньги или нет, ведь уже пошел 2 месяц. Как должно буть по закону.
Я 6 июня 2007 года решила преобрести мебель в кредит. Пришла в магазин, там мне сказали, что могут предоставить мебель в кредит через ОАО "ИМПЕКСБАНК". Я оформила договор в этом банке на сумму 49950 р (по договору банк должен был их перечислить на р/с этого магазина находящийся в этом же банке). В назначенный день, мне в магазине сказали что денег они еще не видят. Через несколько дней после этого хозяйка магазина мне сообщает что ее счет арестовала Налоговая Служба, что деньги она снятьне может и поэтому, доставить мебель пока нет возможности, но обещает во всем разобраться. Но этого не произошло. Позднее мы договорились о встрече с ней в этом Банке, были в бухгалтерии, где она в процессе разговора пообещала, что данный кредит будет погашать сама, взяла у меня график погашения кредита и мы расстались. Первый платеж она оплатила, но далее платежей не последовало, на мои звонки она не отвечала, а если и брала трубку, то говорила что денег пока нет, а магазин давно закрыт. В итоге я не получила ни мебели, ни денег... да еще и кредит висит на мне. В 2008 году я приходила в этот Банк и мне там сказали что я уже 4-ый или 5-ый человек, кторый пострадал от хозяйки этого магазина в этом Банке.
Этот банк подал на меня в суд. Задолженность сейчас составляет 68294 рубля.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации? К сожалению документы по оформлению кредита были утеряны в связи с переездом.
Г-да юристы! 10 июня с.г. в ювелирном магазине был куплен золотой браслет. В середине августа, практически через два месяца он порвался или правильнее сказать-распаялся в месте соединения с застежкой. В магазине сказали, что в течении 2-х недель можно было вернуть его, а в настоящее время они ничем помочь не могут. В справочниках конкретного гарантийного срока на ювелирные изделия я найти не смогла. Может быть Вы сможете мне помочь советом, как поступить в моей ситуации. Заранее всем спасибо.