Продавец не выполнил обязательства - как вернуть деньги за не отправленный товар?

• г. Москва

Я оплатила заказ в интернет магазин, товар не поступил во время, продавец в течении года держал со мной связь, что обязательно отправит т. к. идёт задержка поставки. Затем я попросила просто вернуть деньги, продавец так же обещал это выполнить. Прошло почти три года и каждый месяц я даю о себе знать и прошу вернуть деньги. На что последний год продавец молчит. Судя по отзывам на сайте, люди получают свой товар, меня просто игнорят. У меня есть вся переписка с продавцом, чек об оплате + информация скрин с сайта где продавец ссылается на закон на возврат средств при отказе или во время не выполненную доставку. Хочу подать иск за мошенничество. Так же узнала что можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если я правильно понимаю, то ещё набежала неустойка. Что необходимо сделать, для того чтобы вернуть свои финансы?!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пока не прошел срок предъявления претензий (ст.196 ГК), надо это сделать официально, выставив досудебную претензию требование (а не просто переписку вести) о расторжении договора, возврате средств и т.д.

Потом можно будет и в Роспотребнадзор и в суд.

По мошенничеству будет отказ, т.к. это гражданские отношения.

Спросить

Больше всего они боятся ОЭБ и ПК при МВД недавно было такое дело.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд

Спросить

Сначала претензию на основе норм ГК, потом иск в суд и применить финансовые санкции.

Спросить

Здравствуйте

У вас скоро срок исковой давности пройдет и вы не сможете вернуть свои деньги.

Обращайтесь в суд и больше не ждите, иначе вообще ничего не вернёте.

Спросить

Юлия Сергеевна, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных сумм, кроме того, неустойки, штрафа, морального вреда на основании соответствующих норм ЗоЗПП.

Спросить