Продавец не выполнил обязательства - как вернуть деньги за не отправленный товар?
Я оплатила заказ в интернет магазин, товар не поступил во время, продавец в течении года держал со мной связь, что обязательно отправит т. к. идёт задержка поставки. Затем я попросила просто вернуть деньги, продавец так же обещал это выполнить. Прошло почти три года и каждый месяц я даю о себе знать и прошу вернуть деньги. На что последний год продавец молчит. Судя по отзывам на сайте, люди получают свой товар, меня просто игнорят. У меня есть вся переписка с продавцом, чек об оплате + информация скрин с сайта где продавец ссылается на закон на возврат средств при отказе или во время не выполненную доставку. Хочу подать иск за мошенничество. Так же узнала что можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Если я правильно понимаю, то ещё набежала неустойка. Что необходимо сделать, для того чтобы вернуть свои финансы?!
Пока не прошел срок предъявления претензий (ст.196 ГК), надо это сделать официально, выставив досудебную претензию требование (а не просто переписку вести) о расторжении договора, возврате средств и т.д.
Потом можно будет и в Роспотребнадзор и в суд.
По мошенничеству будет отказ, т.к. это гражданские отношения.
СпроситьБольше всего они боятся ОЭБ и ПК при МВД недавно было такое дело.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд
СпроситьСначала претензию на основе норм ГК, потом иск в суд и применить финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте
У вас скоро срок исковой давности пройдет и вы не сможете вернуть свои деньги.
Обращайтесь в суд и больше не ждите, иначе вообще ничего не вернёте.
СпроситьЮлия Сергеевна, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании уплаченных сумм, кроме того, неустойки, штрафа, морального вреда на основании соответствующих норм ЗоЗПП.
Спросить