Как вернуть деньги за отмененный заказ в Сбермегамаркете - опыт покупателя
Сбермегамаркет не отменяет заказ и не возвращает деньги как быть?
Заказ был от 6 ноября доставка обещана с 10 ноября по 11 ноября, 09:00—21:00.
Но 11 числа товар так и не поступил, позвонив в поддержку, мне сказали что сегодня товара не будет и когда будет не известно! Я попросил отменить заказ ссылаясь на статью "Статью 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю".
Оператор заявку принял 11.11.23 г., сказав что отмена пройдет в течении суток.
Итог: сегодня 22.11.23 г. заказ все так же в статусе "собирается продавцом", а служба поддержки молчит и игнорирует мои сообщения в чате обращения! Заказ не отменен, деньги мои не возвращены.
16 ноября отправил им претензию о нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара. Ждём ответа.
Но самое интересное когда звонишь в службу поддержки, один оператор говорит что рассмотрят в течение 3 дней, другой в течение 7 рабочих, а сегодня "А у нас нет сроков когда рассмотрим тогда рассмотрим, ждите очереди". как быть в данной ситуации и на сколько это законно со стороны маркетплейса?
Если отправили претензию в соответствии с законом ждите ответа либо срока на возврат денег.
СпроситьА могу ли я на данном этапе подать заявление в суд о взыскании средств согласно ст. 23,1 о защите прав потребителя?
СпроситьПодайте претензию
СпроситьЯ в вопросе уже указал что претензию отправил. Ее даже получать не получают
СпроситьПредъявите претензию согласно Зозпп
Спросить16 ноября отправил им претензию о нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара. Ст 23,1
СпроситьПретензию, а после в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Вашу письменную претензию должны рассмотреть в течение 10 дней с момента получения, ст.22 Закона о защите прав потребителей.
По истечении этого срока можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, при необходимости обращаться с иском в суд.
С уважением.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Обман в Сбермегамаркете - Заказ на смартфон по низкой цене не был выдан в магазине Билайн
Интернет-магазин - поддержка предлагает отказаться от поврежденного товара и отменяет заказ без согласия клиента
Заказчик отменяет заказ почти по завершении работ и требует деньги обратно
Нарушение договора - эльдорадо отменяет заказ и требует ждать возврата денег
