Обувь с маркетплейса - гарантия всего 1 месяц, что делать в случае проблем с товаром?
Купили обувь на маркетплейсе, через 2 месяца лопнула подошва на обеих ботинках. Продавец, говорит, что на данную модель гарантия 1 месяц! Отказал в возврате. Законно ли это?
Предъявите претензию письменно согласно Зозпп
СпроситьНет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьНа, что ссылаться? Подскажите, пожалуйста!
СпроситьУсловия покупки важны
СпроситьДобрый день.
Тут посмотрите как составить претензию.
А тут, как подать в суд.
Образцы документов там есть.
Если обувь сезонная, то гарантийный срок начинается с началом соответствующего сезона в вашем регионе. Ч.2 ст.19 закона о защите прав потребителя.
Даже если срок истек, можно требовать замены.
Если на товар есть гарантийный срок - вы можете заявить свои требования и по его истечении, но в пределах 2 лет. Ч.5 ст.19 закона о защите прав потребителя.
Также прочтите тут про ваши права.
СпроситьПроблема с демисезонными ботинками - подошва лопнула через месяц, магазин отказывается принять обратно
Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?
Проблема с ботинками - лопнула подошва, как действовать согласно гарантии?
Проблема с зимними ботинками - лопнула подошва и закрыта карта, что делать?
Купила обувь, лопнула подошва, магазин отказывается возвращать деньги. Что делать?
Можно ли вернуть обувь в магазин, которую носили Но лопнула подошва, обувь на гарантии.
Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?
Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
