Обувь с маркетплейса - гарантия всего 1 месяц, что делать в случае проблем с товаром?

• г. Ростов-на-Дону

Купили обувь на маркетплейсе, через 2 месяца лопнула подошва на обеих ботинках. Продавец, говорит, что на данную модель гарантия 1 месяц! Отказал в возврате. Законно ли это?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Предъявите претензию письменно согласно Зозпп

Спросить

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

На, что ссылаться? Подскажите, пожалуйста!

Спросить

Условия покупки важны

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Тут посмотрите как составить претензию.

dzen.ru

А тут, как подать в суд.

dzen.ru

Образцы документов там есть.

Если обувь сезонная, то гарантийный срок начинается с началом соответствующего сезона в вашем регионе. Ч.2 ст.19 закона о защите прав потребителя.

Даже если срок истек, можно требовать замены.

Если на товар есть гарантийный срок - вы можете заявить свои требования и по его истечении, но в пределах 2 лет. Ч.5 ст.19 закона о защите прав потребителя.

Также прочтите тут про ваши права.

dzen.ru

Спросить
Инна Викторовна
20.12.2015, 18:16

Проблема с демисезонными ботинками - подошва лопнула через месяц, магазин отказывается принять обратно

Купили мужу демисезонные ботинки сейчас по сырости ходить 22.11.15, а 18.12.15 у них лопнула подошва причем на 2 х ботинках. 19.12.15 пошли в магазин-в возврате отказали. Мол гарантия у нас 2 недели. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Андреева
09.11.2022, 11:05

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?
Читать ответы (2)
Ирина
09.02.2016, 15:15

Проблема с ботинками - лопнула подошва, как действовать согласно гарантии?

Купила ботинки 15.11.2015 г. в чеке написано, что сезон с 1 ноября 2015 г. по 31 марта 2016 г. В товарном чеке написано - гарантийный срок 100 дней. Вчера на одном из них лопнула подошва. Вопрос: Чего делать - отнести в магазин и потребовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей.
09.06.2015, 18:17

Проблема с обувью - лопнула подошва через 15 дней после покупки. Магазин проводит экспертизу, но кто оплачивает ее?

Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.04.2017, 21:42

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Наталья Николаевна
20.04.2017, 21:51

Проблема с зимними ботинками - лопнувшая подошва и отсутствие чека - как решить ситуацию?

У меня ситуация такова, купили в январе (в вестфалике) папе зимние ботинки, пару дней назад, у него лопнула подошва, просто шел и почувствовал что мокрая нога (живет он на севере в Воркуте, там как раз зима сейчас во всю, но покупали мы ее в Кирове, Кировской области.) чек с коробкой мы помоему выбросили как вышел месяц гарантии которые дал магазин. Магазин цивильный, все у них систематизировано и вноситься в компьютер, при всем при этом платили маминой картой, при желании можно подтвердить день покупки. Как быть?
Читать ответы (2)
Надежда
14.09.2017, 21:40

Обувь куплена 29 июля, подошва лопнула после 5 носок, прошло 47 дней - как вернуть деньги или возможен обмен?

Здравствуйте, я купила обувь,29 июля, одела 5 раз и лопнула подошва, на обоих красовках, гарантия 30 дней, есть чек на руках, прошло 47 дней, что делать, вернут ли нам деньги или возможен обмен?
Читать ответы (3)
Евгений
25.02.2018, 23:04

Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.

Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.
Читать ответы (1)
Ксения
24.11.2016, 22:13

Проблема с ботинками - что делать, если подошва лопнула через месяц после покупки?

16 октября купила ботинки, сегодня (24 ноября) обнаружила что лопнула подошва на одном ботинке. Отнесла в магазин, товар они взяли по расписке, сказали завтра будет директор уточнят, но так как прошло больше месяца отбычно у них в отказ все претензии. Как быть? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталия
22.03.2018, 10:32

Проблема с демисезонными ботинками - подошва лопнула через непродолжительное время использования

Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Купила демисезонные ботинки в конце апреля 2017 года. Носила две недели, затем потеплело. Получается я носила их еще пару недель осенью перед холодами и вот сейчас была оттепель, надела два раза и обнаружила, что подошва лопнула на сгибе полностью, прямо стельку видно. Что ж это получается, дорогущая обувь, а носится от силы 5-6 недель в году?! Куда обращаются в подобных случаях? И вообще имеет ли смысл обращаться?
Читать ответы (1)