Грузчик-подработчик причастен к ущербу в магазине - как защитить его интересы?
Как правильно разрулить ситуацию. Магазин Перекресток заключил договор о сотрудничестве с клининговой компанией. Согласно ежемесячной заявки на сотрудников клининглвлй компании в магазине ежедневно работает в том числе и грузчик. В один из дней основной сотрудник по уважительной причине не вышел на работу. Была произведена замена и погрузочно разгрузочные работы исполнял временный подработчик. Через день после его отработанной смены Служба безопасности магазина вызывает менеджера по клинингу и информирует его о том, что грузчиком нанесен ущерб магазину в сумме более 18 т.р. проинформировав, принятый в день работы подработчика товар замороженных продуктов был ошибочно размещен вместо холодильника на складе готовой продукции кондитерских изделий. Испорченный растаявший товар был обнаружен через сутки. Был составен акт в котором требуют возмещения указанного ущерба. Магазин хочет списать испорченную продукцию за счет клининглвлй компании. Как защитить грузчика-подработчика клиниговой компании, если он выполнял указания менеджера по складу магазина. И основную ответственность за резмещение товара в магазине несет в превую очередь менеджер склада.
В акте - не выдвигается требования, это просто документ, фиксирующий определенный факт (положение дел). Требования - могут быть в претензии, на которую и следует отвечать так, как указали, упирая на волю работников той стороны разместить товар именно так.
Спросить