Владимир Константинович
25.02.2015, 13:44
Продается автомобиль Приора, пробег 28000 км, имеется ржавчина на пятой двери, не прошел ТО на 15000 км
Читать ответы (2)
В официальном сервисе Рено отказывают производить замену дифференциала подшипника по гарантии. Пробег на машине 28000, куплена в апреле 2021, все ТО производились вовремя у них же в сервисе. При это говорят, по программе лояльности дилер предоставит запчасти и бесплатное выполнение работ, но масло мы должны оплатить. Гарантия на Рено Каптур 100000 или 3 года. Как поступить в этом случае?
Получите письменный отказ и обжалуйте через суд по закону о защите прав потребителя.
СпроситьНаправить претензию почтой РФ с описью вложения.
СпроситьНадо читать условия гарантии. Но масло для дифференциала стоит 1000-2000, если брать не у дилера. Нет смысла тратить время и деньги на суды, я бы купил масло.
Спросить