Отмена автобуса без предупреждения - можно ли обратиться в суд за моральный вред?

• г. Москва

Должен был поехать на автобусе из Москвы в Орёл. Tutu оператор и автобусная компания не предупредили что автобус был отменён. Деньги они конечно вернут. Можно ли обратиться в суд за моральный вред так как они не проинформировали меня об отмене рейса? (Потратил время и деньги на метро)

Ответы на вопрос (1):

Американских фильмов насмотрелись? Вы за судебные расходы заплатите больше. Чем получите этот вред...

Спросить
Пожаловаться

Купила путевку. Вылет 12 декабря обратно 26. Трансаэро банкрот. Вернут ли мне полную стоимость в тур фирме при отказе от этого утра не по моей вине получается.

Покупала билет онлайн, рейс отменили. Сегодня авиакомпания прислала, возврат, но без сервисного сбора.

На мою ссылку на Приказ Минтранса России от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации" (п. 120), представитель авиакомпании ответил следующее:

Сервисный сбор — это дополнительная плата, взимаемая с пассажира, за предоставление на сайте S7 сервиса по онлайн-бронированию и оплате билетов. Сбор взимается в соответствии с правилами авиакомпании и Федеральными авиационными правилами РФ. Сайт, в свою очередь, является электронным агентом S7 Airlines - ООО «С 7 Трэвел Ритэйл» и предоставляет пассажиру возможность приобрести билет и заключить договор перевозки, не обращаясь в офисы продаж, что является дополнительной услугой. Сумма сервисного сбора не подлежит возврату. Сбор не включается в тариф за перевозку и взимается в соответствии с Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"."

Является ли законным удержание денежных средств?

У меня не состоялась поездка в другой город по причине отмены рейса автобуса. Как, у кого и в каком объёме я могу потребовать моральную компенсацию?

Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?

Я планирую направить претензию к авиакомпании Qatar airways (имеет представительство в России) за отмену рейса Москва-доха-Мале-доха-Москва для получения компенсации стоимости билета, приобретённого у другой авиакомпании на те же даты. Возможно ли удовлетворение иска в суде в соответствии с монреальской конвенцией в случае отказа авиакомпании удовлетворить претензию в добровольном порядке. Отмена рейса произошла из-за отсутствия одобрения росавиации для Qatar airways на полеты из Москвы (данного одобрения также не было на момент продажи авиабилетов)

Ответчик два года удерживает у себя автомобиль, принадлежащий истцу. Возврат идет через суд (неосновательное обогащение).

Каким еще образом можно взыскать компенсацию за данные действия ответчика?

Моральный вред?

Что-то типа процентов за удержание денежных средств?

Приобрела авиабилет на сайте http://www.aviakassa.ru авиакомпании Руслайн. Рейс отменили. Каковы правила возврата денег в данной ситуации. Меня на сайте заставляют собирать пакет документов, как если бы я добровольно решила оформить возврат. Кто в этой ситуации должен пошевелиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Но сотрудники авиакомпании говорят, что нет! Вот их сообщение-В данном случае у Вас перелёт оформлен двумя разными билетами Ямбург - Уфа и Уфа - Оренбург. Отмена рейса по первому билету не является основанием для вынужденного возврата второго билета.

Я приобрела билет на самолет на удобный по времени рейс (Краснодар-Москва). Авиакомпания отменила этот рейс и пересадила меня на рейс позже на 6,5 часов. Об отмене рейса меня известили по электронной почте. Возможности сдать билет и найти другой рейс у меня не было (не было доступа к интернету и аэропорт в другом городе за 200 км). Пришлось лететь тем, что было. Но и этот рейс задержали почти на час. В итоге вместо предполагаемого прилета в 15.00, я прилетела в 23.00. Добираться домой на общественном транспорте уже не было возможности, пришлось нанимать такси из Внуково (ехать в область), это не дешево! Могу ли я предъявить претензию авиакомпании? Если да, то как это правильно оформить? Спасибо.

Является ли электронное письмо средством уведомления человека об отмене рейса? Суть в том что компания прислала уведомление об отмене рейса на почту, у меня не было возможности проверить почту и в соответствии я узнал об отмене рейса менее чем за 14 дней. Обязан ли авиа перевозчик уведомлять по телефону?

Отмена рейса по техническим причинам Турецкие авиалинии.

Должны были вылететь в 21.50, в итоге вылетели только в 9.40 следующего дня.

Просидели в самолёте, потом в аэропорту до 2.00 (естественно без какой-либо еды)

В 2.30 повезли в гостиницу, в 5.00 завтрак и в 6.00 обратно в аэропорт.

Вылетели в итоге с горем по по полам в 9.40.

На запрос в турецкие авиа ответили: "Постановление, изданное Генеральным управлением гражданской авиации Турции (DGCA) в 2012 году, требовало от нас выплаты компенсации в связи с задержкой, которую вы понесли. Однако мы не можем выплатить компенсацию за такие нарушения, начиная с 05 апреля 2017 года, в связи с принятым судом «ходатайством об отсрочке исполнения».

Ни еды, ни воды, задержка на 12 часов, но ничего они, оказывается не должны.

Какие дальнейшие могут быть действия?

Я из города Чебоксары. Собиралась лететь в Рим из Казани 21.04.2017 г в 10.30. Но 20.04.2017 погода в нашем городе резко ухудшилась, из-за сильной метели перекрыли дороги в Казань, Нижний Новгород, Ульяновск, поэтому в Казань я никак не попадаю. В аэропорту сказали что билетов на рейс в другой день нет. Получается я теряю деньги за билет не по своей вине, аэропорт отказывается выплачивать сумму билета. Какую сумму я могу получить, сдав билеты? Спасибо.

Расскажите пожалуйста в какие сроки я могу потребовать возврат за авиабилет у туристического агентства?1.в случае если я опоздал на рейс,2.если я заблаговременно решил отказаться и 3. если авиакомпания отменила рейс.

Вопрос следующий

Купили билет на прямой рейс Сургут Краснодар, когда приехали в аэропорт на регистрации нас оповестили что данный рейс отменён в связи с неисправностью вроде и предложили через Москву, где в Москве сидели 7 часов ожидая рейс Москва Краснодар, разница в билетах 4000 р. Имеем ли право чтоб нам вернули разницу билета? И как это сделать?

Можно я как представитель по доверенности одного из супругов подам претензию авиакомпании за отмену рейса от одного супруга при этом в тексте ссылаясь, что куплены билеты были на двоих супругов и возмещение денег за оба супругов?

Авиакомпания не откажет ли в выплате на основании, что претензию должен подавать пассажиры лично, а не представитель только одного из супругов за них обоих?

Спасибо.

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?

Прошел первый экзамен ЕГЭ, моя девушка не смогла явиться на него из за отмены постоянного рейса Даниловка-Камышин Волгоградская область. Мы взяли на следущий день через знакомых справку об отмене данного рейса, "возможность добраться на такси не было, из-за отсуствия машин в день экзамена". Писали учителю по поводу отсутствия возможности появиться на экзамене, та отправляла в больницу за справкой, чтоб взяли мол болеем.. Девушка здорова, но находится на шестом месяце беременности и это не считается болезнью. Написали учителю, что взяли справку с автовокзала об отмене данного единственного рейса, и спросили когда можно будет приехать на второй экзамен, на что нам ответили, что в этом нет необходимости и справку мол надо было сдать в администрацию в день сдачи ЕГЭ. Сказали нам приезжайте в июле за справкой. До этого, полгода назад нас умоляли поступить к ним учиться и сдать именно у них ЕГЭ, после того как закрыли вечернию школу, где ранние училась супруга! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и куда нам идти и жаловаться, если есть еще шанс!

Ситуация. Есть билет на поездку в автобусе. Рейс отменяют. Объявляют, что пассажиры приглашаются в кассы для сдачи билетов. Но ехать то надо. Сдаю билет, покупаю на другой рейс, оказывается, что надо доплатить. О том, что можно поехать по имеющимся билетам даже и не заикайтесь, хотите ехать - покупайте новый билет. Есть ли нарушения моих прав пассажира? Можно ли вернуть переплату за билет?

Является ли отмена рейса по причине ограничения ограничения срока действия сертификата эксплуатанта виной авиакомпании? И имеет ли пассажир отменённого рейса право на компенсацию? Спасибо!

Скажите, пожалуйста, при отмене рейса иностранной авиакомпании, в какие сроки должны вернуть деньги? Заказывала через Super Saver.ru Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение