Столкновение на трассе - виновником дтп стал эвакуатор?

• г. Нижний Новгород

Кто является виновником дтп? Ехал ночью по загородной трассе и столкнулся с эвакуатором, который стоял поперёк дороги. Маячки были включены, но конусы и знак аварийной остановки не выставлены.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, возможно вина будет признана обоюдной.

Спросить
Пожаловаться

Виновник тот кого им признал сотрудник

Если не согласны-обжалуйте в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Соглашусь с коллегой. А Вы ехали без света, раз не заметили эвакуатор?

С, уважением

Спросить
Пожаловаться

По Вашему вопросу необходимо изучать все обстоятельства и материалы дела подробно, чтобы давать правильные советы

Спросить
Пожаловаться

Водитель автомобиля на загородной трассе ночью повернул налево, в правый бок ему вьехал скутер под управлением пьяного водителя (есть заключение экспертизы), который двигался в темное время суток без осветительных приборов а так же без светоотражающих элементов одежды т.е. водитель ночью не мог его видеть и выполнил маневр согласно пдд, убедившись что маневр безопасен. В результате аварии водитель скутера получил тяжкие телесные. И в данный момент находиться в больнице. Что светит водителю автомобиля? Заранее спасибо.

Попал в яму залитую большой лужей на загородной трассе, ущерб составил свыше 150 тыс. рублей, есть на руках заключение эксперта о причинном ущербе, справка о ДТП и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

С кого взыскать сумму причиненного ущерба?

К кому обращаться и с какими документами?

Обращаться в страховую? Или в компанию которой принадлежит участок дороги (ответственные за надлежащее состояние проезжей части)? или сразу в суд? если в суд то кого ответчиком назначать?

Здравствуйте я ночью на загородной трассе обгонял автомобиль по правилам но попутно мне на встречной полосе ехал волесипедист и я его сбил

Он отделался ушибами и испугом полицейские сказали что по идее я не виноват

Волесипедист ехал по встречной полосе и он был без светоотражающего жилета

Его вообще не было видно

Я бы хотел узнать кто точно в данной ситуации виноват и кому что грозит?

Проконсультируйте пожалуйста. Ехал по загородной трассе (освещения нет) было темно рядом был пассажир. Вдруг удар оказалось что сбил человека ни я ни пассажир его не видели. Было вызвано ГИБДД и скорая врачи ни чем помочь не смогли. Составили все схемы машина в полиции. По линии ГИБДД то что я нарушил ПДД актов нет. Мед освидетельство я был трезв. Насчёт пассажира говорил не однократно но с него даже показания не взяли. Что ждать и что делать в таких случаях? Как долго авто будет в полиции? Погибший был пьян.

Здаравствуйте. Я думаю ситуация классическая, но все же. Загородная трасса, две полосы в одну сторону. Т.к. дорога идет со строящегося завода к городу, крайне загружена. На улице чуть ниже нуля, идет снег, на дороге гололед. Ехал в потоке по левой, правый ряд двигался раза в два медленнее.

С правой передо мной влазит т/с, да так, что мне приходится тормозить, чтоб не снести его. Впереди в ста метрах пешеходный. Поток начинает тормозить, соответственно, как только он влез передо мной, сразу бьет по тормозам. Жму тормоза до упора, но машина останавливаться не желает, т.к. гололед. Вывернуть не успел, бью ему в заднюю правую часть.

Регистратора нет. Он отрицает все кроме того, что перестроился, но при это утверждает, что скорость его т/с соответствовала скорости моего ряда. На комиссии в ГИБДД мне задали только один вопрос - успел ли он перестроиться в мой ряд. Мои доводы на счет пп.8.1, 8.4 ПДД даже слушать не стали, объяснения не читали, посмотрели только схему. Сказали "ну тут по схеме все понятно, ты же в жопу въехал", признали меня виновным, выписали штраф за несоблюдение дистанции. Того кто перестраивался полностью оправдали.

Есть ли смысл мне обращаться в суд, нанимать адвоката? Или это заведомо проигрышное дело?

На загородной трассе попала в яму, в результате чего разорвало покрышку. Решила оформить дтп, т.к дорожные службы все же должны возмещать ущерб за свои косяки. Теперь нужно обратиться в суд в гражданском порядке. Вопрос: обязательно ли делать оценку, ведь в негодность пришла только покрышка? Может достаточно справки с автосервиса что покрышка ремонту не подлежит и чек?

Произошло ДТП. На прямом участке загородной трассы водитель запланировал произвести разворот. Трасса - по одной полосе в каждую сторону. Включив левый поворотник, сбросив скорость и убедившись в безопасности маневра (встречных машин нет, попутная далеко, порядка 150 метров, позади) начал разворот. В момент, когда автомобиль находился уже поперек дороги и передние колеса были в метре от левого края проезжей части, происходит удар в переднее левое колесо легковым автомобилем, двигающемся в попутном направлении. От удара разворачивающийся автомобиль (тяжелый внедорожник) отлетает на 6,4 метра (по замерам инспектора) вдоль осевой линии трассы. Какова вероятность признания вины за водителем, совершающим разворот?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ехал по загородной трассе ночью и сбил человека насмерть при скорости 50 км\ч. я даже не понял что произошло я только почувствовал удар и мне пришлось развернуться осветить место и увидел лежащего человека на обочене. Свидетелей нет и человек похоже без место жительства и без родственников. Сам вызвал скорую и инспекторов гибдд.

На загородной трассе при проезде большой незнакомой развязки раньше времени съехал на ненужную дорогу. Еду дальше. Дорога 2 полосы разделены сплошной, знаков нет никаких. Впереди вижу конец сплошной и начало прерывистой разметки. Решил развернуться и обратно на развязку. Включил левый поворот, притормаживаю. В зеркала вижу что сзади два авто тоже притормаживают, обгонять не собираются, видимо поняли что я заблудился, дают возможность развернуться. Встречных авто нет. Начинаю разворот. В это время в попутном направлении несется Камри (ее не было видно - сзади 2 авто, дорога прямая и ровная). Догоняет нашу группу машин и через сплошную начинает обгонять всех. Увидя мою машину Камри уходит на встречную обочину, удерживается на дороге, при обгоне слегка цепляет мой авто (только царапина, механических повреждений нет) и уезжает не останавливаясь на приличной скорости. Водители задних авто тоже уезжают т.к. видимо не увидели момент контакта, жертв нет, повреждений нет. Регистратора у меня не было. Я съехал на обочину, покурил, осмотрел машину и уехал т.к. Камри уехала, свидетели уехали, на дороге никого нет. Из-за горячки не посмотрел номера свидетелей, а номера Камри даже не разглядел. Вопрос - Кто виноват? Нужно ли было дождаться ГИБДД? Как доказать что было мелкое ДТП? Царапина на пластиковом бампере, сам бампер целый.

В ночное время суток двигался по загородной трассе, при размешенной разметке начал совершать обгон большегруза, во время совершения маневра увидел знак пешеходный переход, возможности вернуться на свою полосу было не возможно не закончив маневр, так как создал бы помеху встречному транспорту, разделительная во время совершения маневра началась сплошная, двигался я по главной дороге, нарушил ли я ПДД? Если да, то по какой статье?

Мной был совершен наезд на пешехода, который, как оказалось, был пьян. Случай произошел на загородной трассе. Пешеход остался жив, но был госпитализирован. В ГАИ поступила справка, что из повреждений у него - ушибленная рана.

Однако на следующий день этот же пешеход поступил с трещиной в черепе и гематомой. Что мне грозит?

Загородная трасса. Начал обгон на прерывистой линии, затем линия

приближения, сплошная метров 20, разрыв, сплошная 20 метров, прерывистая. Знака обгон запрещен не было. Выписали протокол, я написал, что не согласен с нарушением. Жду суд.

Ехал в светлое время суток по загородной трассе в чужом регионе, не заметил временного ограничения скорости в 40 км/ч и продолжил двигаться со скоростью примерно в 100 км/ч, поскольку дорога была новой и признаков ремонта не было, и попал под визир который показал скорость в 101 км/ч, я долго объяснял сотрудникам ДПС и двум прибывшим на место старшим офицерам, что погрешность их измерительного прибора при стационарном измерении +-1 км ч, даже показывал тех. данные прибора с сайта производителя, и прав лишать меня не за что, но мои попытки не увенчались успехом. Мне разъяснили, что проще всего будет расссмотреть данное дело в местном управлении ГИБДД и через три дня на обратном пути уплотить штраф от 1000 до 2500, в зависимости от решения их комондира, и забрать права.

Но когда я заехал в их ГИБДД мне пояснили что поскольку я не явился дело передано в местный суд. В протоколе в графе объяснения я указал что двигался со скоростью не более 100 км/ч и что погрешность данного прибора +-1 км\Ч Вопрос: Что делать дальше? Какие документы нужны что бы давить на погрешность? Реально ли переквалифицировать статью в превышение от 40 до 60? и где лучше рассматривать дело, по месту или в своей области?

Имеет ли право сотрудник ГИБДД без предъявления предписания, ориентировок розыска, причин нарушения, проводить доскональный просмотр документов и транспортного средства на нестационарном посту, если нет, то, что нарушено.

Если я начал обгон транспортной средства на прерывестой линии разметки, а завершил на сплошной. Загородная трасса. Что мне грозит?

Если я начал обгон на загородной трассе через прерывестой линию разметки, а завершил через сплошную. Что мне грозит?

6 июня 2016 года я совершил наезд на пешехода на загородней трассе за пешеходным переходом, машину сразу же забрал эвакуатор на штрафстоянку в близжайшую деревню. После выписки из больницы пострадавшего, была назначена экспертиза на видимость пешехода, в итоге следователь признал тот факт, что у меня не было возможности остановиться. После экспертизы прошло 2 месяца, подскажите пожалуйста: когда мне вернут машину?

На загородней трассе, начал обгон фуры с лесом на прерывистой, а закнчить пришлось на сплошной, буквально попал одним колесом, у инспектора небыло ни видеофиксации, а сам он находился в более километра от места и не мог видеть маневра. Выпис протокол. Как себя вести, что делать. Да и место сост протокола за 300 км от места проживания.

Я я ехал по загородней трассе. Были установлены знаки ремонтные работы ограничение скорости 70 и следом 50. Метрах в ста от знаков стоял патруль Инспектор использовал радар - фен с монитором и записью видео. Остановили обвинили в превышении. Документ на прибор показали до 2016 года он. Я сказал что с нарушением не согласен и подписывать протокол не буду. После 20 минут заполнения инспектором протокола он отдал мои документы и сказал мне твоя подпись и не нужна я сам допишу езжай Понятых не было. Что он писал в протоколе мне не показывали но было написано много. Писали на превышение скорости в 41 киллометр. То есть якобы моя скорость составляла 91 км/ч. Хотя таковой она не была. И при просмотре видео с фена знаки были задней стороной к камере то есть цифр 50 и 70 видно не было. Сказал что штраф от 1000 до 1500 но так как смягчающих обстоятельств не имею то пишет на 1500. Как мне вообще относиться к сложившийся ситуации.

Попал в ДТП. Я двигался по загородной трассе прямо дорога две полосы. Вдруг с правой обочины начал разворачиватся авто. Я применил экстренное торможение. У ушол на полосу встречного движения где произошло ДТП с виновником. Но ГАИ делают виноватым меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение