Проблемы с горячей водой в ванной - циркулятор, пробка и заблокированный телефон - что делать?

• г. Киров

У нас в ванной плохо бежит горячая вода, вернее, почти все время теплая Только, вечером бывает горячая, когда все жильцы дома, но и то недолго Полотенцесушилка теплая Я звонила постоянно в упрвляющую компанию, они что то поделают, вроде бежит, и потом опять теплая Потом мне сказали, что пробка вверху, надо соседям доступ к трубам предоставить, но соседи оказываются вскрывать плитку И вконце концов, похоже, что мой телефон управляющая компания заблокировала Вода бежит такая, что даже под душем не всегда можно вымыться, не успеваем. Воду горячую не разбавляем холодной У нас стоит циркулятор

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в жилищную инспекцию

Спросить

В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК.

Спросить