Проблемы с робот-пылесосом - как вернуть деньги после ремонта?
4.10.2023 приобрела робот пылесос в магазине ДНС работал он полных два раза потом начал выдавать ошибку правого колеса, и не пылесосил, стоял на месте, 20.01.24 я отвезла его в Днс и сразу написала претензию. Прикладываю в файле. Возможно ли мне вернуть деньги? Я была против ремонта о чем указала в претензии. Пришел ответ от магазина что согласно закона о защите прав потребителей 15 дней истекли и они его наладили я же была против ремонта возможно ли не забирать этот дурацкий пылесос я нехочу таскать его туда сюда.
Почему увы? Я же написала в претензии что против ремонта?
СпроситьНе факт, что отремонтировали, если снова не работает то тогда будет право потребовать возврата денег.
СпроситьА в претензии Вы что писали? Требовали вернуть деньги за пылесос?
СпроситьКонечно я только деньги просила и была против использование после ремонта я приложила документы претензию и ответ.
СпроситьУвы, по закону они, скорее всего, правы.
Робот-пылесос относится к технически сложным товарам:
В соответствии с п.1 ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" Вы можете вернуть технически сложный товар по истечении 15 дней со дня покупки только в случае обнаружения "существенного недостатка товара". Вряд ли половка правого колесика, да еще и вовремя отремонтированная, может быть отнесена к "существенным недостаткам"...
СпроситьПо обстоятельствам можете обратиться в суд. По смыслу требование не удовлетворено
Спросить