Спор о возврате платы за не посещенные занятия в секции обучения плаванию - кто прав?

• г. Белгород

Ребенок посещает платную секцию (бассейн). Договором предусмотрены авансовые платежи за месяц вперед. Ребенок заболел в декабре, и болел до середины января, потом дали освобождение от физкультуры, т.о. в январе мы не посетили ни одного дня, но и оплату в январе не производили, т.к. понимали, что состояние здоровья ребенка не позволит это сделать. Администрация бассейна требует оплатить январь, без этого нас не допускают к занятиям февраля даже при условии оплаты абонемента за февраль. Правомерны ли требования администрации бассейна? Мы, как потребители услуг, возмущены "платой за воздух".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да их требован 6 пия, ЗАКОННЫ. Вы заняли место и другим детям было отказано по данной причине. Оплату обязаны производить.

Спросить
Денис Александрович
12.11.2014, 06:17

Потребители возмущены - купили квартиру 1 год и 3 месяца назад, но теперь столкнулись с проблемами с батареей и проводкой.

Скажите пожалуйста продали квартиру 1 год и 3 месяца назад было все хорошо. Теперь покупатели предъявляют что у них потекла батарея и что то с проводкой (нет света). Является это скрытым дефектом? Могут ли потребовать возврат денег если эту квартиру уже переписали они на дочку?
Читать ответы (1)
Елена П.
10.12.2004, 11:59

Родители детского сада возмущены платой за установку и обслуживание тревожной кнопки

Во всех детских садах нашего района администрация якобы бесплатно установила "тревожную кнопку", на которую воспитатель будет нажимать, если произойдет какое-то ЧП. Обслуживание этой кнопки стоит 15 тысяч рублей в месяц и делится между родителями. Выдается дополнительная платежка. Мы, родители, считаем, что это просто сдирание с нас лишних денег, потому что даже забор вокруг сада с большими дырками, в которые не раз выскакивали дети прямо на дорогу. Тревожная кнопка тут не поможет, просто воспитатель не с состоянии уследить сразуза таким количеством детей. Можем ли мы не оплачивать эту услугу? Вправе ли дирекция сада выгнать ребенка за неуплату?
Читать ответы (1)
Venera
29.04.2022, 19:41

Неужели опять? Жильцы возмущены платой за ремонт подъезда при уже оплаченном капремонте

Старшая по дому говорит, что будет делаться ремонт в подъездах. В течении 3 лет надо платить каждый месяц 240 рублей. Мы же по квитанции итак платим за капремонт. Почему мы должны платить за ремонт подъезда, если итак платим за капремонт?
Читать ответы (2)
Каменская Елена Павловна
26.02.2021, 18:54

Собственники МКД возмущены платой за установленный публичный сервитут на придомовой территории

На придомовой территории мкд построили газораспределительный узел и установили публичный сервитут сроком на 10 лет. Плата за сервитут составила 43620 рублей за все 10 лет. Собственники дома считают, что это очень мало. Как рассчитывается сумма платы за сервитут? В договоре с МКД указано, что сумма платы установлена на основании Отчета об определении рыночной стоимости права ограниченного пользования. Могут ли собственники требовать предъявить им эти расчеты? Могут ли собственники МКД сами определять стоимость, принимая решение на общем собрании в установленном порядке (ст. 44-46 ЖК РФ)?
Читать ответы (1)
Жанна
10.09.2015, 07:32

Владельцы новой квартиры возмущены платой за техническое обслуживание и отсутствием управления в новостройке

Мы купили квартиру и м/м в новостройке по ул. Мосфильмовская 88/2, уже получили собственность на квартиру. Подъезд еще не открыто, заходим в дом с запасного входа. Управляющая компания каждый месяц, с момента сдачи дома нам в квитанцию выставляет пункт оплаты Плата за сод. и ремонт жилого помещения. Это будущий пункт Тех обслуживание. Стоимость 99 р. 16 коп. за кв метр. Зимой даже территорию не очищали от снега, не пускали на машине на территорию. Однажды наш строитель чуть ногу не сломал. Я им написала, они не среагировали. Хотелось бы узнать имеют они право с нас взять деньги или можно отказаться оплатить этот пункт? С уважением.
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
18.12.2014, 16:20

Жители хутора возмущены - плата за вывоз мусора выше, чем в городе. Какие действия можно предпринять?

Я живу в хуторе нам с нового года подымят плату за вывоз мусора 78 руб. с человека, однако в городе вывоз мусора стоит 50 руб. Люди недовольны. Мне сказали что можно собрать подписи и написать какоето заявление, чтобы рассторгнуть с компанией договор. Подскажите что и как можно сделать.
Читать ответы (1)
Виктория Сазонова
21.12.2022, 18:54

Потребитель возмущен отсутствием дефекта в куртке с опущенным наполнителем и ищет правду в суде

Эксперт не выявил дефект в куртке! Хотя там опускается наполнитель! Пойду в суд, но что если и там откажут признать это дефектом? Сумма куртки не маленькая ( ( (
Читать ответы (2)
Андрей федотович Караль
12.07.2014, 10:28

Судебный пристав незаконно наложил арест на авто за неоплату коммунальных услуг - потребитель услуг ЖКХ готовит иск

При доказанном отсутствии судебного решения и исполнительного листа, судебный пристав умышленно направил постановление в ЦПУ о наложении ареста на авто за долг по неоплате коммунальной услуги в сумме 1800 руб. В данной квартире не проживал до даты принятия постановления 6 лет после развода. По прошествии семи лет арест остаётся в базе арестованных, что не позволяет перерегистрацию авто. Решил подать иск и через суд признать арест и постановление незаконными, используя право потребителя услуг ЖКХ.
Читать ответы (1)
Александр
07.01.2019, 12:39

Население деревни возмущено - плата за вывоз мусора введена без согласия и неэффективно организована

Мы живём в деревне, проблем с мусором не было, теперь принудительно вменяют плату за вывоз мусора. Приехала мусоровозка, постояла на дороге, никто не принёс ни одного пакета, она уехала. Люди на работе, или просто не видели, вобщем эта услуга не продумана и не организована должным образом. Договоров ни каких мы не видели и не подписывали, плата обязательна или это трудно разрешаемый "геморой"?
Читать ответы (3)
Елена
10.11.2003, 14:08

И преминим ли индекс инфляции к убыткам за 10-месячную просрочку платежа по вкладу гражданина - потребителя услуг?

У меня два вопроса. Помогите пожалуйста или хотя-бы напишите где я про это смогу почитать. 1. Иск к Самарскому филиалу банка "Российский кредит" филиал назвал предъявленным к ненадлежащему ответчику, ссылаясь на то, что "стороной" в суде может быть только юридическое лицо - "банк". В договоре стороной назван адрес филиала. Каковы нормы закона? И преминим ли индекс инфляции к убыткам за 10-месячную просрочку платежа по вкладу гражданина - потребителя услуг? 2.20 октября 1994 г. куплена 1-комнатная квартира по договорной цене 2,5 млн. руб. В 1997 г. подан иск на признание сделки незаконной. Сколько будет присуждено денег к возврату за квартиру по состоянию на 1 февраля 1998 г. Заранее, спосибо.
Читать ответы (1)
Марина
12.11.2003, 13:29

Применим ли индекс инфляции к убыткам за 10-месячную просрочку платежа по вкладу гражданина-потребителя услуг.

Иск к Самарскому филиалу банка "Российйский кредит" филиал назвал предъявленным к ненадлежещему ответчику, ссылаясь на то,что "стороной в суде может быть только юридическое лицо-"банк".В договоре стороной назван адрес филиала. Каковы нормы закона? Применим ли индекс инфляции к убыткам за 10-месячную просрочку платежа по вкладу гражданина-потребителя услуг.
Читать ответы (1)
Николай.
03.10.2015, 18:31

Как подать судебный иск защиты потребителя услуг в местный филиал компании-поставщика услуг при отсутствии возможности

Как правильно подать судебный иск защиты потребителя услуг в местный филиал компании-поставщика услуг, потому как их головной офис находится далеко и присутствовать на суде мне не представляется возможным? На что сослаться в иске, т.к. мировой судья отказался его принять и не посчитал безпошлинным? Письменный ответ на мою претензию получен и от филиала и от головного офиса.
Читать ответы (2)
Владимир
21.05.2004, 14:03

Существуют ли нормативные акты защищающие права потребителей услуг связи и интернет?

Интернет провайдер выставил огромный счет на предоставленные услуги. По полученным от него логам видно, что основной трафик 500 часов был начислен за 2 дня. (в 10 раз больше, чем в остальное время). На письмо об уменьшении суммы предоставлении номеров телефонов с которых был осуществлен дозвон и перечня мер для предотвращения подобных инцидентов, я получил ответ, что: они могут только ограничитть время в которое разрешен доступ в интернет и позвонить в течении дня в случае, если к ним подключаются больше, чем я укажу, компьютеров. Сумму уменьшать они отказываются, ограничить сумму кредита начислений за трафик они отказываются, давать он-лайн информацию по тарифу отказываются, в общем только доступ к интернет при отсутствии какой либо ответственности с их стороны и отсутствии контроля в будующем. В результате у меня вопросы: во сколько обойдется Ваша первая консультация у Вас? можно ли отспорить трафик к оплате (ведь по сути это хищение у них обманным путем, следовательно при возникновении подобной ситуации они наверное должны подать заявление о хищении)? существуют ли нормативные акты защищающие права потребителей услуг связи и интернет? Существуют ли специализированные фирмы, которые этим занимаются? PS если исходить из договора, то там практически вся ответственность лежит на нас, как ни жаль но до подобной ситуации мы даже не посмотрели в договор. С уважением, Владимир Романов.
Читать ответы (1)
Николай.
03.10.2015, 16:05

Как правильно подать судебный иск защиты потребителя услуг в местный филиал компании и обеспечить его принятие мировым судьей?

Как правильно подать судебный иск защиты потребителя услуг в местный филиал компании, потому как их головной находится далеко и присутствовать на суде мне не представляется возможным? На что сослаться в иске, чтоб мировой судья не отказался его принять? (Иск менее 10 000 руб.).
Читать ответы (1)
Наталия
01.07.2009, 15:16

Как защитить свои законные права потребителя услуг?

Суть вопроса в следующем: Частное домовладение (зарегистрированное право в Юстиции, имеется адрес, домовая книга, прописка) находится на территории садового некоммерческого товарищества. С 12.05.2009 года по настоящий момент всему садоводству отключена электроэнергия за долги. Я не являюсь членом садового товарищества, долгов по коммунальным платежам не имею. Как защитить свои законные права потребителя услуг? Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 10 ноября 2008 г. № 12/8. "Об установлении регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию... , потребителям Ростовской области, в том числе регулируемых тарифов (цен) для населения на 2009 год" был установлен тариф для населения 2,45 руб. Председатель товарищества установил тариф на эл. энергию 2,80 руб. разница в счет погашения каких-то потерь. Законно ли установление повышенного тарифа? Для того чтобы возобновить подачу электроэнергии правление товарищества обязало уплатить безвозмездно сверх потребленной энергии, постоянно проживающих по 3000,00 руб. проживающих в летний период - 1500,00 руб., не имеющих капитальных строений - 500,00 руб. Добросовестным плательщикам услуг отказавшимся платить установленные поборы, эл. энергия не будет поставляться. Градация на живущих и не живущих не понятна. Огромная просьба дать исчерпывающий ответ по данной проблеме и дальнейших наших действиях. С уважением, Троянова Наталия Николаевна. Г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Каштановая, 69
Читать ответы (1)
Татьяна
23.06.2011, 00:07

Причины отказа коммерческой организации от заключения публичного договора

Отказ коммерческой организацииот от заключения ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА при наличии возможности предоставлять потребителю соответствующие товары, услуги...
Читать ответы (1)
Сергей
21.05.2009, 18:28

Есть ли закон, регулирующий отношения между потребителем услуг и товаров и тем, кто их предоставляет?

Меня беспокоит такой вопрос, почему в магазинах и в любом общественном транспорте не желают менять крупную купюру, ссылаясь на отсутствие разменной монеты. Получается, я, набрав корзину продуктов, в результате ухожу ни с чем, а в маршрутном такси вообще просят покинуть салон. Есть ли закон, регулирующий отношения между потребителем услуг и товаров и тем, кто их предоставляет?
Читать ответы (1)
Валерий Николаевич
01.10.2014, 11:04

На какую норму закона сослаться для того чтобы оказанные услуги без заключенного договора были оплачены Потребителем услуг?

На какую норму закона сослаться для того чтобы оказанные услуги без заключенного договора были оплачены Потребителем услуг?
Читать ответы (3)
Марина Владимировна
05.04.2007, 12:48

Если за ремонт машины за меня по КАСКО плати СК, то при взаимоотнощениях с сервисом кто является потребителем услуг - я или СК

Если за ремонт машины за меня по КАСКО плати СК, то при взаимоотнощениях с сервисом кто является потребителем услуг - я или СК, И действует ли здесь вообще З-н о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Галина
04.05.2016, 20:22

Можно ли подать кассационную жалобу по вопросу о штрафе за недостаточное удовлетворение требований как потребителя

Я подала апелляционную жалобу. Один из поднятых в ней вопросов был удовлетворен (возмещение морального вреда за некачественное оказание медицинских услуг), второй – нет (суд первой инстанции не начислил штраф в сумме 50% от назначенной суммы медучреждению за то, что оно не удовлетворило мои требования как потребителя услуг в досудебном порядке). Могу ли я, получив в ходе исполнительного производства начисленную сумму, подать кассационную жалобу по второй части (о штрафе)?
Читать ответы (3)