Опыт с покупкой и ремонтом видеорегистратора в Связном - как вернуть товар или получить деньги?

• г. Киров

КУпил в Связном видеорегистратор. Забарахлил поменяли батарейку. Через 2 мес совсем здох. Теперь отдал на ремонт. Обещали выполнить через 35 дней. Прошло 2 месяца, Не возвращают не регистратор не деньги. Посоветуйте, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте, ситуация в вашу пользу расторгайте договор и получайте деньги вместо регистратор и + компенсацию за моральный вред, если что приходите ко мне в офис.

УДАЧИ

Спросить
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Сергей Исаев
09.10.2019, 11:40

Телефон с гарантией - разбитый экран и отсутствие ремонта через 90 дней

Купил телефон, в связном, купил со страховкой. Через месяц разбил экран, отдал в ремонт по гарантии. Прошло 90 дней, телефон пришел не отремонтированный и сказали что его даже не смотрели и деньги не отдают.
Читать ответы (1)
Анатолий
06.12.2014, 01:58

Проблемы с видеорегистратором - как получить деньги обратно после 59 дней в ремонте?

4 месяца назад купил видеорегистратор в салоне сотовой связи Семьсот не прошло и месяца как он сломался, отдали по гарантии был в ремонте 21 день, после ремонта он проработал две недели (видеорегистратор) опять поломка написал притензию на проверку качества и возврат денег (они ссылаются на то что это филиал а главный офис во Владивостоке) по стечению двух недель выяснилось что как говорят работники салона в притензии мне отказано и видео регистратор находится на ремонте (полетела главная плата и батарея) ремонт второй длится уже 38 дней. Подскажите пожалуйста как мне забрать деньги за этот видеорегистратор который из 120 дней пользования в ремонте находится в общей сложности 59 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
28.07.2016, 19:45

Проблемы с отстающими часами - могу ли я вернуть деньги?

Купил часы они отстают на 30 мин, сдал по гарантий поменяли батарейку и отдали, через месяц опять стали отсылать опять отдал они с часами не чего не делали просто дигнастировали сказали что все нормально отдали мне их. Прошло 2 дня опять отстают подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за часы.
Читать ответы (1)
Мальцева Виктория
27.06.2014, 11:51

Опыт возврата смартфона в Связном - отказ от возврата денег и предложение об обмене

Купили смартфон в Связном, пропал звук через три недели, отдали в ремонт через Связной, отремонтированный получили обратно, через два дня стало плохо слышно собеседника, пришли в Связной с претензией на возврат денег. Пришел ответ, что смартфон необходимо сдать на проверку, только после этого будет принято решение о возврате денег. Отдали на проверку. Проверку прошли, сейчас деньги не возвращают, предлагают телефон на обмен. Хотелось бы все таки получить деньги. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
14.08.2015, 17:12

Проблема с батареей в купленном в кредит телефоне - что делать?

Муж взял телефон в кридит, батарейка не держит не прошло 14 дней мы пришли чтобы они поменяли батарейку продовец попросила чтобы на следущий день пришли, на следущий день отминили еще на день. В итоге прошло 14 дней что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.04.2015, 09:51

Что делать, если с телефоном из Связного проблемы не прекращаются и как расторгнуть договор и вернуть деньги

Купили телефон в,связном, отдали в ремонт 16.02.15 привезли с ремонта 4.03.15 и в этот же день через два часа снова отдали в ремонт! Уже прошло 45 дней с ремонта! Уже сегодня пошёл 51 день, что мне делать? Я могу расторгнуть договор с ними, чтоб вернули мне деньги? И куда обратиться мне?! Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Рефат
09.11.2015, 20:20

Вернуть брак планшет

Купили планшет в связном после оказался брак обещали вернуть деньги и не возвращают! Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
17.05.2015, 19:55

Отсутствие возврата денег за неисправный видеорегистратор - могу ли я требовать возврат?

Купили видеорегистратор, а он неисправен, вернули в магазин, делают месяца два, деньги не возвращают и регистратор. Имею ли право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Валентина.
26.10.2019, 15:23

Как вернуть деньги за регистратор при повторной поломке экрана?

Сложилась такая ситуация, приобрели регистратор в Связном 25.03.2019 г. 20.06.2019 г. обратились в Связной т.к побелел экран, нам сказали что возврат денежных средств не возможен т.к прошло более 15 дней, отправили на ремонт заменили материнскую плату. 26.10.2019 г. повторно побелел экран. Что в таком случае делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)